Кейт подошла к воротам. Галли что-то кричал. Она увидела, как Терезу привязывают к столбу, а Томас, казалось, вот-вот упадет без сил на землю. Таким измученным был его вид. Именно поэтому его держали еще два глэйдера.
Следующего поворота событий Кейт никак не ожидала. Тереза ногами ударила парня в живот, тот согнулся пополам, а Фрайп подбежал к ней и разрезал веревки на нее руках. Томас также быстро окреп на ногах и ударил рядом стоящих парней. Чак подтолкнул Кейт сзади, указывая на компанию глэйдеров, теснившихся спиной к воротам Лабиринта. Кейт присоединилась к ним, встав позади Уинстона.
- Мы уходим. Вы можете пойти с нами. - сказал Томас, смотря на окружавших их парней, затем он обратился к смотрителю строителей. - Галли, всё кончено. Пойдем с нами.
Галли молча посмотрел на него и кивнул ему.
- Удачи! - промолвил парень.
Глэйдеры развернулись и побежали вперед по мрачным коридорам Лабиринта.
Кейт бежала позади всех вместе с Бобом. Боб был одним из компании Галли, но был самым смышлёным, который все-таки решился попробовать выбраться, а не сидеть в Глэйде и ждать своей смерти.
Через пять минут быстрого бега Кейт устала, она не могла быстро бежать, физическая форма была не такая уж и хорошая.
- Эй, ты в порядке? - спросил Боб, обернувшись на девушку.
- Да, всё отлично. Дай мне десять секунд. - Кейт пыталась привести дыхание в порядок, опираясь на огромную бетонную стену.
- Окей, догоняй. - парень побежал вперед.
Неожиданно какой-то странный звук привлек внимание Кейтлин. Она повернула голову вправо и увидела, как на земле крутится, непонятно откуда взявшаяся...монета? Она посмотрела на удаляющиеся спины глэйдеров, на монету, затем снова на спины. Она решила быстро поднять находку и присоединится к процессии бегущих.
- Быстрее, Лабиринт меняется. - громко крикнул Минхо.
"Так, нужно быстро поднять ее и валить, пока мое жалкое существование не прервали неожиданно захлопнувшийся бетон". Она повернулась к монете, как вдруг поняла, что ее нет. "Либо у меня совсем крыша поехала, либо я уже вконец слепая!". Кейтлин шагнула вперед на то место, где минуту назад была монета. Но не успев наклониться, стены за спиной захлопнулись, преграждая ей путь к спасению. "Нет, нет, нет! Вот я дура!" Кейт стала бить по стене, думая, что это действительно может помочь. "Мне же без приключений нельзя, да?! Интересно, я умру оттого, что меня ужалит гривер, или я умру здесь от жажды и от голода?" От таких мыслей Кейтлин обернулась по сторонам. Впереди была узкая тропинка между плющом, который плотным слоем обвивал обе стены. Девушка снова повернулась туда, откуда пришла.
- Помогите! Помогите, пожалуйста!!! - Кейт кричала долго и била по стенам, пока не почувствовала, как силы начали ее оставлять. Она плавно скатилась по стене и села на землю. "Вот что мне делать? Бежать по этой тропинке? Я уже чувствую, что ничем хорошим это не закончится!" В голове Кейт возникли воспоминания, связанные с ее матерью. "Пора намотать сопли на кулак и идти вперед. Хватит распускать слюни, нужно искать выход! Тем более, скоро солнце зайдет, у меня в запасе около трех часов". Девушка встала, отряхнулась от песка и побежала вперед через узкую тропинку. "Главное, не встретить гриверов. А то, как-то не очень будет, если я натолкнусь на их дружную компашку. Думаю, они не откажутся от рагу из меня". Кейт пыталась поднять себе настроение, но у нее плохо это получалось. "Интересно, кто-нибудь уже заметил, что меня там не хватает?"
- Мы обязаны за ней вернуться! - крикнул Томас.
- Томас, да пойми же ты! Мы не имеем права рисковать жизнями других. А если на нее напал гривер или еще хуже стадо гриверов, то что? Ты готов пожертвовать всеми нашими жизнями? Моей, Терезы, Чака? - пытался убедить парня Минхо. - Скоро сядет Солнце, и гриверы выйдут на охоту. Здесь не так-то легко спрятаться, и ты сам прекрасно это знаешь. Так ты готов взять на себя такую ответственность?
Томас посмотрел на бегуна и повернулся к блондину.
- Ньют, но ты-то...Я же знаю...Ты согласен со мной!
Блондин помолчал, вся эта ситуация терзала его: он полностью был согласен с Томасом, и хотел уже рвануться обратно, но слова Минхо его отрезвляли.
- Томас, как бы мне не хотелось, но Минхо прав. Мы не можем рисковать чужими жизнями, особенно сейчас, на закате. - вздохнул Ньют и отвернулся ко всем спиной, смотря на стену напротив себя.
Томас отвернулся.
- Наверно, вы правы. Надеюсь, она в порядке.
- Поверь, я тоже на это надеюсь. - похлопал Томаса по плечу Минхо.
- Знаете, я точно знаю, эта девчонка может за себя постоять, она может и ударить. Она справится! Главное, верить. - произнес Фрайп.
- Да! - подтвердил Чак, и за ним подхватили все.
Ньют молчал.
Прошло около часа, как Кейт слонялась по Лабиринту, молясь не натолкнуться на гриверов и найти поскорее ребят.
"А что, если я иду совсем в другую сторону от них и сама завожу себя в тупик?" Этот вопрос терзал ее последние полчаса. Ей казалось, что она ходит по замкнутому кругу. Неожиданно Кейтлин вышла к стене, на которой красным была нарисована огромная двойка. "Опа! Вторая секция. А про какую секцию вчера говорил Томас? Седьмая, да? Или нет? Почему меня всегда, когда этого не надо, подводит память?!"
Кейт подошла к стене и стала аккуратно ее рассматривать. На вид стена как стена. Обычная, бетонная, но темноволосую не покидало чувство, что что-то здесь есть, что-то такое, в чем кроется весь секрет. Она стала ощупывать каждый камень, чтобы точно убедиться, что здесь нет тайного механизма, который откроет ей вход. "Представляю, как я выгляжу сейчас нелепо!" Она продолжала свое занятие, как почувствовала ужасный запах. "Кто-то умер?! Господи, откуда эта вонь?" Она услышала, как что-то упало, что-то тяжелое и металлическое. Сердце ушло в пятки, дыхание остановилось, мороз побежал по коже. "Может это...Может это..." Успокоения не находилось. Девушка прижалась к стене и стала прислушиваться, но характерного скрежета, который порождают гриверы, дальше не последовало. "Может мне показалось?" Вдруг, опять что-то упало и снова ужасный и тошнотворный запах. "Ладно, если и умирать, так с музыкой и не как трус" Кейт тихонько начала приближаться к тому месту, откуда слышался звук. Сердце ускорилось, и казалось, что оно уже мысленно попрощалось с жизнью и отбивает похоронный марш. Девушка подошла к повороту и зажмурив глаза, выглянула за угол. Никого. Кейт испытала облегчение, но в тоже время разочарование и досаду. "Я так устала! Не хочу больше блуждать по этим коридорам! Сяду здесь и буду сидеть. Ждать, как говорится, у моря погоды". Но сесть Кейтлин не успела, она снова услышала тот странный звук. Он исходил из глубины и был намного громче в этом месте. "И что мне прикажете делать? У меня нет ни кирки, ни суперсилы, чтобы крошить камни. Почему всё всегда так сложно?" Она посмотрела на верх, как бы в поисках ответа, но как можно догадаться, ответа ей никто давать не хотел, да и совета вряд ли можно было бы дождаться.
Она осмотрела стену и сделала шаг назад, внезапно, Кейт заметила камень, вроде ничем и не выделяющийся, но в тоже время не вписывающийся в пейзаж. Кейт дотронулась до него и услышала скрежет, как будто что-то поворачивалось изнутри, а уже через пару минут она стояла перед разъемом чуть больше ее роста, который манил свой пустотой, темнотой и бездушностью. Немного помедлив, она шагнула внутрь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner. Новая Героиня.
FanfictionОна не шанс на спасение, не решение проблемы, она даже не храбрая, она сплошная ходячая катастрофа. Но она та, кто заставит поверить и выжить