Новое решение.

441 35 7
                                    

Я обняла его одной рукой а другой держала плащь. Мне кажется что я влюбляюсь. Я и незнала что все так сложно. Стоп.... Эли никаких люблю брось!
- Мне тебя очень жаль. Тут он поднял меня на руки и выбежал из домика. Мы бежали не долго. И вскоре перед моим взором раскрылось озеро. Он улыбаясь посмотрел на меня и бросил в воду. Когда бросал сдернул плащь.
- Ты сумасшедший! По пояс тело видно не было а вот грудь пришлось закрывать руками.
- Нет.. Он снял с себя только рубашку а штаны оставил. После пошёл медленным шагом ко мне. Когда дошёл обнял за талию. Положил свою голову мне на плечо.
- Не знаю любишь ли ты меня Эли, но я готов убить любого... Он шептал это мне на ухо. По телу прошли мурашки и Вульфи это почувствовал.
- Не бойся я ни чего не буду делать с тобой. Он немного посмеялся.
- Почему я тебе так в душу въелась?
- Незнаю. Он пожал плечами.- И знай меня зовут не Вульфи а Ричард.
- Почему ты сразу не сказал? Мне нравиться твоё имя. Я немного покраснела. Славо богу он невидел моего лица.
- Эли... Знаешь что.
- Что?
- Тебе без одёжки идёт больше. Он смвшлённо улыбнулся. Я пихнула его логтём.
- Да или ты... Я усмехнулась. Он опять взял меня на руки и вынес из воды. Он укрыл меня моим плащем и пошли в сторону дома.
- Эли как ты относится к оружию?
Он смотрел вперёд.
- Хорошо я умею из лука стрелять и не много пробовала мечем сражаться.
- Я зашол к старому другу он тоже монстр. Он переборол страсть к крови и стал кузнецом. Он сделал тебе новую одежду из метала. Он улыбнулся взял меня за руку и мы побежали куда-то.

У кузнеца Дейва
Он протянул мне железный нагрудник и можно сказать коженные штаны с огромным вырезом по которому были кольца и он был похож на корсет. На руки кожанные перчатки с выдвижными когтями. За спину надели арболет и стрелы из серебра. На пояс нацепили два лезвия.
- Ого! Я была просто в шоке.
- Нравиться. Сказал Ричард.
- Очень! Мы попрощались с Дейвом и пошли в противоположную сторону от дома.
- И что теперь?
- Будем бороться со злом...
Продолжение следует...

____________________________________
Дорогие читатели...
Прошу прощение за свои ошибки. Мне очень не удобно печатать на крохотном телефоне и по этому делаю много ошибок.

На данный момент хочу спросить (если кто мне ответит) как написать продолжение. Смерть Элизабет или же жизнь?
Жду ответа...


Красная Шапочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя