-Амелия,-кричал парень, быстрым шагом направляясь к ней.-ты забыла.-принял свою тетрадь, девушка посмотрела на парня с легкой улыбкой.-Эм, не хочешь ли ты сходить самной в кофе?
-Ох, Роберт, я ведь говорила ты не нравишься мне. Прости, но нет.-улыбка резко пропала с лицо голубоглазой.
-Но, я люблю тебя.
-Я не верю в любовь, ты ведь знаешь. Мы дружим уже 10 лет, а ты так и не понял, что ты мне нравишься только как друг.
-Почему ты не веришь в любовь? Можно попробовать!
-Я перестала верить в отношения, долгие, серьезные. О которых пишут в книжках.. Ни во что хорошее мы не верим, нам не к чему стремиться, потому что мы оцениваем всех по себе. Если мы не доверяем людям, сложно поверить, что кто-то может искренне к нам относиться.-набрав побольше воздуха, она продолжила.- Я из тех людей, которые наслаждаются одиночеством. Считаю что любовь это простоя привязанность. Любовь - глупое слово... Разве можно "Любовью" называть мимолётное чувство... Или чувство, которое легко можно разрушить? Когда человек придает другого, разве это любовь? Привязанность. Любви не существует, это лично мое мнение. Когда человек, который был для тебя всем может, пройти мимо тебя, и делать вид, что ты никогда не был частью их жизни. Что ты будешь чувствовать? Только боль.Я могу назвать любовь, так же иллюзией. Я не знаю, я просто не верю.-после своих слов, девушка направилась домой.
Ожидая что дома её встретит радостная семья, она зашла в дом. Но только потом поняла, что своим родным она не нужна. Да, и давно уже живет одна. Быстро переодевшись, девушка поставила перед собой бутылку виски. Решив что написание диплома может подождать, она принялась за алкоголь. Возможно, вы осудите девушку, ей ведь всего 20 лет. А она пьет алкоголь, но кого это волнует? Ведь только это помогает на время забыть всю боль, что она чувствовала. Татуировки, кровь и шрамы — вот из чего Амелия сделана.
Она пытается быть счастливой, и у неё очень хорошо получается притворяться. Но она несчастлива, и ей нужно, чтобы кто-то это заметил. Но кто ее заметит? Пока мы тут размышляли, девушка уже допивала вторую бутылку виски. О чем она думала в этот момент? Она думала о нем... Парне который забрал ее жизнь, она мечтала о счастливой жизни с ним. Но он просто воспользовался ей. Приняв участие в споре, он не думал что сделает ей так больно. Но не смотря на это он выиграл двести баксов. После этого, он продолжил походы в клубы, пари с друзьями. Не вспоминая о ней. Сколько девушек он уничтожил? Зейн Малик- не знает чувство сострадания... Но никто не знает, почему он стал таким.
Пока шатенка запивала свою боль, парень направлялся в клуб, желая провести веселый вечер. Даже не подозревая, что придумали его друзья....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fight for the dream. |z.m|
Fanfiction-Прошу тебя, Зейн....-шептала девушка, вытирая пальцами слезы с щек.-Не бросай меня, пожалуйста....-молила Амелия. -Прости, я не люблю тебя. Это все было игрой.-после этих слов, парень с именем Зейн покинул комнату, оставляю шатенку которая его люби...