Неожиданно

280 5 0
                                    

Сырой вечер. Туман уже мешает дорожному движению, но есть еще отчаянные люди. Кто-то пользуется автомобилями, а кто-то крышами домов.
Такой вечер навевает воспоминания. В моей жизни вечеров было несчетное количество. Но тех, что достойны памяти, немного. Почему-то мне кажется, что этот мне запомнится.

Вальтер снять с предохранителя. Глубоко вздохнуть и выдохнуть. Сосредоточиться. Выглянув из за вентилляционной трубы, я следила за снайпером. Он явно не спешил. Аккуратно собрав свой инструмент и установив подножку, убийца начал прицеливаться. Мне кажется, что уже пора.
Я умею красться. Это один из важнейших навыков выживания. Он не услышал меня,не почувствовал движения воздуха, когда я оказалась прямо за его спиной. Просто убить его? Этого мало. Мне нужно узнать, зачем я здесь, что хочет от меня Джим. Я много раз рисковала жизнью и рассудком ради этого человека- загадки. Но так волнительно мне еще не было, видимо он затевает что-то умопомрачительное...
Этот мужчина сопротивлялся недолго, сразу видно, что наемник, пытался казаться жертвой заказчика. Думал, я его отпущу. Наивно. Узнав, что нужно было, позвонила Джиму. Чувства были довольно противоречивые. Это ведь сам Мориарти. Его приказ граничит с безрассудством, но так как я Джима знаю уже давно, как-то я нашла логику в его странных суждениях. Я поняла приказ. Передо мной стоял образцовый дом 221В.
************
Я спустилась по стене и забралась в открытое окно. Шла на звук расстроенной скрипки. Как можно так мучать этот прекрасный инструмент?! Комната мистера Холмса была пуста. Окно открыто настежь. Обстановка самая спартанская, кровать не разбирали уже вот несколько дней. В шкафу куча пальто одного и того же фасона. Костюмы, рубашки. Никакого оружия, но судя по тому, что рассказывал о Шерлоке Джим, его оружием является острый, бритвенно острый ум.
Вышла в неосвещенный коридор и услышала шаги, пол скрипел еле слышно, но судя по шагам, тяжелый мужчина. Он вышел из-за поворота. Выправка военного. Это Джон Ватсон, я его видела всего лишь раз, но тогда он выглядел лучше. Видимо, семейная жизнь его расслабила. Я ударила его ребром ладони по уху, несильно, безвредно, кинулась ему за спину и зажала рот рукой. Показала пистолет. Он понял.
- Я не причиню никому вреда, доктор Ватсон, - не знаю, поверил ли он, но по крайней мере больше не сопротивлялся.
- Доктор, пожалуйста не шумите, - прошептала я. - Поверьте, я не причиню никому вреда, - в его глазах промелькнули изумление и безысходность. Видимо он привык к незванным гостям,а может даже не видит во мне угрозы.
Уже не прячась и не скрывая звуки своего пребывания в 221В, я спустилась туда, где надрывалась скрипка.

ПриказМесто, где живут истории. Откройте их для себя