Пока мы добирались до участка, меня одолевали грустные мысли, а Шерлока одолевала дремота. Он пару раз зевнул, и вдруг у него громко заворчал живот. Я усмехнулась:
- Я тоже обычно натощак работаю, так что в кафе не позову.
- Не обращай внимание на слабости человеческого организма. - Его тон,казалось бы,категорически исключал дальнейшее обсуждение голода.
- Неужели тебя совсем не интересует, зачем я так экстравагантно поступил?
- Ты про что?
- Ты не заметила? Должна была.
Мои внутренние щупальца скрутило в плотный комок. Не покажи слабину. Помни, как он поступил с Ирэн... Ирэн... Конечно!
Я резко дала по тормозам. В нас чудом не влетела машина, идущая позади, а Шерлок,тот самый, который не пристегнулся, уклонился от поцелуя с лобовым стеклом посредством рук.
- Почему мое имя созвучно с именем Ирэн? - мой вопрос повис в воздухе тяжелым лондонским туманом. Шерлок смотрел на меня взглядом замешательства и возмущения. Но он молчал. Нет уж, так просто ты не отделаешься.
- Шерлок, почему? - сзади уже надоели сигналить! Мы тронулись с места, а моя совесть снова взяла надо мной верх.
Видимо, и он всего лишь человеческое существо, как бы усердно Холмс не пытался от этого избавиться. Я знала историю этой чертовой доминантки, и меня передергивало злостью от одной мысли, со Холмс сравнил меня с ней. Как бы ему тогда рассказать, что я ее...
- Оно легкое, но конечно же, короткое и удобное. И какое либо совпадение или сходство абсолютно случайно. - Шерлок прервал мои размышления неубедительным объяснением, но мне хватит и его.
- Как скажешь.
В полном молчании мы доехали до полицейского участка. Я захватила из багажника мой чемоданчик для допросов,ибо без него совсем ничего не добиться. Просто уверена, что после того поцелуя, ведь Скотланд- Ярд стоит на ушах. Ну и ладно.
Шерлок вел меня через рабочие столы и кабинеты к Лестрейду,по пути осыпая полицейских остротами и издевками, впрочем, те тоже не сильно отставали. Его никто,совсем никто не любит?
-Беееедный, Шееерлок....Тебя совсем никто не любит и не ценит, да? - Схватив его за рукав и сделав щенячьи глаза, спросила я.
Без комментариев. Да что с ним. Это же смешно. Джим посмеялся бы.
Лестрейд вынырнул из-за угла с чашкой кофе. Он особо и не напрягается, зная, что Холмс решит все сам.
- Снова здравствуйте, ммм...
- Элен, а вы Грег, да?
То, что я запомнила его имя, отразилось на лице Грега огромной радостью:
- Да, приятно познакомиться, прошу сюда... А вы откуда здесь, и хм... Вы из ФБР? Почему то вы похожи на американку...
- Не играйте в детектива, Лестрейд. Потеряете расположение дамы. - Шерлок, какого черта...
- Нет, я не оттуда, но все впереди, верно? - Почему то мне хочется дарить этому человеку улыбки. Он такой светлый, и посмеялся над моей шуткой как- то особенно трогательно. Завораживает... Еще остались искренние люди.
Лестрейд остановился перед невзрачной дверью:
- У вас минут 20,может полчаса. Шерлок, будьте аккуратнее. Мы его обыскали, ничего не нашли, но кто знает, что им движет. Хотя, я уже видел, каковы вы в действии, Элен. Это здорово, что девушка умеет постоять за себя.
- Вы ведь женаты, Лестрейд... Вы клятву давали... Пропустите уже. - Видимо Холмсу надоело выслушивать наш обмен любезностями, и он вошел в кабинет.
А я напоследок еще раз улыбнулась Грегу и последовала за детективом.
Небольшая комната с большим, во всю стену зеркалом. По ту сторону, конечно же оборудован кинотеатр. С центре стоит столик с четырьмя стульями по две грани. Шерлок сел напротив того незадачливого наемника, я же встала сбоку,опершись на стену,так мне были видны руки мужчины. Он заметно нервничал, ведь все пошло не по его плану. Да и план был идиотский, если честно, стрелять в гуще полицейских... Я задумалась. Крайне редко серьезные группировки используют для ответственных заданий новичков. С самого начала не было шанса на успех, и это знали те, кто его посылали. Возможно ли, чтобы это все имело иную цель...
- Кому ты отослал сообщение, что я при Холмсе?
От резкого вопроса наемник даже подскочил на месте.
- Я повторю вопрос лишь раз, потом заставлю тебя самого его повторять.
- Я не знаю, о чем вы...
- А давай мы у его мамы спросим, либо у сестренки. Мне кажется, они должны быть в курсе. Мы не полисмены, можем поиграть и в грязные игры. - Он нашел болевую точку, теперь будет проще.
Мужчина занервничал еще сильнее, даже начал заикаться:
- Нне ннадо... Я сссам все сс.. кажу..
- Сначала его имя назови,настоящее, учти.
- Я... Не знаю настоящего имени... Он подписывался как Праймус... Он обещал за мистера Холмса 10 миллионов долларов... А потом в самый последний момент, сказал, что если с ним будет черноволосая девушка, и её тоже... То в сумме 20 миллионов... Пообещал, что вытащит из тюрьмы через продажных копов...
Я... Не хотел убивать ту девушку, но план придумывал не я... Условия тоже не я ставил...
- Ты общался с ним через свой мобильный? Он требовал очищать переписку?
- Да... Но то, что я отправил ему сегодня, осталось. Телефон у инспектора... - У него покраснели лицо и руки, дрожал голос и тряслись плечи. Парень какой то уж чересчур нервный для убийцы, того и гляди упадет в обморок.
- Достаточно. - Шерлок довольно грубо его перебил. Человеколюбие проснулось? Как все хорошо вышло, даже чемоданчик не понадобился. - Тебе хватило информации? - Я кивнула. Знаю, кто такой Праймус. Теперь нужно его найти. Скорее всего он не станет открыто действовать, будет прятаться и терпеливо ждать момента... Но на этот случай есть Холмс.
Детектив неторопливо вышел из кабинета, поднял воротник пальто:
- Неприятно признавать, но я немного знаю о наемниках. Почему то мне кажется, что вас намного больше, чем я думал.
- Возможно. Домой?
- Нет, я покажу, куда. Пока я буду работать, можешь поесть сходить.
- С чего такая забота. Я думала, ты увидел, что нарасхват расходишься. За сутки два покушения. Буду рядом.
Мы забрали у Лестрейда телефон и вышли из здания. Хотела было убрать свой чемодан, но он у меня его отнял и с интересом начал изучать,вынимая вещи по очереди: ножи, иглы, шприцы... Кастет даже осмотрел со всех сторон, будто ни разу в жизни не видел. Пока думал, что отвлеклась, стащил один шприц. Господи, как ребенок...
Приехали к какой то больнице.
- Святого... Варфоломея... Ты здесь работаешь?
- Это скорее хобби.
- Вся твоя жизнь-сплошное хобби.
Шерлок поджал губы, но ничего не ответил.
Мы долго плутали по коридорам и лестницам,пока до меня не дошло:
- Это же здесь состоялась твоя последняя встреча с Мориарти,да?
Холмс лишь кивнул.
Зря я подняла эти воспоминания из глубин памяти,теперь они не скоро осядут обратно на дно. Неприятный осадок.
Наконец он привел меня к очередному кабинету. Шерлок остановился перед дверью, вздохнул и повернулся ко мне :
- Мне сложно это дается, так что оцени по достоинству. Спасибо, что защитила. И... Ты красиво двигалась, когда ... Ну ты помнишь... И почти все было верно с тем трупом,хоть и безосновательно... - окончательно смутившись, он стиснул зубы: - К черту. Просто я благодарен. - Он открыл дверь и вошел в... Лабораторию, как к себе домой.
Сколько разных странных предметов... Все стеклянное, хрупкое, везде сплошной белый, ослепительно белый цвет....
За столом стояла девушка, которая поначалу кинулась Шерлоку навстречу, но потом, увидев меня, замедлила шаг. Её мордочка удивленно вытянулась. Довольно симпатичная и сразу видно, что добрая. И они давно знакомы, судя по всему...
-Привет, Шерлок. И вы здравствуйте...-Элен. - Я постаралась сказать это как можно дружелюбней, но с её стороны взаимности не ощутила. Как все банально, она ревнует.
-Молли, мне нужно кое-что изучить. Ты ведь не убрала из холодильника ту кровь, что я оставил?
- Нет, я даже не трогала ее... Как уже сказал Шерлок, я Молли Хупер, его подруга. А вы кто? - Неприкрытая враждебность, ну почему все как всегда... Взглянув на Шерлока, я с негодованием заметила, что он ухмыляется!
- Тоже его подруга, но наверняка не такая близкая, как ты, Молли. - Девушка немного расслабилась и наконец то мне приветливо улыбнулась:
- Приятно познако...
- Она все лжет. Это моя девушка. - Вот ты свинья, Шерлок!
Мисс Хупер выглядела так, будто на нее вылили ведро ледяной воды.
- Все ясно... - Угрожающе протянула она. А мне стало страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приказ
Mystery / ThrillerДевушка без имени,долгом которой стало уберечь мерзкого, заносчивого детектива с манией величия, врывается в его жизнь. А Холмса преследуют толпы охотников за легкими деньгами. Не убьет ли она его первой?