Я долго стояла в слезах и крови и смотрела на трупы той семьи. Вскоре я вышла из дома накинув копюшон на голову так чтобы небыло видно лица. Руки спрятала В праще. Прохожие странно смотрели на меня и шушукплись мол „ что простолюдинка тут делает?" Я уже вся в гневе начала убигать чтоб никого не поколечить. Я выбежала к лесу и побежала на скалу ведневщаясь в доли. Когда я бежала всё тело проберала ужасная боль. Я выбежала к скале. И увидела что на небе луна была полной. И она потехоньку приобретала красный цвет. Я услышала хруст веток и обернулась. Это был Вульфи он был ещё в облике человека. Он медленно шол и хлопал в лодоши.
- Молодец Элизабет... Ты всёже попробовала вкус крови. И сегодня ты первый раз примишь своё обличие. Он ихидно улыбался и смотрел на меня. Моё тело развивала боль я кричала во весь голос. Потом я заметила что рука покрылась шерстью ноги превратились в лапы.... И после я ничего непомнила.
Прошла в себя я опять в той хижине Вульфи. Я лежала абсолютно голая. Плаща не было а Вульфи сидел передо мной и смотрел мне в глаза.
- Ну привет Эли. Я срагу подскочила и забилась в угол тело очень болело.
- Эли ты чего? Небойся я с тобой ничего не делал. Хотя мог бы. Он все также смотрел мне в глаза не отводя их.
- Что случилось почему я голышом спада и почему у меня все болит!?
- Ночью ты приняла своё первое обличие. И кстати твоя одежда разорвалась и осталась только твой красный плащь. Он бросил мне его я сразу же укрылась.
- Почему именно я? Прошептала я.
- Что?
- Почему я!? Тут я не сдерживая слёз начала кричать на него.
- Почему я ... Почему не другая юнная девушка!? Зачем я остановилась тогда, зачем? Сейчас я бы могла жить у тётушки.... Он подошёл ко мне и начал гладить по голове, я начала успокаиваться.
- Прости....я довно слежу за тобой. Где-то лет 7-8. Ты была такая маленькая и милая когда твой отец проходил мимо держа тебя за ручку. Ты побежала ко мне,в тот момент я ел пряник. Ты начала строить щенячьи глазки и просить сладость. И в тот момент ты мне и приглянулась. Я конечно же отдал тебе пряник и погладил по голове. Жаль что ты этого не помнишь. Он повесил голову и по его щике посёлка слеза. Тут я начала рыться в своей памяти и вроди бы вспомнила.
- Я помню.... Тыхо сказала я. - Ты был с какой-то женщиной она была с карзинкой.
- Моя мать...
- А она была Монстром?
-Нет , меня укусил старый монстр я его неуспел убить до того как он меня укусил. Та женщина была мне приёмной матерью. Она нашла меня в лесу в таком же возрасте как и сейчас. Ведь оброщение произошло 200лет назад.
- 200 лет назад!?
- Да. Я хотел найти семью и спустя два столетия нашол ту женщину. Потом проснулась страсть убить кого-то и я убил маму. Ведь до этого я ел диких зверей. Но когда убил маму стал убивать людей...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Шапочка.
WerewolfВсё происходит в 1641г в английской деревушке в самой чаще леса. Девочку звали Элизобет Бойнт. В их деревне стали проподать люди и в полнолуние луна приобретала красный цвет. И в эти события поподает маленькая Элизобет которой было всего 15 лет отро...