Уже слышны голоса людей и ржание лошодей. Мы с Вульфи вышли на дорогу.
- Теперь надо найти лавку снадобий. Сказала я , он только кивнул.Я увидела старушку которая сидела на ящике и ее лицо было закрыто капюшоном. Решила у нее спросить.
- Здравствуйте. А вы не знаете где здесь лавка снадобий?
- На против. Прохрипела старушенция. Я было хотела обернутся но услышала...
- Эли... Не может быть, зачем он меня преследует. Я замерла на месте. На лице старушки была огромная улыбкак, как у психа. Потом когда она подняла голову я увидела ее глаза: глаза полные бездушья со сверкающими красными огоньками. Мы смотрели друг на друга но потом губы бабки зашевелились, я услышала.
-..... Усни... Дальше слов я не разобрала потому что в глазах вся картинка свернулась черным комом ,и я уже лежала на земле. Где Вульфи...Очнулась я в сплошной тьме.
- Хм где это я? Как сюда попала? И Зааачееем!? Последнюю фразу я как бы вопросительно крикнула приложа руки ко рту. Никто не ответил. Я осмотрелась во круг, просто черный фон. Как я попала сюда и как от сюда буду выбираться. Я расслабила тело и просто упала расправив руки. Хм я вродибы упала и все еще стаю? Как это, здесь пространства нету? Все это не пугало меня а даже пускало в безысходность. Вдруг я еще раз обернулась во круг и увидела в дольке парня ,голышом. Я побежала к нему на встречу. Но попытки четны, как не бегу так и стаю на месте, вот только он движется ко мне. Вот он уже близко, красивый юноша лет 17-18. Мне только 16 неделю назад исполнилось... Я незнаю кто это, невидела его вообще.
- Ты кто? Спросила я тыкая пальцем ему в грудь.
- Тот ,от кого ты так долго убегаешь... С улыбкой сказал он. Странно, очень странно.
- А зачем ты меня приследуеш?
- Я думал что ты давно догадалась...
- Чтоб убить?
- Неет... зачем мне тебя убивать?
- Ну ты это постоянно повтарял. Эли я убью тебя, и шрам со словами что я убью тебя!
- Я хотел сказать совсем другое... Что люблю тебя.
- Ты.... ЧТО!?
- То что услышала...
- Ладно. А ты кто вообще и что это за место?
- Это моя душа,а я, я мертвый человек у которого душа не нашла упокоения. Теперь я могу принимать любые обличия. А вот таким я был когда я умер, зовут меня Кристофер и мне 17 лет.
- Очень приятно, я Элизабет мне 16... Странно я в душе мертвого человека, это что-то новенькое.
- И как я от сюда выберусь?
- Только одним способом, если удоволитвориш мою потребность... На его теле появился красивый костюм а на мне шикарное платье. Фон стал прям как в замке: огромные стены и потолок по середине царская ложа, ковер свечи за окном ноч. Кажись он хочет... Он обошел меня и положил руки на мои плечи спуская рукава платья.
- Я нехочу этого.... Прошептала я.
- Почему же. Ты хочешь снова выбраться на свет? Он языком прошелся по шее, а я стою нешевелюсь и дрожу как маленькая девочка.
- Я люблю Вульфи...
- Так я могу быть им... Он принял облик Вульфи, совсем как он. Но мне надо как-то выбраться.... Но это подло подло, подло и еще раз подло.
- Я не такая как ты думаешь, я не распутная девушка! Разворачиваясь сказала я ,и отходя от него на несколько шагов.
- Тогда ты будешь жить здесь со мной пока не согласился зделать это... Он скрестил руки на груди и хитро улыбнулся.
- Делай что хочешь я этого делать не собираюсь!!
- Ну хорошо, пока мы говори ты уже неделю находится в отключке. А Вульфи старательно пытается тебя разбудить.
- Что!? Ниделю!? Как так ниделю ,этого не может быть!
- Да именно ниделю... И кстати я могу уйти от сюда и оставив тебя здесь одну с моими выдуманными бессмертными чудищами...
- за что мне такое... Я упала на колени опустив голову.
- Незнаю. Я начала хлюпать носом, он подошел ко мне и сел на колени.
- Я согласна... Угрюмо сказала я с презрением посмотрев на него...
- Вот и отлично. И совесть его не грызет... Хотя о чем я он же как крыса мертвый и сгнивший из нутри.Он уже спит на этой царской кровати, а я лежу и плачу что изменила моему любимому. Ну за что мне это, за что? Он сладко спит а я каюсь за свой поступок. И во время того что происходило между Кристофером и мной ни капли удовольствия я не почувствовала. Эх какая же я дура!
- Эли... Я хочу еще... Сонно сказал он.
- Мы договаривались на однин раз и ты отпускаешь меня... Безразлично фыркнула я даже неповорасивая лица в его сторону.
- Ну хорошо как раз ты месяц в отключен пролежала... И можно спросить у тебя?
- Да.
- Я буду с вами в команде.
- Нет!
- Это не вопрос а утверждение, а вопрос вот какой: надо Вульфи глазки лечить или нет?
- Надо Надо!
- Тогда ты родишь мне ребёнка.
- Нет. НЕТ!! никогда!
- Ну будет он тогда с дырками ходить... А и как у него зрение то вернулось.
- Незнаю я!
- Не нервничай я уже сейчас отправлю нас в настоящееЯ потихоньку открыла глаза и удивилась.
Я была....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Шапочка.
WerewolfВсё происходит в 1641г в английской деревушке в самой чаще леса. Девочку звали Элизобет Бойнт. В их деревне стали проподать люди и в полнолуние луна приобретала красный цвет. И в эти события поподает маленькая Элизобет которой было всего 15 лет отро...