Глава 2

9.8K 345 21
                                    

Не спавшая пол ночи Саша, которая решила прочитать больше пяти глав, кое-как переставляла ноги, идя к кабинету литературы. Внутри зародилось странное чувство волнения, когда ее рука легла на ручку двери. Саша дернула ручку и вошла в кабинет. Одернув подол белой футболки, поправила рюкзак на плече и пошла к парте, где уже развалился Леша, подбрасывая вверх зеленый теннисный мячик. 

Саша вытащила из портфеля учебник и села на стул, дабы повторить биографию Стендаля. Но из-за сонливости буквы не складывались в полные слова, а уж тем более в предложения. Поэтому ничего не осталось, кроме как попытаться вспомнить хоть что-то из вчерашнего рассказа Максима Александровича. Но и это не помогло. В голове будто вакуум, который поглотил все знания. Глаза то и дело закрывались, а мышцы желали расслабиться и больше не двигаться. Но это был только четвертый урок. Поэтому, закрыв книгу, Саша положила голову сверху, жалея о вчерашней затее прочесть книгу до середины. Ну, сказали же, первые пять глав, нет, взбрело в прекрасную головку подростка эдакая идея читать дальше.

Вообще-то Саша часто выделялась своим "всезнанием". Когда все ученики поспевали за школьной программой, Саша не знала куда себя деть во время урока, пока учитель монотонным голосом рассказывал то, что она уже прочитала в учебнике или в интернете. Хотя такое бывает не на всех предметах. К примеру математика, химия и физика не пользовались вниманием со стороны девушки, которая получала четверки по этим предметам. А физкультура и вовсе была на тройку, которую получала скорее из жалости физрука. 

Звонок прозвенел и Саша подняла голову с книги, садясь ровно. В кабинет залетел Максим Александрович в мокрой одежде и с такими же мокрыми волосами, которые теперь находились в еще большем беспорядке. Учитель спрятал что-то в карман джинсов и прошел к столу.

-Такой дождь на улице,-пробурчал он.-Все равно, что в реку свалиться.

-Так зачем вы выходили?-поинтересовалась девушка с четвертой парты второго ряда, держа в зубах кончик карандаша.

-За сигаретами бегал,-спокойно ответил Максим.-Добежал, а покурить не судьба. Все сигареты бы промокли,-немного огорченно проговорил мужчина.-Все настроение пропало с этим дождем.

Саша повернула голову к окну и действительно, на улице лил сильный ливень. Ну вот, теперь еще и до дома по лужам идти.

ЛитераторМесто, где живут истории. Откройте их для себя