Глава 20

8.4K 275 15
                                    

По радио играла какая-то зарубежная песня, Максим отбивал пальцами ритм по рулю и качал головой в такт. Саша лежала на заднем сидении, повернувшись на бок, лицом в противоположную сторону от Макса. Наверняка, если бы она видела своего парня, она бы засмеялась от того, как забавно и мило он сейчас выглядит. 

Макс вывернул руль направо и нажал на педаль тормоза, останавливаясь прямо перед подъездом. Парень вышел из машины и подошел к задней двери. Открыв ее, он наклонился и взялся руками за свои колени. Молодой человек улыбнулся, разглядывая Сашу, которая все еще неподвижно лежала и даже не собиралась вставать. 

-Выходим, милая, конечная остановка,-позвал он, но никакой реакции в ответ не последовало, девушка продолжала лежать.-Ну ладно,-Макс взялся руками за тонкие лодыжки школьницы и потянул на себя.

Саша чуть не упала на холодный асфальт, но учитель вовремя словил ее и взял на руки, как трехлетнего ребенка. Девушка обвила ногами его торс и крепко обняла за шею, а голову положила ему на плечо. Закрыв машину, Максим пошел в сторону подъезда.

Поднимаясь по лестнице к своей квартире, Максим не мог сдержать улыбки, глядя на Полянскую, которая продолжала молчать и выглядела, действительно, как ребенок. 

Максим Александрович остановился возле двери и, нащупав в кармане ключ, вставил его в замочную скважину. Повернув его пару раз, молодой человек открыл дверь. Салатовые стены в прихожей нисколько не притянули внимания Саши, она спокойно разглядывала квартиру, в которой была уже второй раз. Макс усмехнулся и сразу вошел на кухню, где посадил девушку на стул и присел перед ней.

-Что с тобой?-спросил он.

-Ты меня украл,-констатировала факт одиннадцатиклассница немного обиженным голосом.

-А ты рассматривала полуголых парней при живом-то мне,-возмутился Максим.

-Это всего лишь тату,-Саша пожала плечами.

-Ну да, конечно,-парень закивал головой, ему снова доставляло удовольствие издеваться над ней и ждать, пока девушка придумает стоящий ответ.-Раздевайся.

Саша непонимающе посмотрела на молодого человека. Кажется, все ее мышцы одновременно напрягись. Максим громко засмеялся, когда до него дошло, что его неправильно поняли. Александра в этой ситуации выглядела крайне комично. 

ЛитераторМесто, где живут истории. Откройте их для себя