Встреча.

737 51 4
                                    

Я мчалась через лес рано утром, уже сверкало солнце. И тут, я обратила внимание на долеко стоящего юношу. Я потянула за уздечку и остановилась. Спрыкнула с Пени и пристально разглядывала его. Его одежда были в пятнах крови, и он не внушал мне доверия.
- Ээйй!! Вы чего там стоите!! Крикнула я ему. Он сорвался с места и медленно шол ко мне. Мне становилось всё страшнее и страшнее. Вот он уже близко, я заметила что он был босиком, руки покрывал слой крови.
- Привет. Он тихо сказал это слово и по моему телу пошли ледяные мурашки.
- Здравствуйте. Я покдлнилась и судорожно выпрямилась.
- Ненадо таках почестей.
- А...извините. Я всё время смотрела на его окровавленные руки. Тут он понянулся к моей лодони и взял её.
- Вы чего д...делаете?
- Просто хочу представится. Он поднёс мою руку к своим губам и облизнул, язык был гладким как у собаки. Вдруг его глаза загорелись как у той скатины которая убило моего отца. Появились клыки и на его руках когти стали больше и острее.
- Вы кто!? Я ужасно испугалась и пыталась вырвать руку но он крепко держал.
- Не бойся я тебя несьем но.....обращу тебя в такого же монстра как и я... Он хирыми глазами смотрел на меня, а я тряслась от страха.
- Ты такая тёплая а я холодный как лёд.... Он смотрел мне на шею, потом на гобы и так осмотрел всё моё тело.
- Извини ,но ты тут одна ,и мне нужна самка для продолжения рода.
- Не..ет пожалуйста не надо я нехочу быть монстром прошу отпусти меня!! Я уже захлёбывалась в своих слезах, зрочки были очень маленькими всё тело трясётся.
- Нет ты моя добыча и я решаю что делать... А я хочу себе подругу... Он всё спокойно говорил и улыбался, клыки выперали из под его губ. Он был очень семпотичным голос приятный но он монстр.
- Ты меня видела в настоящем обличие... На кладбище я убил твоего отца... Мне уже совсем страшно и хотелось просто домой и забыть о всё что случилось.
- Всё время разговоров вышло! Он потянулся к моей руке и укусил её. Было ужасно больно я заорала на весь лес сто аж вороны разлетелись. После этого в глазах помутнело и я упала, видела что он подходил меня и улыбаясь посмотрел мне в глаза..
Продолжение следует.

Красная Шапочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя