7 Глава.

263 19 10
                                    

«  У нее была собственная философия счастья.
Самая простая и истинная.
Для нее счастьем было отсутствие несчастья...

Януш Леон Вишневский. 
» 

-Я хотел тебе кое-что рассказать.... -услышав эти слова мое сердце пропустила кажется пару ударов.

-Пожалуйста, нет.-зная что эта новость расстроит меня, сразу захотелось чтобы он ушел.

-Прочти потом, и эм.... выздоравливай?-как только дверь за Зейном захлопнулась, я посмотрела на листок который был на тумбочке. Быстро развернув, этот почерк... 

Привет, я не знаю зачем ты это сделала. Но, мой голос внутри меня говорит, что во всем виноват я. Сколько судеб было разбито по вине Зейна Малика? Я никогда не думал, что кто-то захочет покончить жизнь самоубийством, из-за этого. Ты очень умная и милая девушка, прошу тебя, не убивайся. Начни жизнь заново? Полюби, я больше не появлюсь перед тобою. Просто будь счастлива. Я знал что ты не захочешь слушать то что я скажу... Так что пусть это останеться в моей голове. Не хочу портить тебе жизнь...

С любовью Зейн...

Начни жизнь заново.Начни жизнь заново.Начни жизнь заново.Начни жизнь заново.Начни жизнь заново. 

Эти слова не выходили с моей головы, он думает это так легко? Как можно начать новую жизнь когда тобою воспользовались? Да еще и человек которого ты любил. В который раз понимаю, что Малик эгоист. Он хочет чтоб мне стало легче? Зачем он вообще это делал? 

-Здравствуйте,-в комнату зашел психолог, это был парень лет 25. (Я не помню сколько Амелии лет, так что пусть ей будет 21.) Красивая внешность, засмотревшись на него, я не заметила как он пристально смотрел на меня, видимо ожидая что я отвечу ему.

-Кхм, здравствуйте...-пробормотала я, продолжая осматривать доктора. Мускулы выделялись через его халат.

-Мы можем начинать?-заметив мой взгляд, он немного смутился. Медленный кивок, послужил моим ответом.-Из-за чего была совершенна попытка самоубийства?-рассказав все, в надежде что мне полегчает. Я посмотрела на психолога, он изредка делал записи в своем блокноте. -Я думаю вам стоит пройти реабилитацию, в скоре это пройдет красавица.-от его комплимента, я залилась краской.

-Спасибо.-тихий шепот слетел с моих пухлых губ, прежде чем он ушел, еще раз посмотрел мне в глаза, и произнес :

-Не грусти, я помогу тебе.-мое сердцебиение ускорилось, на что я смиренно кивнула. Решив прогуляться по больнице, я наткнулась на человека которого сейчас явно не хотела видеть... 

I fight for the dream. |z.m|Место, где живут истории. Откройте их для себя