***
Место Кейтлин для сна уже было готово, Чак и Кейт болтали, ожидая ужина.
- Я тут сам не так давно, второй месяц здесь. Но попал я сюда не так как ты. Да и в принципе никто не попадал сюда как ты. Никогда... Сама-то не помнишь, как здесь очутилась? - Чак посмотрел на Кейт.
Кейт задумалась.
- Я помню только, что я где-то шла, как будто в каком-то туннеле. После яркий ослепительный свет и...пустота. Странно, да?
- Ну хоть что-то. Все остальные вообще ничего не помнят, когда попадают сюда, даже имени.
- Имени? Но почему тогда...
- Мы знаем, как нас зовут? Мы вспоминаем наши имена через неопределенный промежуток времени, у всех по-разному. Кто-то вспоминает через день, кто-то через час после прибытия сюда.
- Значит память к вам возвращается?
- Нет. Только имя.
Кейт посмотрела на печальное лицо парня. Он смотрел на стены Лабиринта.
- Чак, ты сказал, что вы попали сюда не так как я. Значит, есть и другой вход?
- Не знаю вход это или выход, но точно могу сказать, что это лифт между нами и теми, кто поместил нас сюда. Он поднимается раз в месяц, привозит нам припасы и одного новенького.
- Лифт?! А он опускается? И кто нас сюда поместил?
- Хватит вопросов, я уже рассказал то, что не должен был. Да и я тебе уже говорил, что Алби тебе все расскажет!
Но...
- Никаких «но»... Алби расскажет.
Кейт недовольно посмотрела на Чака взглядом а-ля «Ой, спросить уже нельзя». И также уставилась на стену, как сделал это парень, несколько секунд назад.
Неожиданно их молчание нарушил подбегающий парень.
- Джеф, да? - вопросительно уставилась Кейт на парня, как только он остановился возле них.
- Правильно, - кивнул парень, затем обратился к её «надзирателю» - Чак, почему вы не идете? Вас только и ждут.
- Где? - Чак удивленно уставился на Джефа.
- На ужине, где же еще?
- Оу, Чак, круто! Ты решил оставить меня без ужина, я так полагаю? - Кейт возмущенно посмотрела Чаку прямо в глаза.
- Я просто задумался... И ничего я такого не хотел.
- Да, ладно-ладно, я же шучу.
- Вы идете или как? - Джефу надоело наблюдать за их беседой, - Если не хотите есть, так и скажите. А то из-за вас не могу спокойно пойти и поужинать!
Кейт поняла, что парень очень голодный, поэтому решила больше его не мучить.
- Чак, так мы идем? - Кейтлин вопросительно подняла бровь.
- Конечно! - Чак уже не выглядел таким печальным и задумчивым, как пять минут назад, - Пойдем-те уже, а?! Кейтлин, держись за мной, а то потеряешься.
И Чак первым рванул к месту сбора глэйдеров для трапезы. Джеф побежал следом, именно поэтому Кейт не осталось выбора, пришлось бежать за ними.«Они что, пешочком не могли пройтись?! Почему чуть что, так сразу бежать?! И что это за «а то потеряешься», по-моему здесь потеряться никак. Ты уже и так потерян. Тебя окружают стены. Да и походу, я не очень люблю активный отдых, да и вообще движение в целом».
Не подбегая к месту, где горел костер, около 3-4 метров от него, девушка остановилась. Все улыбались, смеялись, разговаривали. Что делать дальше она попросту не знала. «Ну и куда дальше? Где тут выдают бесплатную еду?».Постояв немного в ступоре, и видя, еще много незнакомых лиц, Кейт решила отойти в сторону, но снова наткнулась на кого-то, и этот кто-то, был всё тот же Галли.
- Новенькая. Какая встреча! - на правой щеке у парня красовался свежий синяк.
«Это что? Я его так? Вот это неплохо я его огрела» - пролетело у Кейт в голове.
- Привет! Галли, если не ошибаюсь, так ведь?
Да.
- Меня зовут Кейтлин, но это так, на всякий случай, если ты не помнишь, как меня зовут.
- Я помню. У меня нет проблем с памятью.
- Я и не хотела этого сказать... А еще я хотела извинится. Это случайно вышло. Самозащита, сам понимаешь.
Парень смотрел немного с недоверием. «Он что не верит мне?» -была единственная мысль на тот момент
- Мне серьезно очень жаль, что так получилось. - Кейт потупила взгляд. Но в тот же момент подняла глаза на парня, в которых отражалось раскаяние за случившееся. - Было очень больно?
- Нет. - Галли посмотрел в упор на Кейт, - Да ладно, бывает...А ты вообще, почему не ешь?
- Честно, я даже не знаю куда мне идти.
- Это не проблема. Видишь того парня, ты его уже видела сегодня. Это Уинстон. - Галли указал на парня в кофте медно-рыжего цвета. - Он отвечает за это, а Фрайп, тот парень, что рядом с ним стоит, ему помогает.
- Да точно, я видела их. Уинстона у стены, а Фрайпа у медпункта.
- Вот, подойди к ним и попроси свою законную часть ужина. - Галли улыбнулся.
- Спасибо, чтобы я без тебя делала. - Кейт улыбнулась в ответ.
- Ну, увидимся еще.
- Ага, точно.
Галли ушел в сторону ребят, сидящих у костра, девушка узнала среди них Бена и Джефа, который уже вовсю уплетал свою еду. Кейт решила больше не медлить, так как желудок уже настаивал на том, чтобы его наполнили.
Кейт подошла к Уинстону и Фрайпу.
- Привет, - неуверенно произнесла Кейт.
- А мы уже думали, ты до нас не дойдешь, - Фрайп и Уинстон переглянулись.
- Зря так думали, - уже уверенней заявила Кейтлин.
- Уже видим что зря, - парни улыбнулись. Фрайп дал тарелку Уинстону, тот положил туда что-то из кастрюли-котла (что это было именно трудно сказать). И передал девушке.
- А есть я буду руками или ложки у вас не предусмотрены?
Фрайп усмехнулся:
- Если ты так хочешь, то можешь и руками, но мы всё же предпочитаем столовыми приборами.
- Да я тоже буду не против ложки или вилки.
- Фрайп, дай ей уже ложку, и пусть идет есть, - обратился Уинстон к другу.
Фрайп достал откуда-то ложку и отдал Кейтлин.
- Приятного аппетита.
- Большое спасибо, - кивнула Кейт. уже собравшись развернутся и идти, она поняла, что не знает куда сесть, - А куда мне идти?
- А можешь прямо к костру, там места всем хватит, - ответил Фрайп.
Кейт послушалась. Действительно, места вокруг костра было предостаточно. Никто не обратил на нее внимание, что не могло ее не обрадовать.
Она посмотрела в тарелку. Ужин был что-то типа овощного рагу. «Неплохо, на запах и вид даже аппетитно». Девушка попробовала блюдо, и буквально через минут 5-7 его уже не было. «Чак говорил, что готовит Уинстон, у него просто талант. Интересно, а я умею готовить? И если да, было ли у меня коронное блюдо?!» Эти мысли отвлекли ее от действительности. Как вдруг...
- Кейт, я тебе везде ищу. Я уже думал, что потерял тебя. - услышала она знакомый голос. Все обернулись на источник криков. Чак был в 10 метрах от костра, поэтому ему приходилось кричать., - Это вообще нормально, что ты пропала? Я же сказал держись за мной.
- Все смотрели на Кейт. В этот момент Кейт захотелось испариться, провалиться под землю, что угодно лишь бы не быть там.
- Да ладно, успокойся, Чак. Она же здесь, - вступился за Кейтлин Галли.
Все удивились. Кейт благодарно посмотрела на Галли. Чак уже подошел к ней.
- Нет, серьезно, нельзя что ли было следовать за мной?
- Прости, Чак, я на секунду отвлеклась, а затем тебя уже не было поблизости.
- Ну что с тобой подделаешь?
- На меня нельзя долго обижаться.
- Это точно.
- Кстати, ты говорил, что Алби мне расскажет всё, что происходит здесь. Так где он?
- Ты слишком любопытная. Но да, ты права, вон он, разговаривает с Ньютом. Просто подойди и напомни ему о его обещании.
Кейт кивнула Чаку, что означало: Я пошла. Чак смотрел ей вслед, думая о том, какая же она странная, но в тоже время понятливая и добрая.
Кейт шла решительно, так как у нее была цель. «Мне же всего-то нужны ответы. Это что будет так сложно?».
- Алби, ты мне обещал очень увлекательный рассказ об этом месте, ты помнишь? - сразу сказала Кейт, подойдя к Алби и Ньюту.
- Ааа, Кейтлин, да, конечно, сейчас все расскажу, - отвечал глава Глэйда, - Ладно, Ньют, договорим позже, - обратился он к блондину.
Ньют кивнул, развернулся и ушел к костру.
- И так, что ты хочешь знать? - обратился он к девушке.
- Всё. Где я?
- В Глэйде, мы же уже говорили об этом.
- Я понимаю, что в Глэйде, но, где он находится?
- Мы сами не знаем, - пожал плечами глэйдер.
- Хорошо. Что это за стены? И что находится за ними?
- Хм...Это стены Лабиринта. - произнес Алби после минутного молчания, собираясь с мыслями.
- Лабиринта?!
- Именно. Но все что тебе стоит знать о Лабиринте, так это то, что за этими стенами очень опасно.
- Почему?
- Там живут гриверы.
- Кто???
- Гриверы, они выходят ночью и...
Рассказ прервал жуткий звук.
- Что это? - испуганно произнесла Кейт
- И издают пугающие звуки, - как ни в чем ни бывало продолжил Алби.
- Так это гривер?
- Да...Следующий вопрос.
- Как я здесь оказалась?
- Это загадка для всех из нас. Тебя нашел в Лабиринте Минхо и принес сюда.
- То есть,если бы не он, то я бы стала жертвой гривера?
- Да.
- А есть отсюда выход?
- Если бы он был,мы бы не разговаривали здесь сейчас, - предводитель глэйдеров вздохнул. Кейт показалось на секунду, что Алби было трудно говорить об этом.
- Сколько?
- Что?
- Сколько ты здесь находишься?
- Три года, - ухмыльнувшись ответил Алби.
- Долго...
- Долго.
- То есть, ты не знаешь, кто нас сюда отправил и зачем?
- Нет, не знаю.
- А вы пытаетесь найти выход?
- Конечно. У нас есть бегуны. Они каждое утро бегут в Лабиринт, запоминая его и ища выход.
- И за три года они ничего не нашли, да?
- Лабиринт меняется каждую ночь, так что это не так-то просто.
Мозг кипел от такого большого потока информации. «Отсюда нет выхода» - только и крутилось в голове.
Кажется, на сегодня хватит вопросов, да и поздно уже. Смотри, часть ребят уже ушла спать. Думаю тебе тоже пора.
«Ну да, комендантского часа только мне и не хватало» - подумала Кейт.
- Да нет, я не устала. За три дня моей отключки я уже выспалась на неделю вперед.
- Завтра сложный день. В Глэйде не любят халявщиков, так что надо работать.
- Я ничего против не имею.
- Правда?
- Полная.
- Тогда лучше выспаться.
- Как понимаю, это уже не обсуждается?
- Правильно понимаешь.
- Доброй ночи, Алби.
- Доброй ночи.
И Кейт пошла к своей «кровати». Ночь была теплой и светлой, путь освещала луна. Кейт посмотрела на небо, а именно на звезды. «Нет выхода. И что дальше? Неужели умереть здесь? Ну да, Кейт, у тебя самые прекрасные и позитивные мысли. Вместо того, чтобы настраивать себя на оптимистичную волну, ты погребаешь себя в страхе. Молодец! А почему бы и нет, не так ли?»- Кейт сама усмехнулась своим мыслям. Не заметив как дошла до своего гамака, она увидела уже вовсю спящего Чака.
«Интересно, какой сон уже видит: второй или девятый?» - Кейт улыбнулась.
Удобно устроившись в «постели», Кейт сразу же уснула.
Проходя мимо, Алби подумал и усмехнулся: «И этот человек утверждал, что выспался на неделю вперед».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner. Новая Героиня.
ФанфикОна не шанс на спасение, не решение проблемы, она даже не храбрая, она сплошная ходячая катастрофа. Но она та, кто заставит поверить и выжить