Побег 2

515 42 2
                                    

Я очнулась в одной из палат рядом сидела девочка лет 13-14.
- Вы роснулись, наконец-то. Она протянула мне фляжку с водой.
- Спасибо, а где ? Я сделала несколько глотков и посмотрела всё во круг.
- Мы в лагере Мортсит мы приехали сюда ночью. Жалко Эми мою младшую сестрёнку. Она потехоньку начала плакать.
- Эты та девочка которая упала передо мной?
-А...ага. Сказала она прихлипывая.
- Всё нам пора, вставай. Я встала и пошла за той девочкой. Когда я вышла солнце ослепила меня. После когда привыкла увидела виселицу, чурка и топор для того чтоб можно было отсеч голову. Несколько девушек привязали мужчину за руки и били теми палками. Он был уже на последнем вздохе. Мне так хотелось ему помочь.
- Лучьше не подходи. Они убивают не виновных, и могут убить и тебя. Прошептал она сквозь свои зубы чтоб её не услышали.
- Хорошо. Я сегодня ночью сбегу с лагеря. Скажи он долеко от той деревни?
- Да мили 3-4 а что?
- Да так...
Прошол день.
Я зашла в палату и кое как нашла свою одежду. Я переоделась и вышла из укрытия. Никого не было и я побежала. Бежала я минут 30-36 добежала до города. Город „Царей" как называется он. Ну решила там побродить. Всё дома в золоте обделанны можно так сказать. Я решила попросить ночлег. Постучалась в дверь открыла милая женщина.
- Здравствуйте мисс можно переночевать у вас ночь? С дрожащим голосом сказала я.
- Да заходите. Вы наверное проголодались? Садитесь у нас сейчас ужин. Она провела меня и усадила за богатый стол. Там сидел мужчина возраста 40-39 лет и Два ребёнка точнее подростка моего возроста. Девочка и мальчик. Они с удивление меня разглядывали, а я сидела и прямлась. Все принялись за еду а я сидела и смотрела в одну точку.
- Как вас зовут? Спросил юноша.
- Элизабет. Пробубнела я все также смотря в одну точу.
- А я Карл а моя сестра Гильла.
- Очень приятно познакомиться Карл и Гильда.
- Чево вы такая застенчивая? Кушайте не стесняйтесь. Он с улыбкой смотрел на меня и указывал на весь стол. В тот момент видимо их родители ушли куда-то сказали что на бал и прихватили собой Гильду, а Карл остался смотреть за домом и за мной.
- Элизобет как вы тут очутились? Спросил он.
- Я скрываюсь...
- От кого?!
- Он ужасного монстра! С виду он человек но если захочет появляются клыки, когди, хвост и уши.
- Вы это придумали? Он с ухмылкой сказал это и как на сумошедшую посмотрел на меня.
- Я вам не лгу ! Я возмутились этому. Я показала ему руку и он этому тоже не поверил.
- У вас наверное жар.. Может вам лекарство дать? И тут моё терпение лопнуло. Глаза покраснел появились клыки и когти.
- Элизабет что с вами!? Он начал кричать.
- А вот теперь верешь мне!?
- Да да, только нетрогай меня!
- Ну на это ты поздно спохватился! Я бросилась на него и перегрвзла шею. В мой рот брызнул поток крови. Она казалась мне такой сладкой что хотелось ещё и ещё. И тут я услышала хлопок двери. Там стояли все оставшиеся из семьи Карла. Я недумая бросилась на них и тоже забрала их жизни. Когда я опомнилась все кругом было в крови. Их внутренности торчали из разодронного живота. А в моей руке красовалась голова Карла.
- Как так? Я же ннмогла этого сделать... Я монстр!
Продолжение следует...

Красная Шапочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя