Я открыла глаза и удивилась. Я была связана, да еще в каком-то сыром подземелье. На стенах кнуты, цепи и многое другое орудие пыток. Руки связаны и подвешанны под потолок на ногах тоже веревки. Вся одежда мокрая и в крови, тело ноет от боли. По полу бегают крысы и какие-то слишком большие сороконожки. Вдруг стало слышно медленные шаги, эхом раздающиеся по всей комнате. Вдруг входит ко мне знакомая рожа.... Сука, тварь это... Кристофер!
- ООО ты проснулась Лизи... Можно тебя так называть, или тебе Эли больше по душе? Ежидно улыбаясь сказал он, прокручивая в руке кнут.
- Чтоб ты ожил! Я тогда тебя убью! Появились клыки глаза как у злобного волка, когти, уши и хвост, я начала дергатся и рычать.
- Ой, ну тише, тише девочка я не желаю ничего плохого... Я просто хочу вырезать твой плод... Спокойно сказал он подходя к столу с инструментами.
- Какой еще плод, зачем вырезать? Бешенно дыша сказала я.
- Ты беременна....от Вульфи а мне не нужен ребенок оборотень. Он взял острый нож и повернулся ко мне.
- Ты не посмеешь!!!
- ООО....еще как посмею. Небойся ты останешься жива но после вскрытия ты часок другой отдохнеш, у тебя все равно регенерация, а потом будем в кроватке кувыркаться.
- Сукин сын, покувыркаемся.... Я тебе твою смозливую улыбку в миг сотру. У меня получилось порвать веревку на ногах, но я все еще весю( простите, просто по другому не скажешь)
- Сучка как ты ее порвала!? Нервно дернувшись сказал он.
- Убью, убью, убью, УБЬЮ!!! Сначала тихо говорила а потом перешла на вопль.
- Я и так мертв куда еще?
- Ты не будь таким уверенным, я тебя даже если ты прозрачный будешь найду и в землю закопаю.
- Ага собаки только закапывать и могут. Облокотившись о косяк с ухмылкой сказал он.
- Ну это была последняя капля... Прошептала я. Я подняла ноги и обвила их вокруг веревки на руках, и перегрызла ее. Я упала на спину. Встав с мокрова пола я со злостью набросилась на Кристофера. Тот упал я нависла над ним. Резкая боль, боль в животе. Я опустила голову на свой живот. Нож, он воткнул нож! Глаза вмиг расширились и сгусток крови хлынул по горку. Я выпнула большые капли красной жидкости. А эта мразь лежит и улыбается. Он медленно начал поворачивать лезвие в право, я диким воплем со всей силы ударила Кристофера по голове что аж пол под его головой промялся. Он вытащил нож и я упала на него опять потеряв сознание.
- Вот и все осталось только зачать моего ребенака. Он погладил меня по голове, а я уже закрыла глаза и только через минуту потеряза сознание. Он убил моего ребенка, мое маленькое солнышко погибло от рук чудовища, а теперь я буду вынуждена вынашивать его ребенка...
Очнулась я, уже в который раз, в кровати голышом. Я откинула одеяло и начала судорожно рассматривать живот. Неидинной царапины...но ребенок... Я обвила живот руками и заплакала. Тут заходит Кристофер опять голый и с той же ухмылкой.
-Ну вот и все ты будешь вынашивать моего ребенка.
- Почему я? Почему никто нибудь другой...
- Потому что у тебя доброе сердце, ты храбрая и преданная, а сейчас в это время трудно таких найти. Так что мне нужен ребенок, мой ребенок чтоб веселиться в него и жить дальше. А ты будешь заботится о нем.
- хорошо... Вдруг в голове прошлась мысль,, а что если когда плод будет уже большим убить его... Но нет шансов что я выживу после второго вскрытия." как же я нехочу жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Шапочка.
WerewolfВсё происходит в 1641г в английской деревушке в самой чаще леса. Девочку звали Элизобет Бойнт. В их деревне стали проподать люди и в полнолуние луна приобретала красный цвет. И в эти события поподает маленькая Элизобет которой было всего 15 лет отро...