Глава 1

16.9K 378 70
                                    

Будильник, стоящий на прикроватной тумбе, слетел на пол, переставая пищать. А девушка, которая не пожалела бедный будильник, залезла с головой под одеяло. И плевать, что мама вычтет стоимость нового будильника из ее карманных денег.

Так и не встав с кровати, девушка снова заснула, но не надолго, хотя этого хватило, чтобы проспать.

-До вечера, Саша,-крикнула мама, хлопнув входной дверью.

Глаза подростка резко распахнулись и одеяло полетело на пол. На экране телефона, который схватила в руки Александра, высветилось время. Восемь утра. Занятия начнутся через полчаса.

Быстро вскочив с кровати, Саша метнулась к шкафу и вытащила одежду.

-Благо, хоть формы не надо,-прошептала она себе под нос.

На самом деле, в гимназии, где училась девушка, школьная форма была обязательной, но Саша решила для себя, что носить ее не будет. Внешний вид в школе - последнее, что заботило ее, поэтому ходила туда в обычной, так сказать, "гражданской" одежде.

Натянув светлые потертые джинсы и черную рубашку с галстуком, Александра накинула на плечо рюкзак, в который бросила свой телефон и наушники, и выбежала из комнаты. На кухне стояла чашка с еле теплым кофе и тарелка с овсянкой. На завтрак времени не оставалось, поэтому овсянка отправилась в ведро для мусора, а кофе благополучно добрался до желудка.

Вместо зубной пасты и щетки, обыкновенная мятная жвачка.

И вот, наконец добравшись до прихожей, Саша села на пол и стала натягивать на ноги кеды, зашнуровывая их. Девушка вздрогнула, когда ее телефон заиграл в кармане рюкзака.

-Да?-Саша прислонила телефон к уху.

-Уроки начинаются через двадцать минут,-послышался в трубке спокойный голос ее мамы.

-Я помню, мам,-вздохнула Саша и, встав, накинула рюкзак на одно плечо.

-Я просто не хочу, чтоб ты плохо начала учебный год, Сашуль,-заботливо проговорила мама.

-Да, я понимаю,-девушка вышла в подъезд и закрыла дверь на ключ, ожидая прибытие лифта.

-Тогда удачного дня,-голос женщины оживился, а после послышались гудки, что означало о том, что мама сбросила вызов.

Саша спрятала телефон в карман джинсов и вошла в кабину лифта, нажимая на кнопку первого этажа.

ЛитераторМесто, где живут истории. Откройте их для себя