Затишье

65 0 0
                                    

Плюхнувшись на сиденье своей машинки, я свободной рукой повернула ключ зажигания, а второй выбросила пакет с платьем в салон.
- Куда теперь? - пробарабанив по рулю мотив знакомой песенки, спросила я у Холмса.
Шерлок промолчал какое-то время, театрально вздохнул и достал свой телефон :
- Судя по смс-ке от Лестрейда, дело запутанное, но вполне заурядное. Просто наш старый добрый маньяк резко поумнел, хоть и не намного. Да и вообще. Хоть какое-то занятие лучше, чем торчать в этом скоплении умственно затупленных людей.
Пока выруливала с парковки на шоссе, думала над его словами. "Затупленных"? Что он имеет ввиду, говоря такое...
Снова я ехала, стараясь не врезаться в соседние машины, поскольку командовал Шерлок резко, невпопад и поздно. Наверно, я кажусь со стороны обыкновенной нервной бабой, эдакой "обезьяной с гранатой". Хотя, почему наверно? И почему кажусь...
От самоедства меня отвлек возглас Холмса о том, что пора бы уже остановиться. Он вышел из авто, предварительно поправив свой воротник и въерошив кудри. Я рассмеялась его немой шутке и получила в награду ответную улыбку детектива. Довольно редкое это явление. Или пока я этого просто не заслужила.
Я вышла вслед за ним, стараясь идти позади, но не слишком. Сказала бы, что на почтительном расстоянии, но больно много чести.
Лестрейд встретил нас озабоченным выражением лица,будто бы сигнализируя " SOS".
- Рад, что вы приехали. Здравствуйте, Элен. Нам на пятый этаж, Шерлок, будьте осторожнее, это здание подлежит сносу, но видимо у властей руки не дошли.

Мы действительно приехали на самую окраину Лондона, туда, где планируется отстроить новый город. Ночью это место смотрелось бы как сцена из добротного фильма ужасов, довольно мрачное здание. Я сделала в памяти заметочку, возможно оно мне пригодится. Здесь ведь никто ничего не услышит.
За своими мыслями я не заметила, как Шерлок остановился перед тем, что раньше было дверью.
Мне впервые почудился знакомый запах... Запекшейся крови?
- Это здесь? - Шерлок был спокоен, как и его пульс. Мой же стал отдаваться мне в уши, крича и стеная. Что здесь произошло...
Мы зашли в комнату с небольшим окном, половина которого была наспех заколочена досками. Обшарпанные стены с кривыми рисунками. Везде грязь и мусор, упаковки какой-то еды, штукатурка и кирпичи. Обычное пристанище бомжей.
Встав лицом к окну, я заметила под ним крошечную отопительную трубу, слишком старую, чтобы быть рабочей. Но для одного она сгодилась.
Закрыв рот рукой, я отшатнулась к двери и прикрыла глаза. Мое сознание поплыло...
Цепь. Слишком тяжелая и толстая для этой трубы, и не только для трубы.
- Была убита девочка. Вайолет Уилсон. 16 лет. Судя по ее предсмертному состоянию, она здесь пробыла долго, слишком долго. - я обернулась на Лестрейда и увидела слезы в его глазах. В глубине души он считает себя виноватым за произошедшее.
Мне показалось, что кто-то должен его поддержать,поэтому я подошла к нему ближе и взяла за руку:
- Это не ваша вина, Грег. Вы не всесильны. - Слова давались с трудом, шум в ушах стал ощутимее, более осязаемым.
Его темные глаза были полны печали и доброты:
- Благодарю вас. Я обязательно разыщу этих сектантов.
- Вы сказали, сектанты? - Шерлок отвлекся от изучения каракулей на стенах и повернулся к нам:
-Почему вы так решили?
Лейстрейд нахмурился, как человек, упустивший что-то важное:
- А, да, конечно, нам сюда... Пожалуйста.
Он повёл нас в соседнюю квартиру, располагавшуюся через стенку. Тут обстановка не слишком отличалась. Только маленький драный матрас валялся на полу и окна забиты не были.
Но главным было совсем не это.
Огромная кривая звезда цвета запекшейся крови оскверняла этот мир своим присутствием.
Свет померк, глаза будто бы охватило пламя. Очертания комнаты исказились до неузнаваемости. Меня хватило на невразумительный хрип, и я просто отключилась.
**********
-Элен, Элен... Что за... Элен! - Шерлок просвечивал мои зрачки своим фонариком. Я инстинктивно закрыла глаза рукой и оттолкнула его. Вместе с сознанием вернулись боль и жжение,но уже во всем теле. С хриплым стоном и проклятием сквозь зубы, я села и обнаружила себя в машине скорой помощи,которая дежурила неподалеку от того здания. Воспоминания тут же заботливо проявились в виде дьявольской звезды,и мне снова стало дурно.
"-Что это такое?" - я спросила своего демона, но ответа не получила.
Холмс все так же озабоченно вглядывался в мое лицо, оценивая состояние и разумность. Проведя рукой по волосам и слегка ему улыбнувшись, я встала на ноги.
Когда авто остановилось, и врачи скорой помощи открыли его двери, мы с детективом спокойно вышли под их робкие возражения. Тут я вспомнила уже о своей радости:
- Шерлок, где сейчас моя машина?
Он прогнал заботу с лица и снова стал сухим, как бумага:
- Я дал ключи Лестрейду. Он пригонит ее. Не расскажешь, что это было? Ты ведь не кисейная барышня, чтобы испугаться вида крови. У тебя какие-то заболевания?
Я в задумчивости пожала плечами:
- Не знаю, Шерлок... Но этого больше не повторится. - Твердо взглянув в его глаза, я дала понять, что серьезна.
Холмс поймал такси, и уже через полчаса мы оказались дома. Взглянув на комнатные часы, я была неприятно поражена - осталось около пяти часов до моего рандеву. На улице уже давно стемнело. Наспех перекусив, я устремилась в душ, а Шерлок, улегшись на диван, попросил его не беспокоить какое-то время. Он работал.
Через еще час Лестрейд пригнал мою машинку, и тревога за её судьбу исчезла. Я снова выразила ему свои соболезнования, после этого он ушел немного подбодренным.
Когда я проводила Грега и начистила себя до блеска, у меня появилась свободная минутка заглянуть в пакет с платьем которое выбрал для меня Шерлок.
Вытащив одеяние на свет, я присвистнула - у Холмса есть чувство стиля, несмотря на то, что он носит это ужасное пальто.
Мой ночной наряд был прост,но лаконичен и изящнен. Это совершенство начиналось с лямок, сходящихся к шее и на ней же держащихся, продолжалось изумительным лифом с вырезом в виде сердца, а заканчивалось юбкой в пол и опять же с разрезами почти до бедер. Я оценила удобство его выбора. Бегать в таком не составит труда, и руки не стеснены лямками и рукавами. А на обратной стороне бедер легко можно закрепить пару ножей, или даже еще один пистолет.
Туфли были платью под стать. Небольшой удобный каблук в пять сантиметров. Застежка на тонюсенькой липучке, чтобы можно было их снять быстро и просто. Взглянув на себя в зеркало, я не удержалась от возгласа - мне чертовски шло это платье!
- На мне будет смотреться лучше. - тихий змеиный шепот прозвучал в моей голове. Всю радость смыло лондонским проливным дождем.
- Ты ответишь на мои вопросы? - мне жизненно необходимо узнать, что это было со мной, почему и как сделать так, чтобы больше такого не случалось.
- Может и отвечу... Если будешь паинькой. Только давай не так. Я жду тебя. - Рыжая откровенно издевалась надо мной и осознание этого не доставило мне веселья. Ненавижу от нее зависеть. Но самое ужасное, что без нее я бы не стала собой. Она - то необходимое зло, что поселились в моей душе и пытается меня выкурить из собственного тела.
Я поняла, чего она хочет. Очередного сеанса.
Сняв платье и повесив его на вешалку, я легла на кровать и позволила сну перенести меня глубоко в чертоги разума.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПриказМесто, где живут истории. Откройте их для себя