10 Глава.

240 19 18
                                    


  Наверное, мой поезд уже ушел, но мне нравится мечтать об этом. Нам всем нужны мечты. У каждого должна быть надежда, что когда-нибудь он сможет добиться большего. 

Меня резко заткнул поцелуй Зейна, быстро придя в себя я дала ему пощечину. Моему возмущению не было придела, я так ненавижу этого парня.

-Да как ты смеешь?-мой крик заставил Малика посмотреть на меня испуганными глазами.-Проваливай, я ненавижу тебя. НЕНАВИЖУ! 

-Гребанная истеричка.-его слова заставили меня снова взвыть от гнева, как только я хотела сказать новую партию оскорблений, меня оставил его злой взгляд. Упс, кажется я доигралась.-Думаешь ты нужна мне? Поигрался и хватит!-эти слова заставляли мое сердце разрываться от боли.-Ненавидишь меня? Ха-ха-ха, мне все равно! Хоть умри от своей ненависти, мне просто без разницы. Ты так меня бесишь, думала я смогу полюбить тебя? Это самое смешное что я слышал, ты страшная. Твоей внешностью можно отпугивать воронов с огорода. Как пугалом, сейчас у тебя слезы польются. Обидно?-его смех пугал меня, кажется я сейчас заплачу. Но нет, я сильная.-Давай скажи еще больше гадостей, но они не заденут меня. Мне просто похер на это. Мои друзья, моя компания! Вот то что меня волнует. Они мое все, а ты просто ничто. Новая игрушка, видишь я наигрался. 

-Проваливай.-кажется мой крик можно было услышать даже за пару кварталов, но меня это меня не волнует.-Какая же ты тварь. Моя ненависть возрастает с каждой секундой. Проваливай.

-Ахаха, не умри от боли, сучка. Удачи тебе, милая. Хотя с твоей уродливой мардашкой ее не будет много. 

I fight for the dream. |z.m|Место, где живут истории. Откройте их для себя