« Доверие, как и сердце, представляет собой дворец, сделанный из стекла. Однажды ты видишь, как он разбивается, и тогда каждый из миллиона осколков вонзается в душу человека. »
-Не грусти, я помогу тебе.-мое сердцебиение ускорилось, на что я смиренно кивнула. Решив прогуляться по больнице, я наткнулась на человека которого сейчас явно не хотела видеть...
-Что ты тут делаешь?-задала я вопрос который очень интересовал меня, Роберт посмотрел на меня осуждающим взглядом.
-Почему ты не позвонила мне? Если бы я чисто случайно не наткнулся на твоего бывшего, то и не узнал бы ничего! Мы ведь лучшие друзья.-его слова задели меня, лучшие друзья? Серьезно?
-Лучшие друзья? Ты сейчас серьезно?-мне почему-то стало смешно, истерика медленно приближалась ко мне.-Я знаю что тебе больно, из-за того что я не ответила тебе взаимностью, но после всего этого мы не лучшие друзья, Роберт.
-Ох, Амелия.-его голос был чуть-чуть хриплый, что делало его более привлекательным.-Я нашел девушку, она беременная от меня.-сказать что шоковое состояние охватило меня, ничего не сказать. Так быстро?-Мы счастливы, я понял что она именно та кого я искал, после той ссоры в университете, до меня дошло что я не могу вечно ждать тебя.-от его слов мне становилось хуже, может это эгоистично, но я не готова его делить с кем либо, хоть мы и просто друзья.
-Я очень рада за тебя, я ее знаю?-лгу, не рада я.
-Думаю, нет. Ну что ж удачи тебе, и больше не делай так, хорошо?
-Хорошо.-после моего ответа, он быстрым шагом направился в противоположную сторону.
Как много нужно человеку для счастья? Когда задают вопросы, по типу "Что важнее любить или быть любимым?".Я сразу впадаю в ступор, а что важнее для птицы левое или правое крыло? Я никогда не верила в любовь, пока не встретила Зейна, я думала это не так уж и больно любить кого-то, как же я ошибалась. День когда мы встретились, изменил всю мою нелепую жизнь. Все так хорошо было, до его появления. Верила в сказки, мечтала о принце. Даже если мне больно, это ничего не меняет. Ну ему плевать на меня, зачем он только все это делал? Многие подростки любят книгу "50 днем до моего самоубийства", стараються подражать главной героине. Даже не зная что такое боль, думают что любят в 12-13 лет. Такие наивные, совсем не берегут детство, в таком возрасте нужно играть в куклы или войнушки во дворе с ребятами. Но нет, все так стремятся любить, совсем забывая это чувство, просто бросая слова на ветер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fight for the dream. |z.m|
Fanfiction-Прошу тебя, Зейн....-шептала девушка, вытирая пальцами слезы с щек.-Не бросай меня, пожалуйста....-молила Амелия. -Прости, я не люблю тебя. Это все было игрой.-после этих слов, парень с именем Зейн покинул комнату, оставляю шатенку которая его люби...