***
- Ты чего не спишь?
- А ты...Ньют?
Ньют вздрогнул, услышав голос девушки. Он не ожидал, что за его спиной стоит Кейтлин. Он мог подумать на кого угодно, но только не на нее.
- Ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос?
- А тебе очень хочется знать ответ?
Кейт могла поклясться, несмотря на то, что она видела только его спину, что на губах у блондина играет ухмылка.
- Почему ты такая?
- Какая такая?
- Вредная.
- Ну извините, какая есть.
Ньют усмехнулся и продолжил смотреть на стены, окружавшие Глэйд. Кейт медленно подошла к нему и села рядом.
- Решила прогуляться. - повернулась Кейтлин в его сторону. Это все, что ему нужно знать.
- Просто не спится. - сказал Ньют, не отрывая взгляда от стены.
Снова тишина.
- Как думаешь мы сможем отсюда выбраться? И как долго мы здесь протянем? - Кейт решила нарушить тишину, на нее снова напала волна любопытства
Ньют молчал.
- Не хочешь отвечать?
Парень молчал.
- Прекрасно, давай просто посидим в тишине. - немного с обидой констатировала досадный факт Кейт.
- Отличная идея.
Девушку начинало злить то, что помощник Алби не ставил ее ни во что. Он не считал ее за равную, не разговаривал с ней так, как другие. Просто отвечал простыми предложениями. Ее это раздражало. И она решила задать вопрос, который интересовал ее с того дня, когда он отправил ее к Уинстону.
- Почему ты не хочешь со мной разговаривать? Почему тогда отослал к Уинстону? Почему, Ньют? Что? Считаешь, что я не справлюсь? Что мне здесь не место? Поверь, я считаю точно также!
Ньют все еще молчал. Казалось, что ничего не может отвлечь его от раздумий. Кейт отвернулась и также стала пялится на стену. Ей стало обидно, но она не знала от чего. Некоторые из Глэйда вообще не разговаривали с ней. И Кейт было все равно. Но почему тот факт, что этот светлый не разговаривает с ней, злил ее?
Прошло минут пятнадцать, они все также сидели и смотрели на стену. Кейт уже успокоилась.Наверно,он думает о чем-то слишком серьезном. Он всегда серьезен. По-крайней мере я ни разу за неделю, что нахожусь здесь, не видела его расслабленным. Или я просто не обращала на это внимание?
- Поверь, каждый считает, что ему здесь не место. - произнес негромко Ньют, но достаточно для того, чтобы Кейт услышала.
Она вздрогнула от неожиданности. Она думала, что они так и будут сидеть молча, пока кто-то из них не уйдет. Скорее всего тем, кто бы ушел первым была бы она сама.
Кейт посмотрела на парня. А он решил продолжить свою речь.
- Ты спросила о том, сможем ли мы отсюда выбраться и как долго мы здесь протянем. Насчет первого не знаю, никто не знает. Но все стараются верить, что они когда-либо снова смогут попасть домой. Конечно, они не помнят как выглядят их дома, семьи и, вообще, если они у них. Но они верят. Все верят. Я верю. И могу поспорить, ты тоже веришь, да ведь?
- Верю, Ньют, верю...Ты сказал, что все верят. Но Галли...
- Тебе кажется, что он свыкся с мыслью, что он здесь навсегда?
Кейт кивнула.
- Возможно ты и права. Всем новеньким так кажется. Но я думаю, что в нем все еще теплится маленькая надежда найти выход отсюда.
- Может быть. - Кейт кивнула, но все равно не очень-то верила в то, что Галли еще надеется выбраться отсюда.
- Теперь про то, сколько мы здесь протянем. Каждый месяц лифт привозит новенького и припасы. Если лифт также и будет прибывать раз в месяц, мы сможем прожить так до самой смерти.
- А если нет?
- А смысл сейчас об этом думать?
Он прав.
- Когда в следующий раз поднимется лифт?
- Через неделю. Не волнуйся, ты не пропустишь этот момент. Его сложно пропустить.
- Это еще почему?
- Ты услышишь звук сирены, который слышно в любом уголке Глэйда. Сложно не услышать.
Кейт улыбнулась. Ты меня недооцениваешь. Совсем недавно мы сидели у костра, и Чак что-то рассказывал, сидя рядом со мной. Причем он рассказывал это не только мне, но и Уинстону, Джейку, Джефу, Зарту, Фрайпу и Галли. Но они сидели вдали от него, и ему приходилось говорить достаточно громко. Но я, сидевшая рядом с ним, не расслышала ни его единого слова. Я просто задумалась. Что, если через неделю я также задумаюсь? И то что какую-то там сирену слышно в любом углу Глэйда, мне ничего не даст.
- Ты сказала, что я тебя не воспринимаю всерьез? Формулировка была другая, но смысл правильный,да? - продолжил кареглазый.
- Я сказала, что ты не считаешь, что я справлюсь, выживу здесь. Ты можешь не отвечать на этот вопрос, это было сказано спонтанно. Я...
- Если тебя это так волнует, я отвечу.. Нет, я не считаю, что ты не справишься. В тебя развито чувство самосохранения. Вспомни как ты очнулась и что сделала дальше. Ты не забилась в угол, не сидела и ждала, пока за тобой придут. Ты вышла и пыталась сбежать. Ты ударила Галли только для того, чтобы прибежать к закрытой стене.
- Прошу заметить, перед тем как Галли навалился на меня, вход в Лабиринт был открыт. А смотреть после этого открыт он или нет, время и место не позволяло.
- Хорошо-хорошо, приму это к сведению. - блондин усмехнулся. - Но я не об этом. Как после того, что ты сделала могут возникать вопросы о том: выживешь ты здесь или нет? Конечно, да. Тем более ты каким-то чудным образом выжила в Лабиринте. Хотя разумеется мы не знаем, сколько ты там провела, да и вообще как там оказалась, самое главное: ты выжила. И ты здесь. Поверь, никто не считает тебя здесь слабой, или никто не думает, что ты не справишься. Ни Алби, ни Галли, ни остальные, ни я.
Кейт смутилась и отвернулась, но ей было приятно, что помощник Алби говорит такое о ней.
- Также ты спросила, почему я с тобой не разговариваю и почему отослал тебя к Уинстону. Я не разговаривал с тобой так как не было случая для этого, да и повода. Ты все время болтаешь то с Уинстоном, то с Чаком, то с Зартом. Спрашиваешь обо всем у них. А к Уинстону я тебя отослал, потому что посчитал, что он тебя отправит к Джейку на кухню. А на кухне от тебя будет больше толка чем на грядках с растениями. И как видишь, я оказался прав. Тебе ведь нравится помогать Джейку?
- Да. Работа не пыльная, только и знай, что накладывай вам еду в тарелки, да и все. Спасибо за это.
- Не за что. - мирно улыбнулся светловолосый.
Тишина воцарилась снова. Ньют снова начал смотреть на стену. Кейт не знала о чем еще можно спросить, чтобы поддержать разговор. Да и не думала, что это так сильно нужно сейчас.
Прошло десять минут. Кейт начинало клонить в сон. Какая же прекрасная ночь! Во всех смыслах прекрасна! Кейт улыбнулась своим мыслям. Но усталость давала знать о себе. Глаза начали слипаться. Так надо вставать и топать к гамаку, а то усну здесь, а потом во сне еще скачусь с вышки. Давно я мечтала об этом!
- Я пожалуй пойду. - Кейтлин поднялась на ноги.
- Да, мне тоже пора. - произнес Ньют, вставая.
Они подошли к люку.
- После вас. - предложил кареглазый и пропустил Кейт вперед.
- Как это галантно с вашей стороны. - ответила девушка.
И он рассмеялся над девушкой.
- Что?
- Ты ооочень странная.
- Оу, спасибо. - девушка закатила глаза. - А я то смотрю, вы все здесь адекваты. Вот и решила, однажды, разбавить вашу скучную компанию.
- Получилось. Все считают тебя странной.
- Я знаю, но в этом моя загадка и фишка, так что не надо мне тут.
Ньют опять рассмеялся.
Он точно думает, что я идиотка с прибабахом. Ну что же, бывает. Что мне теперь плакать что ли?
Когда они спустились, Кейт не знала, что ей делать дальше. Просто уйти или сказать банальное «до завтра». Воцарилось молчание. Снова.
- Ну, спокойной ночи, - первой произнесла Кейтлин
- Доброй. - произнес Ньют.
И они разошлись в разные стороны.
Кейт дошла до своего гамака. Чак все также спал, всё в той же позе. Он во сне, вообще, шевелится? Она легла и стала смотреть на столб, к которому был привязан конец гамака. Она думала о всех разговорах, которые проясняли ее непонимание. В эту копилку добавился разговор с Ньютом. Надеюсь мы подружимся. Кейт в очередной раз улыбнулась своим мыслям и уже через пять минут спокойно спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner. Новая Героиня.
ФанфикОна не шанс на спасение, не решение проблемы, она даже не храбрая, она сплошная ходячая катастрофа. Но она та, кто заставит поверить и выжить