Александра вышла из душа, распуская волосы. На ней была только рубашка Максима, который сам в это время еще спал. Девушка подошла к столу и взяла книгу, лежащую раскрытой. Она начала ее листать, с интересом глядя на напечатанные буквы. На обложке был замысловатый рисунок, который сразу привлек внимание Саши к себе.
-Солнце, а под моей рубашкой что-нибудь есть?-послышался хриплый голос Максима.
-Есть,-ответила Полянская, не отрывая взгляда от книги. Хотя, если быть полностью честным, его вопрос застал ее врасплох и от неожиданности она даже вздрогнула.
-Как жаль,-парень сел на кровати.
Девушка отложила книгу в сторону и повернулась к возлюбленному. Она подошла к нему и молодой человек машинально обнял ее за талию. Он смотрел на нее снизу вверх и молчал. А Саша не хотела перебивать эту тишину, поэтому следовала примеру Макса.
Парень поднялся с кровати и теперь мог смотреть на невесту сверху вниз. Он наклонился, чтобы оставить поцелуй на ее губах, но Саша вывернулась и засмеялась. Теперь она стояла не в объятиях Максима.
-Ты решила меня раздразнить?-молодой человек приподнял бровь.
-Почему это?-не поняла девушка.
-В зеркало на себя посмотри,-он усмехнулся.
Действительно, его рубашка не доходила ей даже до середины бедра, а первые три пуговицы были расстегнуты. Саша вздохнула и застегнула все пуговицы на рубашке. Она подошла к шкафу и достала из него короткие шорты, которых все рано не было видно под рубашкой.
-Нет-нет, ты могла бы и так походить,-начал отрицать Макс.
-Поздно,-девушка улыбнулась.
-Ну, посмотрим,-Максим вышел из комнаты.
Саша пожала плечами и пошла на кухню. Хоть девушка жила в этой квартире не так уж и долго, она уже точно знала, где что лежит. Поэтому без всяких трудностей Полянская достала с полки банку кофе и отыскала на подставке две чашки. Рассыпав кофе в чашки, Александра поставила воду кипятиться и встала, облокотившись об столешницу спиной.
На кухню вошел Максим. Он был одет в джинсы и футболку, что удивило девушку.
-Ты куда-то собрался?-поинтересовалась она.
-Ну да, мне на работу к двенадцати,-он пожал плечами.
Саша ударила себя по лбу рукой. Она совсем забыла об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Литератор
Подростковая литератураУченица десятого класса гимназии со специализацией на искусство пропустила Первое сентября и не знает, что у нее новый учитель литературы, к тому же ее классный руководитель. И второго сентября это было для нее шоком. Молодой, красивый... Какой учит...