Смерть...

190 13 0
                                    

Я решила сходить на рынок купить чего-нибудь Морисс. Я одела свой красный плащь, взяла карзину и пошла на рынок. Я заметила что весь народ бежал куда-то, наверное на главную улицу. Подойдя поближе я увидела толпу людей голдящие над чем-то. Я пробилась сквозь людей и ужаснулась: на висилице был повешан Вульфи, весь в крови. Слезы стали скапливаться на глазах. Неужели тот кого я любила умер... Я сдержала слезы но на душе очень туго. Все кричали: Сжееч оборотня. Распять. Отрезать голову! Потом вышел великий свещенник Кир ему лет 45 и начал читать реч.
- Сегодня моя команда поймали это чудище, которое напротяжении 5 лет убивал народ наш, восновном дитей. А последнее его слово было имя девушки...Элизобет... Он резко переводит руку на меня..
- Ты...кто ты ему?! Весь народ быстро отошел от меня.
- Я его впервые вижу...
- Неври! Ты в нашей деревне единственная Элизобет , признавайся!
- Незнаю я его!
- Схатить лгунью на пытки ее! Пока не сознается ! Стража побеала на меня с оружием. Я мигом приняла оброз волка и завыла, зашипела, но видимо не судьба... с сади какой то житель нашей деревни проткнул мне спину вилами. Я опять стала человеком.... вили торчали из меня ,я немогу встать.
- Аааааааааа! Закричала я.
- А вот и еще один оборотень... он медленно подошел ко мне и пнул по лицу.
- Отрубите ей голову. В моих глазах уже все помутнело. Даже регенирация не помогла.
Вдруг резкая боль....

Продолжение следует...
----------------------------------------------------
Ну вот, милая Лизи умерла а ее доч осталась в живых. Что будет происходить с ней я напишу в этой же книге. Ня :3

Красная Шапочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя