Pov Морисс.
У меня плохое предчувствие. Будто что-то очень страшное случилось... по моей спине пробежала стая мурашек и голова закружилась. Я схватилась за годову рукой и закрыда глаза, выдохнула. Посидела еще пару минут и решила выйти поискать маму. Я вышла с дома и пошла по дальнему пути на рвнок. Обошла следующий дом и медленно пошла вперед прислушиваясь и присматриваясь ко всему. Странно ,но что-то подсказало мне пойти здесь не знаю может и вправду что-то случилось. Вскоре, подойдя ближе к рынку я услышала дикий шум и возглосы местных людей „ Сжечь её, Найти ее дочь и сделать чучело, отправить на жуткие пытки, вонзить в глаза иглы из чисього серебра!" От этих выкриков мне стало не посибе. Я услышала хруст ветки с сади меня. Я обернулась. Там стаяла девочкп в помятом синеньком платьеце, на губе рана да и ладонь в какойто тряпке и она в крови. Я осмотрела ее, она смотрела на меня так невзрачно и безразлично даже как-то не посибе.
- Ты чего здесь делаешь, молышка? Как можно мягче сказала я.
- Ты... тихо сказала она.
- Чего?
- Дочь оборотня! Она здесь, сожгите ее! Она начала кричать, да так что уши залажило. Я ринулась бежать, но вот только куда, в лес...я заблужусь, больше нет выбора. Я побежала куда глаза глядят. Кругом деревья пни какието корни и лозы, если сподкнусь то дагонят и убьют. Дочь оборотня, почему и зачем мама связалась с ним...дура, дура,дура! На глазах выступили слезы я не заметила торчащую корягу, сподкнулась и упала в канаву. Весь народ бегущий за мной пробежал мимо. Я с облегчением вздохнула. Это не конец, они будут искать меня что бы убить. Вдруг я проволилась в какую-то дыру и покатилась в низ. Я разодрала руки и рассекла губу. Вскоре мое странствование по загадочной дыре закончилось и я приземлилась в лужу воды. Да что ж за жизнь то такая, лучше б сожгли меня. Встав я тронула свою рану на рука. Вся в камнях и палочках каких-то ,я аккуратно обтряхнула первую и вторую руку. Пошла вперед и вдруг на меня напали. Сначало ударили по спине а после завязали глаза и подвесили на палку. По дороге они ничего не говорили а все несли и несли меня в неизвестном направлении.
- Эй... вы кто?
- Тебе обязательно знать это? Это сказала девушка.
- Может дать ей по голове чтоб заснула крепким снонм. Это сказал парень.
- Не надо я ничего такого не сделала... отпустите меня. Жалобная скатина...я совсем жалкая и безпомощная.
- С чего бы это? Орять сказала девушка.
- Просто я хочу уйти подальше, мегя хотят убить потому что я дочь оборотня...
-Дочь оборотня!? Сказали они вместе.
- Д..да. они положили меня на спину, отаязали палку и развязали глаза. Передо мной стояла девушка и панель, девушке лет 15 а парню 16. У них у обоих волчьи ушки и хвосты.
- А где твои уши? Спросил парень.
- я не знаю но отец чистокровный оборотень я видела превращение в волка а обращенный превращается только в полнолуние ,но может показывать уши и хвост. Да...я довно знаю что я дочь оборотня, спросити откуда...так вот : давно замечала у себя волчьи повадки, мне довно хотелось сьесть сырое мясо даже хотела убить человека когда просто прогуливалась. Я набрела на старый дом, в нем подвал где нашла лабороторию. Там на столе лежали останки оборотня, кровь в банках, кости, шерсть и книги. Были еще какие-то записные книжки где я и нашла свой портрет и описания наблюдений за мной. Здорово не так ли. Каждый божий день с 11 лет я просила маму погулять с друзьями, а взамет шла туда изучать останки. Записи в той книжки были свежие и возможно тот кто следил за мной специально оставил все это там и ушел. После того я старалась опасаться маму. И да, с детства я была умной девочкой и сама научилась читать и писать.
- Чистокровный? Ты дочь Ричарда и Элизобет?
- Да, а откуда вы знаете?
- Ричард нас обротил в оборотней и мы ему благодарны. Он создал целое посиление таких как мы, вот туда мы и несли тебя. Что бы съесть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Шапочка.
WerewolfВсё происходит в 1641г в английской деревушке в самой чаще леса. Девочку звали Элизобет Бойнт. В их деревне стали проподать люди и в полнолуние луна приобретала красный цвет. И в эти события поподает маленькая Элизобет которой было всего 15 лет отро...