Сон, несущий память...

1K 41 0
                                    


***


Солнечный свет пробивался через шторы с цветочным орнаментом, пытаясь разбудить девочку лет 7-8, мирно находящуюся в царстве Морфея. Она мирно обнимала подушку и улыбалась.
Дверь в комнату приоткрылась, и вошла женщина, ее темные волосы были забраны в высокий хвост, джинсы и рубашка в клетку, нельзя сразу было понять, что у нее есть ребенок, и что ей скоро стукнет 30. Она посмотрела на девочку и улыбнулась также по-детски как и ее дочь. Она подошла к кровати и тихонько села на краешек.
- Кейти, милая, пора вставать. - мать потрясла свое дитя за плечо.
Девочка зашевелилась.
- Мамочка, еще слишком рано.
- Нет, моя дорогая. Солнышко встало и тебе пора вставать. А то опоздаешь в школу.
- Можно я останусь дома?
Мать удивленно подняла брови.
- Это почему же?
- А я заболела. - и девочка театрально закашляла.
- Быстро вставай, умывайся, одевайся и спускайся завтракать. Маленькая актриса.
Мать никогда не ругала ее за такие маленькие спектакли и за нежелание идти в школу. Она вспоминала себя, ведь делала точно также.
Кейти встала с кровати. Нехотя пошла в ванну, и делала все очень медленно. Но тем не менее, через пятнадцать минут она уже сидела и завтракала...

***


Картинка сменялась другой в считанную секунду.
Кейт идет по школьному коридору и смотрит на всех своих одноклассников. Они увлеченно о чем-то болтают. У каждого своя группа по 3-6 человек. Но она боится их. Они не вселяют в нее доверия. Это и есть та самая причина, почему она не хочет ходить в школу. Ей страшно. Но вдруг в конце коридора она замечает двух своих друзей, девочка и мальчик, и сразу же становится спокойней, и она уже улыбкой идет навстречу к ним...

***


Неожиданно она уже перед какой-то дверью, но девочке уже не 7, ей как минимум 15. На вид дверь обычная, сделанная из темного дерева, но она просто обита им. Внутри дверь из сплава железа с каким-то суперпрочным металлом. Ее невозможно просто так пробить или взломать, невозможно подслушать, о чем говорят за этой дверью. Ей кто-то рассказывал об этом, но кто? Несмотря на пугающую дверь, девушка не чувствует страх, смело подходит к ней. Она тянет за ручку и... Картинка опять меняется. Да что же такое?

***


Тут уже ей 9. Она стоит с мамой.Они шли из кино. Они смеются над чем-то, что Кейт никак не может вспомнить. Но на душе сразу же становится легко и солнечно, хотя и пасмурная погода на улице. Они стоят у светофора и ждут когда же загорится зеленый. Загорается желанный свет, и девочка перебегает дорогу.
- Кейти, не беги, я не...
Услышала девочка за спиной, и резкий звук тормозящей машины. Она обернулась и увидела, как ее мать скрывается под колесами автобуса. Зеленый всё также горит. И...

Сейчас
Кейтлин резко открыла глаза и села в гамаке, но не удержала равновесие, и в следующую секунду ее ладони уже почувствовала мокрую утреннею траву. Она перевернулась на спину, прохлада земли возвращала ее в чувство. Сон был настолько реалистичен, что Кейт была уверена. Это не мог быть сон.Неужели это воспоминание?  

The Maze Runner. Новая Героиня.Место, где живут истории. Откройте их для себя