11 Глава.

275 18 9
                                    


 Я забыла фамилию Амелии, просмотрела главы но не нашла. Если вам не сложно, напомните пожалуйста. Вся любовь, хх.

 "Выбрать человека, с которым ты хочешь разделить свою жизнь, — это самое важное решение для каждого из нас. Потому что, если ошибетесь, жизнь теряет краски, и иногда вы этого даже не замечаете, пока однажды не просыпаетесь и не понимаете, что пролетели годы. Нам обоим знакомо это чувство, Алекс. Дружба с тобой принесла целый фейерверк красок в мою жизнь. Ты был рядом даже в самые страшные моменты, и я очень благодарна тебе за это. Надеюсь, я ответила тебе тем же, надеюсь, что да. Потому что иногда ты не понимаешь, что лучшее, что есть в твоей жизни, находится прямо у тебя под носом. Но все хорошо. Правда. Ведь я поняла, что не важно, где ты, и что ты делаешь, или с кем ты, я всегда, всегда буду бесконечно любить тебя.  "

Pov Автор.

Проходило время, шли дни, месяца. Но нет, год не прошел. Первое время девушка умирала от боли, на второй месяц ее боль стала меньше. А на следующий и вовсе прошла. Она была счастлива с психологом с больницы. Да-да вы правильно поняли, она встречается с Джоном. У них все хорошо, а вот что с Зейном? Он понимает что потерял. Это явно не просто принять, но ему пришлось. Помните когда Амелия мучалась, пила и вредила своей коже, в то время как Малику было плевать? Они поменялись местами. Его друзья больше не смеялись с него, они понимали его состояние. И возможно чувствовали вину, вот когда прошло пол года, он все не забывал ее. 

Pov Амелия.

-Ты станешь моей женой?-после этих мое сердце пропустило пару ударов, надеясь что Джон шутит, я продолжала смотреть на него.-Не молчи, пожалуйста.-его мольба резала мои уши, я не знала что ответить.

-Я согласна.-эти слова вылетели с моего рта, прежде чем я осознала. Парень быстро одел мне кольцо на палец, и поцеловал. Не осознано я продолжала отвечать на поцелуй. Несомненно я счастлива с ним, но сможет ли он заменить мне Зейна? Думаю, нет. Но пути обратного нет, я буду счастлива с ним. У нас будут дети, у нас все будет хорошо. Он будет защищать меня. Надежда о том что придет Малик, извинится. Простила бы я его? Несомненно, да. Я очень люблю его, это не взаимно. Но что мы можем сделать? Ничего, просто сидеть и смотреть. Застряв в своих мыслях, я не заметила как парень смотрел на меня, вероятно ожидая ответ на вопрос. Кажется, я все прослушала.-Прости, повторишь пожалуйста?

-Я говорю, что завтра мы поедим знакомиться с моими родителями.-эти слова меня еще больше удивили, знакомство с родителями?! Что?

-Но... Еще слишком рано, разве нет?-в голове я просмотрела список дел на завтра, и поняла что стоющей отмазки нет.

-Нет, не рано. Мы встречаемся пол года, ты должна сделать это. Ради меня, пожалуйста.-и что я должна ответить? Я никому ничего не должна! 

-Ладно, хорошо. Ради тебя.-в мыслях одно, на слова другое. Быстро пройдя в комнату, я оделась и отправилась в университет. И как думаете, кого я встретила по дороге? Конечно же Зейна! 

-Привет,-когда мое желание пройти мимо возрастало все больше, его голос остановил меня.-Мы можем поговорить? 

-Оу, нет. Я не хочу.

-Пожалуйста.-за последнее время, это слово слышу все чаще и чаще. Медленный кивок головой, вот что было моим ответом.-Я каждый день умираю, сожалея о своих словах. 

-Серьезно? А знаешь что я чувствую?-снова слезы, снова. Я не заплачу. Я не заплачу...-Даже бабочки в моём животе разрывают меня изнутри. А всему виной ты. Уходи, пожалуйста. Уходи.

-Ты всегда будешь избегать меня?

-Ты всегда будешь убивать меня?-мой встречный вопрос заставил замолчать его, после чего я продолжила свой путь. Зная что его уже не вернуть. 

-Попробуй побывать на моем месте.-его крик заставил обернуться, и посмотреть на него.

-Я захлебнулась в слезах собственной любви, а ты просишь побывать на твоем месте?Ты мерзок, Малик. Ты куда-то спешил? Так вот иди.-быстрым шагом зайдя в универ, я зашла за угол и прижалась спиной к стене медленно скатываясь по ней. Глаза слезились, но я не позволяла слезам скатываться по моему лицу. У меня есть жених, я счастлива. Это все напоминает самообман. По-другому вообще никак, либо умру от боли, либо найду замену. Это может низко с моей стороны, но все же. Так будет лучше. Быстро поднявшись, я услышала звонок на пару и поспешила в аудиторию. Хотя знаете, когда ты мертв, тебе бояться нечего. А я морально мертва, значит страхи теперь не для меня. Пара по философии была слишком нудной, профессор что-то говорил. Люди с которыми я училась были заняты своими делами, кто-то смотрел в окно. Девочки красили ногти, от чего по комнате шел неприятный запах. После пар, я пошла домой. Видя свет в окнах дома, я обрадовалась понимая что любимый дома, а не на работе. Открыв двери я увидела несколько пар обуви, значит у нас гости. Пройдя в гостиную, я увидела друзей парня. Быстро поздоровавшись, побежала в комнату чтобы переодеться и вернуться обратно. 

I fight for the dream. |z.m|Место, где живут истории. Откройте их для себя