Pov Автор.
Психолог и душевнобольная девушка, отличная пара. Не так ли? Она не любит его, он не любит ее. Сегодня их свадьба, никто даже не догадывается что что-то пойдет не так. Джон- красивый парень, потерявший любовь. Амелия-девушка с красивой внешностью, потерпевшая предательство от любимого множество раз. Сейчас голубоглазая идет к будущему мужу, надеясь что время остановиться и она сможет сбежать.
-Не надо.-услышав крик шатенка обернулась,-Не выходи за него, я люблю тебя...-голос Зейна крутился в голове у Амелии. Он пришел, чтобы забрать ее. Он пришел, потому что любит ее. -Пожалуйста, поверь мне. Я много раз предавал тебя, но... Прости меня? Я действительно люблю тебя.-горькие слезы уже льются с глаз Бёрд. Она простила... давно простила. Почему? Потому что любила. Парень быстро подошел, взял ее за руку и увел. Они будут счастливы. В этот раз он не бросит его.
*спустя 2 года*
-Зейн!-кричала Амелия, спуская по лестнице их дома. Большой живот, в котором находился их будущий ребенок не позволял спокойно даже одеться. Что очень раздражала девушку,-Зейн, помоги мне!
-Что случилось, любимая?- встревоженно спросил Малик, смотря на жену. Опухшие губы после сна, растрепанные волосы. Как же он любит ее, сколько бы глупостей он не делал. Он очень сильно сожалел, что причинил боль свое малышки.
-Твой сын опять всю ночь пихался! Он такой же вредный, как и ты. -счастливая улыбка появилась на губах парня. Даже возмущения этой прекрасной девушки, не портили ему настроение. Совсем скоро у него родится ребенок, от любимой женщины. Что может быть лучше? Подойдя ближе, Зейн обнял Амелию Малик. Его фамилия так идет ей.-О, ты что кушать приготовил?-чмокнув мужа в губы, быстро направилась на кухню. Ну как быстро? Она хотя бы пыталась.
Здравствуйте, всех с новым годом. Простите что долго не писала. Тут еще есть кто-нибудь? Очень мало, ну хоть что-то. Счастливый конец... именно этого я не ожидала. Но, так получилось. Спасибо что бы со мною. Простите за ошибки. ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fight for the dream. |z.m|
Fanfiction-Прошу тебя, Зейн....-шептала девушка, вытирая пальцами слезы с щек.-Не бросай меня, пожалуйста....-молила Амелия. -Прости, я не люблю тебя. Это все было игрой.-после этих слов, парень с именем Зейн покинул комнату, оставляю шатенку которая его люби...