Саша открыла глаза и повернула голову в сторону. Рядом лежал Максим, обнимая ее одной рукой. Девушка улыбнулась и, перевернувшись, легла на него. Сложив руки на его груди, она положила на них свою голову и уставилась на молодого человека.
-Девушка, что вы делаете?-не открывая глаз, спросил парень.
-Лежу,-спокойно ответила Полянская, улыбаясь.
Руки Максима легли на ее спину. Он открыл глаза и посмотрел на девушку. Никто не промолвил и слова. Немой контакт глаз продолжался очень долго, пока Саша не потянулась к лицу Максима и не поцеловала его.
-Знаешь что?-спросила бывшая школьница.
-Не знаю,-литератор покачал головой.
-Я не хочу, чтобы лето заканчивалось,-вздох вырвался из ее легких.
-Почему, солнце?-удивился Максим.-Ты выпустилась из школы, сдала все экзамены, тебе нужно подать документы и ты будешь студенткой.
-Поэтому и не хочу,-ответила Саша.-Я пойду учиться, а ты пойдешь работать в школу. Я не буду тебя видеть и...-она не договорила, Макс снова ее поцеловал.
-И у нас будет еще полдня в запасе. А еще, это, конечно, зависит от того, куда ты поступишь, но ты сможешь приходить ко мне на работу, если учебный день закончится раньше. Кстати, куда ты планируешь поступать?
-Это сюрприз,-Александра хитро улыбнулась.
-Меня кондрашка не хватит, когда я узнаю?-Макс приподнял одну бровь.
-Надеюсь, что нет,-Саша миловидно улыбнулась.-Может, ты будешь даже рад,-мечтательно проговорила девушка.
-Очень буду рад, если поступишь туда, куда хотела,-Максим кивнул.-Кстати, я забыл, где твоя мама?-парень повернул голову в сторону, глядя на рамки с фотографиями, стоящими на столе.
-Неделю назад мне сказали, что она снова уезжает в командировку, насколько я поняла в Болгарию. А может и не в Болгарию,-Саша нахмурилась.-Ну, я точно слышала это слово в разговоре.
-И надолго?-молодой человек снова посмотрел на девушку.
-Не знаю. Обычно мне не говорят точного срока, она и сама не знает,-Александра пожала плечами.
Полянская встала с парня и села на кровати. Она надела на себя свое нижнее белье и футболку, которая валялась у кровати. Девушка встала с кровати, когда услышала как хлопнула входная дверь. Она резко развернулась к кровати лицом, на котором застыл ужас. Максим еле сдержал смех. Ему совсем не было неудобно в такой ситуации, в отличие от девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Литератор
Teen FictionУченица десятого класса гимназии со специализацией на искусство пропустила Первое сентября и не знает, что у нее новый учитель литературы, к тому же ее классный руководитель. И второго сентября это было для нее шоком. Молодой, красивый... Какой учит...