Кладбище...

1.2K 56 7
                                    

Сегодня мы с Отцом решили сходить на кладбище к моей упокоенной матери. Кладбище находилось долеко, поэтому пришлось прицепить к нашей кобылке телегу. Отец ещё долго возился в доме а я стояла и кормила Пени сеном. Она медоенно прожовывала своё лакомство, видимо хотела продлить удовольствие. Отец выбежал с радостным лицом сел на Пени и дернул её за уздечку. Телега стала двигаться ,а я так и не села, пришлось разбежаться и прыгтуть в неё.
- Ну что, красная шапочка? Задорным голосом сказал отец. - Помчались..
- Ага. Я промычала с улыбкой на лице. А знаете почему красная шапочка? Когда мама была жива ,она свезала мне накидку с копюшоном и она была красного цвета. С тех пор я её ношу каждый день ,и берегу её как золото. В лесу деревьям нет конца, они будто до самого солнца достают. Но вскоре небо заволокли точи и надвинулся ливинь. Мы были уже долеко от дома поэтому поехали дальше. Дорога расплыоась кругом вязкая грязь. Телега застряла. Я спрыгнула с телеги чтоб посмотреть что случилось.
- Отец!! Колесо треснуло! Предется оставить телегу тут!
- Хорошо! Отцепляй!
Я начала отстёгивать от Пени телегу но ,крючки которыми она крипилась были ржавими поэтому я провозилась долго. Наконец-то я закончила и запрыгнула к отцу в седло. Дождь всё не заканчивался. Прогримел гром и сверкнула молния. Вот мы и добрались до кладбища. Уже ночь дождь перестал лить и поднялся туман. Я и незаметила что сегодня полнолуние какое-то странное , луна красного цвета. Тумат стоял по колено и я даже невидела своих ног, так что моно было наступить на какую-нибудь ползущую тварь. Я ван несказала одного, что кладбище находилось на высушенном поле ,где земля потрескпнная, а деревья мёртвые и кругом летали вороны. Вдруг я услышала какой-то шорох будто чтопо очень быстро пробежало. Я подумала полёвка или какой-нибудь другой зверёк. Но в следующий раз я мельком увидела большую тень и тууут..... Я услышала душераздерающий вопль отца он орал во всё горло:
- Элиизобэт беги!! Беги со всех сиии-а-а... На мотх глазах некто пожирало моегшапочкой Брызги крови разлетались везде. Я немогла сдвинуться с места но когда то существо обернулось. Его глаза горели красным цветом луны, на его морде была кровь в зубах торчала оторванная кисть руки. Я медленно попятилась назад не сводя глаз с монстра. И тут он начал ускоряясь ко мне идти. А я столкнулась и упала в канаву. Туман меня спас, ведь когда я упала то будто исчезла. Туман густой и меня было невидно. С граз текри слёзы и тут мне на колени упала Папина рука, я ели содержала крик чтоб эта тварь меня ненашла. Вроде ушла. Я привстала смотрю этой скатины нету. Найдя какую-то лопату я всю ночь копала яму чот похоронить отца. Закинув расчленённые останки и закопав я рыдая пошла к Пени. Она стояла на много дальше кладбища и осталась цела. Запрыгнув на неё я шлёпнула её и она помчалась по тропе в мою деревьню....

Продолжение слудует...

Красная Шапочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя