Потеряла.

193 16 0
                                    

Он стаял у двери мой любимый, я так хотела сказать как я рада, но вдруг Кристофер вселился в меня. Полители те слова которые я даже не хотела говорить. Я не могла остановиться.
- Уходи....уходи...я прошу уйди..
- А что если не уйду. В этот момент уже говорила я, я не хотела чтоб Вульфи видел Кристофера.
- Я....умру. И я почувствовала как холодные руки окутали меня. Слезы жгучие слезы, как я устала их ранять. Я столько всего натварила. Хочу просто чтоб это все оказалось сном.
*******

С того случая прошел год, целый год. Все это время я не видела Вульфи и Кристофера. Они полностью исчезли из моей жизни. Ребенок родился, девочка. Сейчас мы живем в городе в доме с Тетей Бэкки. Она помогает заботится о дочке. Дочу я назвала Морисс. Она почему-то странно себя ведет никогда не плачет постоянно тихо сидит. Иногда я вспоминаю как Кристофер говорил что вселится в того ребенка которого я рожу, я хотела убить молышку , но мне нехватило сил. Все это время я была одна. Я не помню что случилось, но очнулась я уже на улице лежащей на сене....

*****

Уже прошло 13 лет, Морисс выросла и стала похожа на меня. К сожалению я заметила у нее волчьи повадки. Иногда она смотрела на луну и лепетала под нос слова, играла с солнечными зайцами и многое другое.
- Морисс! Пойдем в лес? Насобираем ягод? Сидя на кресле сказала я.
- Хорошо маам! Заходя с улици крикнула Морисс.
- Ну тогда бери корзинки! И мы идем...

Морисс ушла чуть подальше меня а я осталась на той полянке которую посчитала отличной. Я села на колени и стала собирать ягоду. Иногда мне кажется что каждый раз когда я одна на меня ктото смотрит...я оборачиваюсь и никого нет, это вселяет страх... Вдруг я слышу хруст веток, это Морисс она подбегает с напуганными глазами.
- Мама...там кто-то стоял. За деревом и смотрел на тебя... Мужик с хвостом и ушами, волчьими... Она теребила мою руку и тряслась...
- К... Кто это? Тихо сказала она... Мое сердце забилось бысто, быстро.
- Я не знаю... Я погладила ее по голове и тихонько пошла туда где была Морисс. Я зашла за кусты и увидела его...он стаял и смотрел на меня.
- Привет... Сказал он немного улыбнувшись...
- Привет... Я выронила корзину и ягоды рассыпались твоя, выросла и стала похожа на тебя... Красавица... Он подошел ко мне и убрал прядь выпавших волос за ухо.
- Где ты был все это время? Я накрыла его ладонь своей и пртжалась к ней как к родной.
- я...был рядом, постоянно.
- Но почему бросил нас? Мне так тебя не хватало... Вдруг я почувствовала руку на плече..
- Мам? Кто этот дядя? Спросила Морисс.
- Это твой папа. Она медленно подошла к тему и вроде потянулась обнять, начпла его бить...
- Ты нас бросил! Знаешь как маме было трудно! Ты урод ненавижу тебя! Она начала плакать а я попыталась остановить ее.
- Да я виноват но так надо было! Он начал оправдиваться.
- Уйди... И непорть нашу семью, и без тебя было лучше! Он показал оскал и стал волком. Морисс замолчала и остановилась, а Вульфи ушел в просторы леса. Я опять его потеряла, хотя это и к лучшему...

Красная Шапочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя