« — Мистер Буковски, что такое любовь?
— Что? Это что-то вроде тумана утром. Когда вы просыпаетесь задолго до рассвета. Он исчезает быстро. Так и чувства сгорают.
— Правда?
— Я убежден.
— И чувства сгорают?
— Да, очень быстро. Любовь — это просто туман, который рассеивается с первым же лучом реальности. »Pov Амелия
-Зейн, прекрати!-кричала я, когда парень вламывалась в мою квартиру. Снова.-Ладно.-обреченно вздохнув, я впустила его в дом.
-Ты такая гостеприимная.-воскликнул Зейн, пройдя в мою комнату.-Оо, что это? Новый стих?
-Не трогай.-только успев прикрикнуть, как он начал читать его в слух.
-Ночь.Звезды.Я и Ты.
Это все мои мечты,
Как-бы ни было тогда,
Все бывает иногда.
Даже лучшие лучи,
Были больно уж темны. (Это тоже стих автора.)-когда человек которого я люблю дочитал, я опустила голову вниз.-Вау, это ты посветила мне?-Мечтай.-краснея проговорила я, думаю о его прекрасных глазах.-Отдай!-пытаясь отобрать мне пришлось подпрыгивать, жутко не удобно когда кто-то выше тебя, еще и дразнит.
-Я уверен что ты сейчас думаешь о моих глазах.-как он узнал? Интересно, я когда-нибудь перестану врать?
-Твоя самооценка слишком высока, Зейни.-мне кажется или он не любит когда я его так называю? Упс.
-Беги.-только успел проговорить парень, как я рванула с места. И... сразу же попала в его сильную хватку.-У кого-то не получилось убежать? -ухмыляясь Малик, стал смотреть на мои губы. Мы медленно стали приближаться к друг-другу. Как только его горячие губы коснулись моих, мои ноги перестали меня держать. Я так скучала, по его губам, по его голосу, по его глазам, по нему... Когда он прекратил поцелуй, мне пришлось открыть глаза. Комната сразу стала кружиться в моих глазах. Я слишком очарованная Маликом. Он не может больше мне причинить боль, признаю что снова попала в его цепи. Любовь которую, так долго скрывала рвется наружу. Если мне снова сделает больно Зейн, моя смерть будет неизбежна.
Pov Автор
-Прости.-тихий шепот прервал тишину. Глаза девушки блестели, нет не из-за слез, пожалуй она сейчас слишком счастливая.-Не разрушай меня, прошу.-Повторив это около пяти раз, она снова прикрыла глаза.
-Никогда. Никогда не разрушу.-Думаете врать так тяжело? Зейну все равно на нее, он знает что все равно разрушит ее. Пока Амелия будет умирать от боли, свернувшись на кровати думаю о суициде, парень будет пить в клубе с друзьями, празднуя очередную победу. Когда парни научаться ценить девушек, а не причинять им боль? Сколько потребуется время на реабилитацию Амелии?
-Я скучала.-чуть громче сказала она, думаю что будет если он предаст ее. Это не так уже и тяжело понять, что она убьет себя. Одно предательство, она пыталась вылечить алкоголем. А второе? От того же человека? Это уже не вылечишь.... Она вряд-ли будет даже пытаться. Смерть. И уже никто не сможет ее остановить, это никто не сможет сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fight for the dream. |z.m|
Fanfiction-Прошу тебя, Зейн....-шептала девушка, вытирая пальцами слезы с щек.-Не бросай меня, пожалуйста....-молила Амелия. -Прости, я не люблю тебя. Это все было игрой.-после этих слов, парень с именем Зейн покинул комнату, оставляю шатенку которая его люби...