9 Глава.

245 16 16
                                    


  Я слушала и судорожно рыдала. Я не в силах была сдерживать свои чувства. Я вынуждена была дать волю слезам, так как отчаяние потрясло моё существо.  

-Амелия?-ответив на звонок мобильного я услышала свое имя.

-Привет, Джон.-меня выписали с больница через два дня, но с психологом мне пришлось продолжить общение. Как вы поняли позвонил именно он.-Надеюсь ты не обидишься если я не прийду прием сегодня?

-Что-то произошло? Мне стоит приехать?-его волнение заставляло меня чувствовать сильное сердцебиение.

-Ох, все в порядке. Я просто хочу поспать.-после моих слов на той стороне послышался облегченный вздох.

-Сладких сновидений.-кивнув в ответ, я поняла что он не видит этого, и просто быстро попрощалась отправившись спать. 

***

-Зачем ты делаешь это все?-мои крики заглушали даже вой псов.

-Амелия, прекрати!-Зейн проговорил строгим голосом.

-Я ненавижу тебя. Ненавижу. Ненавижу. Я тебя так сильно любила, ты просто снова и снова убиваешь меня. Зачем ты пришел снова? Снова разбить меня? Убить? Так убей! Зачем мучать меня?! Я так сильно ненавижу тебя, Малик. Так сильно. Небо которое я хотела делить только с тобой. Звезды на которые я хотела смотреть только с тобой, где они? Этого всего нет, ничего нет. Это конец, все закончилось. Все закончилось. Я  взлетала так высоко, в надежде что ты полюбишь меня. И что получилось? Амелия, маленькая наивная девочка-упала. Разбилась, налеталась.-когда парень хотела что-то сказать я перебила его.-МОЛЧИ! МОЛЧИ! Я НЕ ХОЧУ ЧТОБ ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ! МОЛЧИ! Я ВСЕ УЖЕ ЗНАЮ! Я знаю...-мой голос становился тише с каждым словом. Но я продолжала говорить.-Я знала что так будет, но снова поверила, снова. Сколько я плакала в надежде что ты придешь, успокоишь меня. И что? Ничего не было! Ничего!  Каждой ночью я чувствовала боль, она становилась больше. Я терпела, но уже не могу.-нож который я держала у своей шее, больно вдавливался в кожу, заставляя кровь спуститься по моей шее.-Я так люблю тебя, Зейн. Так сильно люблю. Но ненависть больше. Это как... Боже я даже не могу объяснить... Малик, ты так жалок, ты просто пришел ко мне ночью. Говоря бред о любви, думая что я поверю. Я так тебя ненавижу, так сильно ненавижу... 

I fight for the dream. |z.m|Место, где живут истории. Откройте их для себя