-Вот, возьми. - Я протянула ему коробочку с моей любимой машинкой,можно сказать, что с предметом фетишизма. Надо ведь это хоть как то назвать.
- Еще рановато для подарков, Элен. - Его слова сочились сарказмом. - Нашим отношениям всего чуть больше суток.
- Открой,Шерлок,это важно. - я начала терять терпение. Тише...
Он открыл коробку, и его лицо странно вытянулось.
- И куда мне это надеть...
Я торжествующе улыбнулась:
- Надень выше запястья любой руки. Не снимай вообще никогда, даже в душе. Тебе помочь?
- Ммм... Да, было бы неплохо. - Это же всем неудобно одевать браслеты одной рукой, но я почему-то думала, что великий Шерлок Холмс и сам справится.
Я подняла выше рукав его пиджака, потом расстегнула пуговицы рубашки. Следы от никатинового пластыря? Ожидаемо. Закрепила браслет. Свиду как часы... Вытащила из кармана вторую часть машинки. Поправила зеркало и надела крохотный наушник. Холмс следил за моими манипуляциями без одобрения, но с подозрением.
- Ты будешь слушать мой пульс? Круглые сутки? Не сведет с ума?
- Это великолепная релаксация, Шерлок. К тому же, я буду представлять, что с тобой происходит. Идем?
Он поправил браслет на руке, одернул пиджак.
- Интересные методы. Никогда не сталкивался с этой стороной твоей профессии.
- Пошли уже.
К слову сказать, вопреки моим ожиданиям, Шерлок переодеваться не стал, всё то же пальто выдавало в нем Рейхенбахского героя. Я готовилась к худшему. Глупо, но я мысленно пожелала себе терпения и выдержки.
Мы вошли в сверкающий и чрезвычайно громкий мир. Мой, да и Шерлока нос сразу же учуял запах алкоголя, наркотиков природного происхождения и сексуального экстаза. Глаза не сразу привыкли к резким вспышкам света, а когда привыкли, не сразу нашли барную стойку. Посадив Холмса за пустой столик и оставив на попечение официантки, я направилась прямо к бармену.
- Один виски, пожалуйста. Где я могу найти Хуана?
- Сейчас.
Получив свой виски, я ждала, пока мне устроят встречу с хозяином этого заведения, заодно наблюдала, как с Шерлоком флиртует дама под шофе.
- Выглядит вполне аппетитно, если бы еще не пошатывалась- мысленно усмехнулась я. Интересно, что бы там не говорил Шерлок, но пульс у него немного участился. Не только он ловит на эту фишку.
- Пройдемте со мной, мисс. - Ко мне подошла официантка. Я без слов за ней проследовала в комнату с замечательной звукоизоляцией .
- Здравствуй, Белла. Давненько не виделись. - Из-за ширмы, разделяющей две части комнаты вышел мужчина с проседью в волосах, но еще статный и крепкий. Сигара в зубах, текила в руках, а глаза в вишневом дыму. Люблю аромат его сигар.
- Года два, минимум. Прости, но я по делу.
- Ты без причины не заявляешься. Я слышал много всяких слухов. Неужели тебя заставили его охранять?
- Это неважно, Хуан. Где Праймус? Ты со своей сетью шпионов должен знать.
- Да, я знаю. И что мне за это будет? Только, черт меня подери, не предлагай деньги! Это банально.
Я задумалась. Мне казалось, что старый знакомый исполнит мою просьбу просто так, но этого не случилось.
- Я... Не знаю, Хуан. Назови цену.
Теперь пришла очередь задумываться черствого латино- американца. В полумраке насмешливо сверкнули его глаза, и он наконец ответил:
- Я не могу ничего придумать. А то, чего хочу, ты не исполнишь,да? - Его голос стал иронично- печальным. - Пусть мое желание остается при мне. Теперь... Праймус, Он же Никки, каждый день меняет клубы, но в общем вполне систематичен. Завтра он будет либо в " Искушении" ,либо у мадам Зарро. Он ждет тебя, затаился и просто ждет. Это все, что мне известно. Так... - Хуан затянулся и выдохнул клуб дыма:
-Ты еще придешь?
Я склонила голову набок:
- Посмотрим. - В ушах стало резко стучать, быстро и громко. Что там случилось? Она его таки соблазнила, что ли...
- Мне пора бежать. - Я сорвалась с места и побежала в зал. Шерлока на месте не было. Подошла к бармену:
- Там чудик в пальто сидел, с которым я пришла. Куда делся?
- Он вроде вышел с компанией мужчин. С черного входа. Направо и до конца коридора. - Звон в одном ухе еще больше усилился. Его узнали и убивают теперь... Может, не торопиться... Отогнав крамольную мысль, поспешила к черному входу. Туда как раз шел официант.
Выбравшись на улицу, увидела группу из четырех мужчин, обступивших распластанного на земле Шерлока. Рядом с мусорными баками...
Я просто вытащила пистолет и выстрелила ближайшему в ногу, потом, пока не опомнились остальные, следующему в плечо. У одного из оставшихся была слишком довольная рожа, ударила его рукоятью вальтера по носу, а второго крышкой бака по башке. Твари бросились наутек, волоча своего раненого в ногу товарища, и по пути наткнулись на железную решетку, заграждавшую въезд с улицы. Пару пуль, пущенных им вслед, повысили их ловкость до максимума.
Я протянула Шерлока руку, чтобы помочь встать. Его пульс понемногу возвращался в норму.
- Спасибо. - его благодарность была проста, но искренна.
- Это моя работа. - Ничего более банального не могла придумать?! Но Шерлок, к счастью, боевиками не увлекался и ничего не заметил.
Ему было сложновато ходить, и держался он за ребра как-то нехорошо. Черт... Лучше бы дома остался...
- Может, позвонишь Джону? Он тебя осмотрит.
- Ничего серьезного. Отлежусь день. Я боялся, что ты их убьешь.
- Зачем бы я стала тебе подкидывать дел. Или с этими бы Лестрейд справился?
- Думаю нет.
Мы вернулись домой без происшествий и уже заполночь. Мне не хотелось спать, те придурки заставили мой организм включить адреналин,так что я села пить чай, а Шерлок пошел наверх. Теперь его пульс был умиротворенно ровным. Потом мне захотелось кофе, и так как никто не сказал, что это плохая идея в два часа ночи, выпила еще и кофе, прогнав сон подчистую. Я не слышала ничего из комнаты сверху,поэтому решила, что Холмс лег спать.
- Наверное, Мне можно... - Нагло протягивая руки к его ноутбуку, думала я.
Не стала залазить в разные папки со странными названиями, на трупов и так насмотрелась уже.
Пятый сезон вышел уже давно,а я со своим дурацким графиком все никак не успеваю посмотреть его.
Игры престолов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приказ
Mystery / ThrillerДевушка без имени,долгом которой стало уберечь мерзкого, заносчивого детектива с манией величия, врывается в его жизнь. А Холмса преследуют толпы охотников за легкими деньгами. Не убьет ли она его первой?