Где я!?

359 35 0
                                    

Очнувшись я увидела перед собой то чудовище. Глаза расширились и я со страха отползла назад уперевшись в стену, в холондую стену. Вдруг это существо начало менять форму. В голове просто неукладывалось, как!? Это чудище приняло облик мамы из моего сна: также в белом платье ,такойже винок ,такие же пустые глаза.
-Эли... Нежный голос вырвался с ее бледных уст.
- Эли... Она снова повторила это.
- Эли... Голос становился чуть громче с каждой попыткой.
- Эли. Уже в полный голос сказало то существо. А на моем лице застыла гримаса ужаса. Это не мама точно, она желает мне только добра! Говорил мне внутренний голос.
- Эли! Оно уже перешло на писклявый раздвоиеный голос. Оно находилось на месте но внушало мне страх.
- Я убью тебя. Холодный голос послышалось в моей голове. Хотя это нечто все также стояло на месте.
- Эли... Уже ели слышно сказало то существо и рассыпалось в пепел оставляя только винок на холодном каменном полу. Пепел ращвеял ветер с каким-то тихим стоном. В глазах стоял ужас тело покрывал холодный пот. Я подползла к тому венку взяла его в руки, и будто раскаленным металом он прожок мне ладонь правой руки.
- Ааааа! Закричала я на все это незнакомое пространство. Я съежилась зажимая руку в своем площе немного постанывая от боли. Вскоре рана зажила оставив шрам в виде слов „я убью тебя" это просто ошарашило меня. Как ни странно где я? Что это за дрянь хочет меня убить? Столько вопросов и ни одного ответа!
- Мама я знаю ты желаешь мне только добра... Пораздумав я поняла что нахожусь в заброшенном замке. Забравшись на сломанную стену я увидела что какой-то Огонек блуждающий среди деревьев.
- Элизабет?! Это Ричард! Я спрыгнула с большой высоты и побежала к огню...

Красная Шапочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя