Pov Зейн
Черт, как я мог забыть ключи? Быстро поднимаюсь по ступенькам, и стучусь. Тишина, никто не открывает. Толкнув дверь вперед, она сразу поддалась. Пройдя в дом, я направился в комнату где был примерно минут 20 назад. Хозяйки дома нигде не было, услышав звук воды с ванной я прошел туда. Увиденная мною картина очень пугала, девушка вся в крови лежит в ванной в одежде. Ее глаза плотно закрыты, кожа бледная. Быстро достав ее оттуда, я вызвал скорую. Вода была ледяная. Это все из-за меня? Боже, какой я болван! Когда я перестану быть таким мудаком? И думать только о себе? Стоп. С каких пор меня волнуют чужие проблемы? Суицид? Это так глупо, ведь она не любит меня. Просто внушила себе. Да, так и есть. Когда скорая приехала, меня уже не было там. Я просто уехал. Как только я зашел домой, скинул все вещи и пошел в кровать. Это ситуация меня сильно напугала.
Pov Амелия
Открыв глаза я увидела белые стены, капельница которая была присоединенная к моей руке, больно жгла. В палату зашел доктор,
-Здравствуй Амелия, как твое самочувствие?-оглядев меня с ног до головы спросил дяденька в белом халате, его взгляд остановился на моих глазах, ожидая ответа.
-Все хорошо, почему я здесь? -этот вопрос очень волновал меня.
-Попытка самоубийства мисс.-после его слов,я стала вспоминать то что случилось тогда, слова Зейна прозвучали в моей голове, принося мне ужасную боль.-По вашему лицу я могу сказать что вы все вспомнили,-это звучало оскорбительно.-в ближайшее время к вам зайдет психолог. Вам стоит рассказать ему, чтобы мы знали насколько ваше состояние плохое, хорошо?
-Хорошо.-обреченный вздох взлетел с моих губ, прежде чем закрыв глаза я погрузилась в сон. То что мне снилось, заставляло мое тело вздрагивать от боли. Моменты с того разговорила проносились перед глазами. Если я не умерла, может это знак? Стоит жить? Хотя бред какой-то, я больше не буду вредить своей коже. Полностью забьюсь в учебу. Проснувшись от звука открывающейся двери, я медленно открыла глаза.
-Привет.-произнес хриплый голос, который убивает меня.-Как ты?-маленькая улыбка образовалась на лице Зейна.-Тебе не стоило этого делать.-кивок был направлен на мою руку.
-Уходи.-отвернувшись в сторону окна, я обратила внимание на синие шторы. Тут все такое мрачное.
-Я хотел тебе кое-что рассказать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fight for the dream. |z.m|
Fanfic-Прошу тебя, Зейн....-шептала девушка, вытирая пальцами слезы с щек.-Не бросай меня, пожалуйста....-молила Амелия. -Прости, я не люблю тебя. Это все было игрой.-после этих слов, парень с именем Зейн покинул комнату, оставляю шатенку которая его люби...