-Малыш Зейни испугался?-друзья этого парня шутили над ним. Он не готов снова встретить ту девушку, чтобы еще раз переспать из-за пари. Да вы правильно поняли, ту самую Амелию.
-Хорошо,я сделаю это.-после этих слов, все захлопали. Но он даже не подозревал что может разрушить это девушку полностью....
-Мы даем тебе месяц, Малик.- услышав это, парень покинул клуб.
Подходя к нужному дому, он думал что скажет ей. Стоя перед дверь не решаясь позвонить в дверь, Зейн переминался с ноги на ногу. Неожиданно дверь распахнулась, открывая вид на милую девушку. Похлопав глазами и осмотрев парня, она поспешила закрыть дверь. Но его нога не позволила это сделать. Он опустил голову не зная что сказать. Слезы застыли в глазах девушки, она просто молча смотрела на парня который сломал ей жизнь. Они просто молчали, Зейн поднял голову и посмотрел в ее глаза. Увидев слезы в глазах Амелии сразу стал проклинать себя...
-Амелия...-смотря в глаза шатенки, проговорил Малик.
-Уходи, пожалуйста,-слезы стали быстро течь по ее лицу,-УХОДИ.-последнее слово она проорала, надеясь что он уйдет. Парень быстро отошел, собираясь уходить. Последний раз взглянув на голубоглазую он ушел...
Зайдя в ванную Берд (фамилия девушки.) схватила лезвие, быстро провела острым кончиком по руке... Физическая боль перебила моральную. Ей нравилось чувствовать это покалывание, она хочет умереть. Но боится сделать больно близким. Только потом спустя время вспоминает что у нее никого нет, что она одна... "Почему так больно мне?"-подумав Амелия быстро забинтовала руку. Сохраняй молчание, раз не смогла сохранить уют. Ей трудно представлять, что не с ней, а с другой. А они на землю упали, хватали беспомощно воздух руками. Но, это не помогло, им нравилось витать в облаках. Ее руки тряслись. Амелия не могла спать. Она не могла есть. Открыв личный дневник, девушка корявым почерком записала :
"Меня постепенно топят.
Я неизбежно иду ко дну.
Думаешь, нужна многим?
Ошибаешься. Никому."
Проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fight for the dream. |z.m|
Fanfiction-Прошу тебя, Зейн....-шептала девушка, вытирая пальцами слезы с щек.-Не бросай меня, пожалуйста....-молила Амелия. -Прости, я не люблю тебя. Это все было игрой.-после этих слов, парень с именем Зейн покинул комнату, оставляю шатенку которая его люби...