Глава 16

7.2K 289 15
                                    

Не каждое лето проходит удачно. Это не просто время отдыха от школы, когда не надо вставать рано утром и идти черт знает куда. Нет, это время, когда у школьников полно времени, которое они хотят чем-то занять, но, увы, нечем. То есть, любые занятия становятся какими-то бредовыми через пару минут. Ну и конечно, есть только один вариант провести лето нормально — отправится на отдых. На это надеялась и Саша. Но какого было ее разочарование, когда вместо лагеря для подростков, где было все для отвлечения ее от мыслей и страданий — лагерь находился за городом, вокруг был лес, недалеко протекала река, где можно было искупаться, каждый день проводились мероприятия по типу дискотек — ее мама взяла дочь с собой в Ирландию. В Ирландию, где круглый год дожди и туманы, что и является причиной расставания большинства семейных пар в этой стране. Это была ужасная задумка, ведь девушка сейчас хотела противоположного. Провести два с половиной месяца в Ирландии было адом.
Но все заканчивается. И самое ужасное лето тоже. Саша уже несколько дней сидела в квартире, почти не выходя из комнаты. Ее кожа была бледной, а под глазами синеватые впалые круги. Ну да, пока ее одноклассники бегали под солнышком в легкой одежде, девушка натягивала на себя ветровку с капюшоном и джинсы, чтобы выйти на улицу, где солнца, наверное, никто и никогда не видел.

Светлана вошла в комнату дочери, пока та лежала на кровати с закрытыми глазами, положа голову на руки затылком вниз.

-Сашуль, не хочешь выйти, воздухом подышать?-ласково спросила мать.

-Пока не задыхаюсь,-ответила девушка, даже не открывая глаз.

-Это условие того, что ты выйдешь на улицу?-женщина приподняла бровь.

-Нет, если задохнусь, тем более не выйду,-вновь подала голос Саша.-меня вынесут.

-Что ты такое говоришь?-Светлану, как и любую мать, пугал такой черный юмор от ее ребенка.

Саша вздохнула и села на кровати:

-Прости, мам.

-Ну, так, может, выйдешь?-поинтересовалась женщина.

-Ну ладно,-девушка кивнула.-Ненадолго. Мне кажется, что на улице слишком жарко, чтоб там долго находиться,-Саша недовольно скривилась, будто увидела что-то отвратительное.

-А в четырех стенах тебе нормально?

-Кондиционер,-лаконично ответила школьница, вставая с кровати.

Светлана вышла, а Саша, одевшись в легкую одежду, направилась в прихожую. И крикнув какое-то прощание маме, вышла из квартиры вовсе.
Девушка пошагала в парк, обдумывая, что вариант с путешествием в Ирландию, был не таким уж и плохим по сравнению с такой жарой. Заведя руки за спину, Саша спокойно шла между деревьями и пыталась словить каждый звук, кроме шума автомобильных моторов, который доносился издалека. Чтоб ощущения стали острее, одиннадцатиклассница закрыла глаза. Но в скором времени врезалась в кого-то и открыв глаза, опешила. Перед ней стоял самодовольный Егор.

-О, привет, Сашенька,-он улыбнулся краем губ.

В ответ он получил только кивок.

-Как там твой литератор? Еще на свободе?-съязвил парень, чем очень задел девушку.

-Свободен, как ветер и так же холоден,-ответила Саша.

-Хм, а тебе не подойдет освежающий и теплый, но не менее свободный, майский ветер?-поинтересовался Егор, притягивая девушку к себе за талию.

-Нет, он слишком часто пропадает,-Саша ударила его по руке и отошла.-Лучше б вовсе не появлялся.

-Да ладно, пропадает, кто же виноват, что я выпустился?-Егор усмехнулся.

Саша отступила назад, глядя на него. В голове она не могла подобрать слов, чтоб описать какой он подлец. Девушка пустилась в бег. И она бежала до тех пор, пока не оказалась в каком-то дворе, где почти никого не было. Она села на качелю и подтянула к себе колени. Неизвестно, сколько девушка так сидела, наверное, долго, но кто-то ее окликнул. Саша не сразу поняла, что зовут ее, но позже сообразила и обернулась. К ней направлялся молодой крепкий парень, с легкой щетиной на щеках и русыми волосами. Естественно это был Тимофей.

-Прям день встречь,-прошептала Саша.

-Добрый день,-Тима присел рядом и с обаятельной улыбкой на лице взглянул на знакомую.-Какого черта мы тут делаем?

-Сидим.

-Я ожидал оригинального ответа,-парень пожал плечами и встал с соседней качели. Он уже собрался уходить, но девушка схватила его за руку и потянула на себя, чтоб он встал перед ней.
Саша уткнулась в живот парню и начала всхлипывать. Тимофей не ожидал этого положил руки ей на голову, поглаживая.

-Ты чего, Саш? Я и сделать ничего не успел.

-Макс,-только и выговорила она.

-Ну, насколько я знаю, он уже месяцев пять ничего 'сделать не успел'.

-В том-то и дело. Я же не хотела этого.

-А давай ты мне все расскажешь?- Тимофей нежно улыбнулся, продолжая поглаживать затылок подруги.-Люблю знать больше, чем брат.

Саша улыбнулась и пошла вместе с парнем, не зная, что сможет ему рассказать, а что — нет.

ЛитераторМесто, где живут истории. Откройте их для себя