В 5 лет она хотела быть балериной.
В 8 лет она хотела быть астронавтом.
В 10 она хотела быть учителем.
В 13 лет она хотела быть доктором.
В 16 лет она хотела быть мёртвой.Pov Aмелия.
Разговор с Зейном не выходил с моей головы. Пытаясь делать счастливую улыбку в присутствие друзей "жениха". Я так сожалею что согласилась. Я шлюха, просто шлюха. Люблю одного, да осознаю что люблю Малика. Но, выхожу замуж за другого. Ничего уже не изменить. Пытаясь поддерживать разговор я пила чай, строя счастливую девушку.
Pov Автор.
Думаете психолог не знал что девушка его не любит? Он же тот человек который понимает все даже по взгляду. А что он чувствует к Амелии? Разве это то самое приятное чувство, при котором порхают "бабочки" в животе? Нет, вовсе нет. Есть симпатия, но не любовь. Он сам был брошен девушкой которую очень любил. А она им воспользовалась, больно? Конечно. Он же тоже человек, он тоже ощущает многое. Те же чувства что и другие люди. Если он занимается психологией-это ничего не означает. Вы никогда не думали о смысле жизни? Для всех людей он разный. Кто-то находит его в любимом человеке, друзьях, работе, семье. А для кого-то это алкоголь, табак и тд. Но разве нет людей которые еще не определились в своем смысле жизни?
Pov Зейн.
Амелия. Амелия. Амелия. Эта девушка заняла мои мысли в последнее время. Я не могу не о чем думать. Тусовки с друзьями больше мне не кажутся крутыми. Девушки не привлекают, но как только я вижу ее мое сердце начинает биться два раза быстрей. Да, спустя столько времени я готов это признать. Она мне не безразлична. И теперь я сделаю все чтобы добиться ее. Сколько бы она не прогоняла меня, что-то не позволяет мне уйти. Как бы не хотелось, не получается.
Доброе время суток. Глава получилась очень маленькая, у меня нет сейчас времени писать. Простите. Я стараюсь как могу. Сегодня я хочу задать вам вопрос :
-Какой у вас смысл жизни?
Я надеюсь вы ответите на него. Так же сегодня 11 сентября. Думаю все знают о трагедии которая произошла этого числа 2001 года. Террористические акты того дня забрали много жизней, в результате атак погибло 2977 человек. Так же Рейс 11 American Airlines врезался в башню -1 (северную), а — в башню ВТЦ-2 (южную). В результате этого обе башни обрушились. Сегодня именно этому я решила уделить внимание. Эти события на всегда остануться в нашей памяти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fight for the dream. |z.m|
Fiksi Penggemar-Прошу тебя, Зейн....-шептала девушка, вытирая пальцами слезы с щек.-Не бросай меня, пожалуйста....-молила Амелия. -Прости, я не люблю тебя. Это все было игрой.-после этих слов, парень с именем Зейн покинул комнату, оставляю шатенку которая его люби...