Глава 11

8.8K 310 43
                                    

Ни один подросток не любит ходить в школу. Тем более, когда на улице скользко и холодно. Но Саша с радостью выбежала из дома и побежала по снегу, чтоб не наступать на лед. В школе ее будет ждать Максим, поэтому Саша уже который день пугает саму себя желанием просыпаться утром и идти в гимназию. Сегодня она даже не успела позавтракать и снова забыла шапку на тумбочке, а напомнить было некому, ведь родители вместе улетели в Ирландию, по неизвестным Саше причинам. Но школьница настолько счастлива, что и на это ей наплевать сейчас. Хотя холод явно чувствуется, поэтому Саша вжимает голову в плечи, пытаясь согреться. Но не помогает.

Девушка добежала да школы и зашла внутрь, сразу же ощущая тепло. Саша сдала куртку в гардероб и пошла на третий этаж, хотя первый урок должен быть на втором. Она вошла в кабинет литературы и как же ей повезло, что там был только Максим Александрович читающий книгу. Парень сразу оторвался от чтения, поднимая голову и улыбаясь.

-Привет,-поздоровался Макс, откладывая книгу в сторону.

-Привет,-Саша улыбнулась и подошла ближе. Она села за первую парту, молча смотря на учителя.

-Задержишься после уроков?-вдруг спросил Макс.

-Это зачем?-удивилась девушка.

-А секрет,-мужчина хитро глянул на школьницу.

-Ну ладно,-она пожала плечами.

-Ты, кстати, на урок не опоздаешь?-Макс посмотрел на часы висящие на стене.

-Может, и опоздаю,-Саша снова пожала плечами.-Все равно химию не люблю, она не любит меня, так что она не обидется.

-Если в конце года по химии у тебя будет стоять тройка, я лично тебя заставлю учить весь учебник.

-Зачем занудничать?-пробубнила себе под нос Саша.-Прямо, как химичка наша.

-Я все слышу, дорогая,-Максим криво улыбнулся.

-Подумаешь,-Саша цокнула языком.-Пойду, может, узнаю что-то о ядах.

-Беги, мне потом расскажешь,-прикрикнул Макс ей вслед.

-Хочешь, могу даже дать попробовать,-десятиклассница улыбнулась, когда остановилась у двери.

-Из твоих рук все, что душеньке твоей будет угодно,-Максим снова улыбнулся и взял книгу в руки.

Саша вышла и направилась на второй этаж, в кабинет химии.

***

ЛитераторМесто, где живут истории. Откройте их для себя