Глава 3

11K 358 28
                                    

Идя по улице, Саша пыталась спрятаться в свою ветровку от холодных капель дождя. Осень полностью вступила в свои права, оставляя лето где-то далеко. Сентябрь прошел, уступая место октябрю, который не радует ничем, кроме хмурого неба и сильного ливня.
Саша шла и мечтала, лишь бы урок литературы прошел быстрее. За прошедший месяц девушка поняла одно - она не может спокойно выносить этот урок, пока ее учитель - Максим Александрович. Его тембр голоса, шуточки, улыбка, глаза не давали ей покоя. На данный момент Полянская получила больше всего шуток от учителя в свой адрес. И все только потому, что она не может ответить на любой его вопрос. Каждый раз Максим застает ее в расплох. Саша просто не успевает подумать о том, что же ее спросили, как получает ироничную улыбку от него и комментарий. Реакция подростка просто необъяснима для нее самой.

Со вздохом, Саша открыла дверь школы и прошла внутрь. Старшеклассники как всегда сидели на подоконниках, болтая о чем-то, а младшие классы бегали по коридорам. Саша обняла себя руками, чтоб как-то согреться и, опустив взгляд на пол, пошла к лестнице. Но так просто дойти ей не дали. Рыжий мальчишка, первоклассник, врезался с разбегу ей головой в живот. Саша немного согнулась и потерла рукой ушибленное место. Мальчишка со смущенным видом стоял рядом, понимал, что виноват, но сказать хоть что-то язык не поворачивался. В итоге он все-таки убежал, оставляя Сашу с больным животом одну.

-Полянская, даже до класса без приключений дойти не можешь?-за спиной послышался хорошо знакомы голос с ярко выраженной насмешкой.

-Очень смешно,-девушка покривлялась учителю и выпрямилась, потирая живот рукой.

-Да нет,-Максим Александрович вздохнул.-Печально, Полянская. Пойдем,-он протянул ей руку, чтоб помочь, но Саша фыркнула и сама направилась по лестнице наверх. Это была вовсе не гордость, скорее стеснение. Она совсем не могла представить, как прикасается к теплой коже Максима.

Саша дошла до третьего этажа и вошла в кабинет, вслед за ней и учитель. Скинув куртку, Саша повесила ее на вешалку в классе и села на свое место, рядом с Лешей. Футболка темного цвета, слава Богу, была сухой, поэтому девушка облегченно выдохнула, обнаружив это. Вытащив на парту школьные принадлежности, ученица взглянула на часы, оповещающие, что урок начнется через три минуты. Быстро вытащив наушники и телефон, Саша протянула провод под футболкой и положила гаджет на колени. Леша увлеченно наблюдал за одноклассницей.
Звонок прозвинел и Полянская включила музыку, вставляя наушники в уши. Сил больше не было слышать этот голос, рассказывающий об очередном писателе. Поэтому Саша прикрылась учебником и легла на парту, закрывая глаза. Под сопровождение любимых композиций девушка погрузилась в мечтания.

ЛитераторМесто, где живут истории. Откройте их для себя