Свет уже почти не проникал в большие окна спортзала. Солнце спряталось за деревьями, грозясь и вовсе скрыться из виду.
Максим сел за стол, на котором стоял его ноутбук. Пока толпа учеников, желающих развлечься сегодня вечером, не пришла, он решил проверить музыку, которую должна была найти Саша. Он улыбнулся, когда увидел название папки. Щелкнув по мышке, он открыл ее и просмотрел музыку. Некоторые песни он знал и они ему нравились, но некоторые были незнакомыми совсем. Улыбка не сходила с лица парня,пока он просматривал плэйлист.В зал вошли Саша и Кирилл, которые остались в школе после занятий, чтобы закончить подготовку. Они принесли пару бутылок Колы и несколько пачек сока. Хоть они и сомневались, что это кто-то будет пить. Но в пакетах лежали еще коробки конфет и фрукты, которые они так же купили на собранные деньги. Школьники положили пакеты на подоконник и сняли куртки. Саша, как самая порядочная ученица гимназии с самого утра пришла в белой футболке и обтягивающих камуфляжных штанах. Ботинки рыжего цвета казались самыми настоящими военными и удачно подходили к ее одежде. Но самое главное это то, что на голове школьницы был красная шапка с белым пом-поном.
-О, мой дорогой ди-джей,-улыбнулся Максим, вставая из-за стола.-Ты сегодня как раз и будешь в его роли.
Саша согласно кивнула, сначала она не поняла почему ее назвали ди-джеем, но после она посмотрела на ноутбук и веселую улыбку литератора. Саша смутилась, но в этот раз не показала этого. Посмотрев на время, девушка спросила:
-А где остальные?-она посмотрела за окно.-Вон уже некоторые идут, а Олега и Егора нет.
-Есть, я их отправил за кое-чем. А Паша прямо сейчас должен бы стоять у входа и всех встречать,-сказал Максим.
-Но его там...
-Есть!-крикнул сам Паша, который подбежал к двери.
-Вот и отлично, видишь,-Макс улыбнулся, глядя на ученицу.-Садись, вон и правда толпа идет,-учитель отошел от стола, уступая место девушке.
Саша послушно прошла у столу и села на стул, кладя руку на компьютерную мышь. Она навела курсор на кнопку "Воспроизвести" и нажала. В зале зазвучала музыка и учитывая, что людей там было немного, она почти что била по ушам. Саша убавила звук динамиков и откинулась на спинку стула, тихо подпевая на английском.
Пока еще в зале было не так много народу, десятиклассница решила помочь расставить еду на столы, стоящие по краям. Но когда в зал вошла компания из старшеклассников, Саша убежала к ноутбуку, захватив с собой одну конфету из распечатанной коробки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Литератор
Подростковая литератураУченица десятого класса гимназии со специализацией на искусство пропустила Первое сентября и не знает, что у нее новый учитель литературы, к тому же ее классный руководитель. И второго сентября это было для нее шоком. Молодой, красивый... Какой учит...