Снова утро и снова вставать в школу. Вчера кабинет все-таки открыли, а у Саши появилось подозрение, что Максим подстроил все это каким-то образом.
Встав с кровати, девушка подошла к шкафу. Времени до выхода полно, поэтому можно постоять и повыбирать одежду. И наконец она достала черную юбку "солнце", прикрывающую лишь половину бедра и красную клетчатую рубашку. Рубашку она заправила в юбку и, захватив рюкзак, вышла из комнаты. Налила себе кофе в чашку и, просматривая новости в соц. сетях, села есть яблоко.
Позавтракав, девушка вышла в прихожую и села на пол, обувая все те же утепленные кеды. Она надела куртку и вышла из квартиры, наспех закрывая дверь. Ведь Саша слишком засиделась, просматривая записи в интернете, и теперь опаздывает.
Выскочив на улицу, Саша вздрогнула. В ноги было очень холодно, потому как температура ниже нуля, а на ней всего лишь капроновые колготки. Школьница сунула руки в карманы куртки и пошагала в школу.Саша зашла в гимназию и облегченно выдохнула, хоть ногам все еще было прохладно. Она как всегда направилась на третий этаж, сдав куртку в гардероб.
Открыв дверь, она вошла. Взгляд преподавателя и нескольких учеников переметнулись на дверь. Максим, который сделал глоток воды в этот момент, выплюнул часть на пол, увидев Сашу в юбке. Впервые за полгода его работы, она надела этот элемент одежды и ей очень шло. Не то, чтобы девушка не любила их носить, просто неудобно для ежедневной носки, к тому же непрактично.
Утерев тыльной стороной ладони губы, Максим оценивающе осмотрел Сашу с ног до головы. Он улыбнулся краем губ и повернулся к книге, которая лежала на столе перед ним. Саша, увидев его реакцию, самодовольно улыбнулась и подошла к своей парте. Сбросила рюкзак и села за парту. Она сложила руки на парте и положила голову поверх, скрывая улыбку.
Наверное, юбку стоило надеть ради такой реакции парня. Определенно.***
Саша застегнула куртку и вышла из школы. На улице все еще было холодно, но через дорогу ее ждал Максим, облокотившись на машину. Оглянувшись, Саша подошла к мужчине.
-Меня ждешь?-спросила она.
-Именно,-парень улыбнулся и открыл ей дверь автомобиля.
Ученица благодарно кивнула, сделав реверанс, и села на переднее сидение. Она сняла рюкзак и бросила его назад, пока учитель обходил машину. Расстегнув куртку, девушка сложила руки на коленях и смотрела на них. Максим отъехал на небольшое расстояние от школы и аккуратно повернул рукой ее лицо к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Литератор
Teen FictionУченица десятого класса гимназии со специализацией на искусство пропустила Первое сентября и не знает, что у нее новый учитель литературы, к тому же ее классный руководитель. И второго сентября это было для нее шоком. Молодой, красивый... Какой учит...