Очнулась я будто в норе. Но всёже в нутри было красиво:
Круглый земляной потолок который местами покрыт мхом, торчащие корешки из потолка крепили разноцветные стекло на веревочках. Было окно зделанное из корней деревьев и украшено резьбой. Кровать на которой я сидела была из огромного пня уложенным сеном. Столик из бочки и сидения из чурочек.
Когда ч все посмотрела вошол парень которого я ели припоменала. Он был с карзинкой грибов и ягод.
- Наконец-то ты проснулась. С радостью сказал он.
- Где я?
- у меня в доме. Он прошёл до столика и поставил кпрзинку.
Тут же парень подошёл ко мне и поднял руку, она сразу нетерпимо начала болеть. Я ели мдерживала слёзы.
- А что у меня так сильно болит рука? Дродащим голосом сказала я.
- Я её укусил. Он говорил это будто ни в чем и не бывало.
- Как это? Человек да так укусить? Невозможно.
- Ты чно не помнишь? Я оборотень. Он улыбнулся и появились клыки.
И тут я вспомнила все что было со мной до и после смерти отца.
- к...как ты мог? КАК ТЫ МОГ!? ТВАРЬ БЕЗДУШНАЯ.. ТЫ ЛЕШИЛ МЕНЯ ВСЕГО НА СВЕТЕ!! Я начала орать на него и плакать. Тут он по подошёл и поцеловал меня. Он неотпускал меня а все ещё целовал, я не хотела отвечать на его поцелуй но потом поддалась. В поцелуе я заметила что он улыбается. Потом он отошол от меня, на его шеках был румянец, да и на моих тоже. Он смущённо улыбался и вскоре вышел из хижены. А я села на кровать и думала что это сейчас было. Его небыль около двух часов. Он пришол с мешком, он был в крови, да и юноша тоже особенно его рот и руки.
- Ты чего В крови? Поинтересовалась я.
- Кабана нам убил.
- Эм... Можно узнать твоё имя?
- Вульфи....твоё я знаю. Он улыбнулся и лёг спать. И я рядом с ним. А куда мне ещё деваться?
Ночью я почувствовала его руку на животе и горячее дыхание возле моей шеи. Он уже неспал.
- а я думал что ты не проснёшся. Сказал он мне на ушко.
- Можешь отодвинуться от меня.
- Могу но нехочу. И тут я встала и пошла к столику села на стульчик и облокотилась о стенку и уснула.
#Вульфи#
Она ушла к столику и там уснула. Я конечно не ожидал но всёже её решение. Она милая, хоть я и старше её на лет так 300 но видом мне 16. Мне она нравится... Надо завтра попросить её в город сходить. А то я контролировать себя не смогу. Ктоб купила мне одежду и себе за одно. После этих мыслей я окунулся в сон.
# Сон#
Иду я по комноте и захожу в дверь. А там чудесный мир пони. Они скакали по розовым полям, а небо было нежно-фиолетовым. Место воды текло молоко. Птицы были пиченбками.....и тут я проснулся.
#Реальность#
Я подскочил со стоном.
- Ненавижу эту милоту ужас!!!
Меня всего пробрало муражкам. И я скорчил лицо. И рушил пррсло смотреть в потолок....
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Шапочка.
WerewolfВсё происходит в 1641г в английской деревушке в самой чаще леса. Девочку звали Элизобет Бойнт. В их деревне стали проподать люди и в полнолуние луна приобретала красный цвет. И в эти события поподает маленькая Элизобет которой было всего 15 лет отро...