Глава 10

9.9K 320 56
                                    

В этот день большинство влюбленных проводят вместе, даря друг другу подарки. Да, День Валентина, или День всех влюбленных - праздник для милых и молодых парочек, которые все еще пытаются наслаждаться жизнью в любое время. Много людей ждут его с нетерпением, готовя заранее сюрпризы для своих половинок.
Саша никогда не пользовалась популярностью у парней и на этот праздник ей было откровенно наплевать с высокой колокольни, хотя в глубине души ей хотелось получить красное картонное сердце. Но внешне этого не показывалось, не для кого. К тому же, все парни, кого она знала были не по ее вкусу, за исключением Максима, разумеется.

Встав рано утром, Саша стала собираться в школу. Сегодня был уже понедельник и "Розовый праздник", как его прозвала Саша, прошел еще вчера, но в школе его отпразднуют сегодня.
Девушка натянула черные джинсы и схватила с полки белую свободную кофту с черной надписью на груди. Выйдя из комнаты, она направилась на кухню. За столом сидел отец, который сказал, что останется здесь еще ненадолго, очень уж скучал за дочкой, как он объяснил. Саша улыбнулась ему и села напротив. Мама стояла к ним спиной, готовя завтрак. Но как только дочь села за стол, она повернулась и поставила перед ней тарелку с шоколадными блинами.

-Спасибо,-поблагодарила Саша, беря в руки вилку. Светлана кивнула с улыбкой на лице и повернулась к плите снова.-Я сегодня, может, задержусь.

-Что, ухажеры поздравлять будут?-хохотнул мужчина.

-Нет,-внутри девушки сразу проснулась некое раздражение за такую глупую шутку и сожаление, что это не так.-Просто мои одноклассники говорили, что будет что-то типа праздника после уроков. Я бы не шла, но они опять скажут, что не принимаю участие в их классной жизни.

-Да?-отец заинтересовался.-А что там у вас будет?

-Не знаю, говорили какие-то конкурсы будут, задания разные,-ответила Саша.-А потом дискотека.

-Ну ладно,-папа пожал плечами.-Поищи ухажера-то,-Игорь усмехнулся, глядя на дочь.-А то когда я еще приеду, а так хоть с зятем будущим познакомлюсь.

Саша легко ударила отца по плечу, кладя в рот кусочек сладкого блина с шоколадным вкусом.

-Спасибо, мам,-она поставила тарелку в раковину.-Мне пора, вечером посуду мою я,-крикнула Саша напоследок, выбегая из кухни.

ЛитераторМесто, где живут истории. Откройте их для себя