« Любовь - это то единственное, что обостряет ум, будит творческую фантазию, то, что очищает нас и освобождает. »— Паоло Коэльо.
Pov Автор
Парень и девушка лежат в кровати нежно обнимаясь. Да-да произошло то о чем вы думаете, Зейн выиграл спор. Голубоглазая даже не подозревает, что совсем скоро она вновь будет умирать от боли. Вино или более тяжелые алкогольные напитки не помогут ей, ведь это чувство внутри не возможно убрать. Когда Амелия была маленькая, она обещала никогда не страдать из-за парней. И какой конец мы видим? Она нарушила обещание данное самой себе.
-Малыш?-произнес кареглазый парень, чмокнув девушку в щеку немного царапая ее своей щетиной.-Я должен идти.-после этих слов, последовал тяжелый вздох.
-Да, конечно. Можешь уходить.
-Не обижайся, я обязательно вернусь.-ложь. Наглое вранье. Ведь не тяжело понять что парень не вернется. Хотя, это только начало. Никто не знает что Зейн чувствует, но явно он не может отпустить эту девушку так просто. Она чем-то отличается от других.-Не скучай, я скоро.
Pov Зейн
-Чувак, ты сделал это очень быстро!-послышались одобрительные возгласы друзей. Чувство вины не покидало меня, ее светлые глаза мелькали у меня в голове, и тут я произнес.
-Я больше не буду играть с девушками.-все сразу замолчали. Горд собою я вышел с клуба. Вернусь к Берд и лягу спать прижимая ее маленькое тело к себе.
Pov Автор
*Спустя неделю*
За эти семь дней произошло многое. Ночные прогулки по улице, рестораны. Пара проводила время вместе. Все было хорошо, если бы не одно но. Зейна не оставляли его друзья, их общения уменьшилось до минимума. Амелия? Она спрятала кое-что где-то в глубине себя. Правду, которую знала когда-то, но предпочла забыть. Она не могла освободиться. Реальности теперь для неё будет мало. Она довольна слаба, но не проигрывает никогда. Ее проигрыш был всего один раз, и из-за Малика. Он тогда убил ее. Она не жила, а существовала. Если нет любви, то голубоглазой тоже нет.
-Прости меня, за то что я сделал когда-то.-вдруг прозвучал хриплый голос,-Я правда не знал зачем это делаю.-эти слова заставили Амелию вернутся в воспоминаниям. Воспоминаниям, о ее боли.
-Все в порядке.- нет, не в порядке. Пока ты пытаешься сказать свои извинения, она умирает от боли.
Pov Амелия
Сказать «прости» после того, как ты уже ранил кого-то, не зная, зажили ли его раны или стали глубже... Разве так правильно? Мне кажется нет, но я не знаю что сказать ему. Не сходящая с лица улыбка и ложь помогают чувствовать себя в безопасности. Но есть и хорошие новости, оказывается, никогда не поздно всё изменить. Всё, что нужно — это встряхнуться. Встряхнуть себя и окружающих. Это цитаты с фильмов которые я когда-то просмотрела. Обняв Зейна, я нежно провела пальцем по его груди, обводя контур его тату.
-Я люблю тебя.-тихо произнесла я, зная его ответ.
-А я тебя не люблю...-слезы тихо стали скапливаться в уголках моих глаз, пока парень собирался, я тихо наблюдала. Знаете, мой маленький мир мечтаний закончился, и кто знал что так произойдет? Я не могу его отпустить.-Это был спор, снова. Отстань и забудь меня, хорошо?
Pov Автор
-Прошу тебя, Зейн....-шептала девушка, вытирая пальцами слезы с щек.-Не бросай меня, пожалуйста....-молила Амелия.
-Прости, я не люблю тебя. Это все было игрой.-после этих слов, парень по с именем Зейн покинул комнату, оставляю шатенку которая его любит, одну сидеть на полу.
-Я люблю тебя, Зейни..-прошептала девушка, прежде чем направится в ванну, чтобы свести счеты с жизнью.
***
Спасибо @ilenjen и @patiencex за поддержку. Если б не вы, я бы давно забросила этот фф. Вы просто невероятны! Вся любовь, хх
Кстати! Я подумала, что внешность Меган Фокс, идеально подходит для Амелии. Теперь вы знаете как можно увидеть главную героиню! Лично мне очень нравится мой выбор :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fight for the dream. |z.m|
Fanfiction-Прошу тебя, Зейн....-шептала девушка, вытирая пальцами слезы с щек.-Не бросай меня, пожалуйста....-молила Амелия. -Прости, я не люблю тебя. Это все было игрой.-после этих слов, парень с именем Зейн покинул комнату, оставляю шатенку которая его люби...