Я проснулась на стульчике облокотившись( бочку). Вульфи уже не было, и в голове промелькнула мысль сбежать. Я выглянула с опаской за дверь. Вроде никого нет. Я вышла прикрыла дверь и побежала В лес и почему-то быстрее прежнего. Скорость бега увеличилась в трое, зрение я видила все до мельчайшей букашки и реакция. Я выбежала к городу и остановилась. Во круг ходили люди все были чем-то озабочены ,спешили куда-то. Я пошла с радостным лицом и оглядывала прохожих. Боже как не хватало подобных мне. Я увидела знакомый дом. Это была хижина моей тётушки Гризельды. Я постучалась к ней мне открыли дверь.
- Охохо Элизабет. Какими судьбами?! Она с радостью провела меня свой большой дом ,в котором была кондитерская. Она усадила меня за один столик и дала мне пирожное. Я с радостью начала уплетать крем. Она смотрела на меня и задавала мне вопросы я на них отвечала. Но на один вопрос ответа я недала.
- Элизабет а где твой отец вы ведь долеко живёте ,и он один тебя бы не отпустил. Я заплакала.
- Я не хочу об этом говорить. Я встала и пошла на второй этаж. Просидела я там до самой ночи. Решила посмотреть на звёздное небо и тут я увидела Вульфи стоящим между домов. Он смотрел мне в глаза и я прям чувствовала что меня пробирается страх. Я помотала головой, посмотрела в его сторону а он уже исчез. Я уже стала побаиваться. Вдруг я услышала что кто-то в низу ломиться в дверь. После послышался грохот и крик тётушки. Я закрыла дверь и представила шкаф и кровать под неё,а сама прыгнула в окно. Я побежала по тёмным переулкам. Побежала до военного лагеря. Он был довольно большим. Я решила побеждать туда и скрыться. Я слышала что в армиях содержатся девушки мортсит. Они имеют магические палки при косании которых приносят ужасную боль. Сами девушки могут возвращать жизнь недавно-умершим. Их обучают с 6-7лет забирая из семьи насильно. Вот я пробралась туда и нашла форму этих ужасно жестоких девушек. Она была мне в пору я одела её ,заплела высокий конский хвост и сделала на нём косу. Взяла ту магическую палку и услышала команду „всем мортсит собраться в шеренгу." Я вышла из палаты и увидела шеренгу девушек В таких же нарядах как и я.
#Одежда мортсит#
Тёмно бордовый коженный костюм завязываемый корсетом. Перчатки по локоть коженные сапоги ремень для двух магических палок. И коженный копюшон его носили лишь популярные и сильные особы.
#реальность#
Я встала самой последней на меня все так странно посмотрели.
- Так мисс я раньше вас невидела ,кто вы!? С презрением и недоумением спросила женчина наверное предводитель.
- Меня привели из другого поселения и ушли неоповистив вас мем. Я из всех сил пыталась скрыть волнение и со всей своей строгостью смотрела этой тётке в лицо.
- Хм... Странно,ну хорошо больше вас не побеспокою. Она встала на своё место и как в друг копьё пронзило её голову насквозь. Она упала истикая кровью. Я обернулась и увидела что возле ворот стоит Вульфи с безлавым воином в одной руке. Он смотрел на меня красными глазами, всего его не было видно только чёрный силуэт и красные точки. Мне стало ужасно страшно. Всё мортсит одним движением схватили палки и встали в групировочную стойку. Вульфи начал идти к нам постепенно ускаряя шаг. Мортсит тоже одной шеренгой двинулись на него. Когда он напрыгнул на них то перерезал трём горло своими когтями а других ударил палками по сердцу и они сразу упали на землю и судорогах повстречали смерть. Всё остальные жалили его практически по всем местам но в сердце так и не попали. Он посмотрев на меня, дико захохотал и крикнул в след.
- Наступит полнолуние и я приду к тебе Элизабет. На тот момент он уже был влесу и из крон деревьев вылетали вороны. Я уже было хотела уйти как перед моими ногамт с неба упал труп самой маленькой мортсит которую я не видела. В глазах стоял ужас. У девочки небыло рук и граз язык вырван. После этой картины я упала в обморок и чувствовала что меня подняли и куда-то понесли...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Шапочка.
WerewolfВсё происходит в 1641г в английской деревушке в самой чаще леса. Девочку звали Элизобет Бойнт. В их деревне стали проподать люди и в полнолуние луна приобретала красный цвет. И в эти события поподает маленькая Элизобет которой было всего 15 лет отро...