Звонок с последнего урока неожиданно прозвенел. Саша, которая задумчиво выводила узор в своем блокноте, резко вскочила с места и выбежала из кабинета труда для девочек, оставляя учительницу в недовольстве. Так как урок был последним, все сразу же направились домой, но Саша поднялась на третий этаж по пустой лестнице и остановилась у двери кабинета литературы. Переведя дыхание, она вошла в класс. За столом сидел Максим, его руки держали голову, не давая той упасть на стол, пока он лениво читал сочинения пятого класса. Услышав скрип двери, парень повернулся в ее сторону и улыбнулся, сразу же преободрившись. Саша подняла ему настроение, заставляя забыть о всех неприятностях его работы.
Максим встал с места, откинув тетрадь в стопку к остальным, и подошел к ученице. Мужчина заключил ее в объятия, кладя подбородок на ее макушку. Саша сомкнула руки в замок за его спиной и, не поднимая головы, уткнулась лбом в его грудь.-Я так не люблю школу,-пробурчала девушка, но из-за того, что ее губы касались ткани рубашки парня, голос казался тише и непонятнее.
-Я тоже,-хмыкнул Макс.-Особенно по утрам.
Саша слабо улыбнулась и покачала головой. Отпустив парня, девушка леггко поцеловала его в губы и отправилась за своей курткой. На улице было достаточно тепло, чтобы носить ветровку, поэтому школьница оставляла ее в классе, а не в школьной раздевалке.
-Ты должен еще что-то закончить? Тебя подождать?-Саша остановилась.
-Нет,-Максим махнул рукой в сторону стола.-Дома проверю,-парень бросил стопку тетрадей в свой рюкзак, который лежал у стола, и надел свою куртку. - Пойдем,- он протянул руку Полянской.
Саша улыбнулась и взяла его за руку, но прошли они так не долго, ведь никто не должен видеть их в школе. Спустившись на первый этаж, пара вместе направилась к выходу, обсуждая последнее прочитанное десятым классом произведение. Но выйдя, Максим схватил ее за руку и потащил в сторону парка, который был недалеко от его дома. Зайдя туда, он наконец спокойно выдохнул, в конце-концов, все школьники сейчас сидят дома и обедают, придя после учебы. По крайней мере, он надеялся на это. Парень чуть сильнее сжал руку Саши в своей и повел в глубь парка вдоль рядов скамеек. Они шли молча, но этого было достаточно. Сейчас даже разговаривать не хотелось. Будто, они одни и слов не нужно, все и так понятно.
Обходя небольшие лужи, оставшиеся после вчерашнего дождя, молодые люди не заметили, как подошли к уже работающему фонтану в центре парка. Максим хитро улыбнулся и повернулся к Саше, которая наблюдала за льющейся водой. Ничего не говоря, мужчина обнял ее за талию и поднял, усаживая на широкий бордюр фонтана. Девушка хотела спрыгнуть, но он ей не дал, удерживая руками за ноги. Наклонившись вперед, Максим поцеловал Сашу, а после обнял, зарываясь носом в длинные темно русые волосы. Парень закрыл глаза, слушая шум воды и чувствуя запах цветочного шампуня от волос и приятных духов от ее одежды и кожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Литератор
Teen FictionУченица десятого класса гимназии со специализацией на искусство пропустила Первое сентября и не знает, что у нее новый учитель литературы, к тому же ее классный руководитель. И второго сентября это было для нее шоком. Молодой, красивый... Какой учит...