- Здравствуйте, мистер Холмс, - Шерлок сидел в кресле, подтянув колени к подбородку. Играть в такой позе совершенно невозможно, но его это не останавливало. Он чему-то улыбался.
- Добрый вечер. Меня предупредили о вашем визите. Это интересно. С какой стати Мориарти заботится обо мне? Вы мне попытайтесь объяснить.
-Да, конечно. Но сначала предлагаю познакомиться.
- Опустим это. Свое настоящее имя вы не назовете.
-Что здесь происходит? - Ватсон, держа в руке пистолет, напряженно вглядывался в лицо Шерлока. - Кто эта девушка? Кто вы, мисс?
Шерлок движением головы предложил мне сесть напротив. На Джона ноль внимания. Тот видимо привык к подобному и просто уселся на диван, направив на меня оружие. Учитывая, что он бывший военный, вопросов на тему " Откуда у него пистолет? " у меня не возникало.
- Я приношу свои извинения, мистер Холмс. Я до конца не знаю, почему Джим Мориарти хочет защитить вас. Я получила лишь приказ. Даже если вы откажете мне в непосредственной близости, То я буду охранять вас с расстояния, не вмешиваясь в вашу жизнь. Инструкции были предельно просты. Но все же мне кажется, что вы предпочтете держать меня поблизости.
Молчание длилось около трех минут. Он отложил скрипку и устремил свой взгляд Внутрь. Джон не сводил тревожного взгляда с меня и с Шерлока. Доктор пытается сложить два и два, но ему недостает информации. Они довольно странная парочка и удивительно вообще, как они смогли подружиться. Даже мои отношения с Джимом до дружбы не дотягивают, хотя мы знаем друг друга вроде давно... Поддерживать внешнее и внутреннее спокойствие становится все сложнее. В висках стучит набатом. Такие люди, как Джим, ну или Холмс, всегда являются наркотиком для окружающих, своей чистотой и свежестью они разбавляют привычный вкус жизненного пепла. Я здорово подсела на социопатов. И мне всегда хотелось познакомиться с Холмсом, ведь то, что я видела в бассейне, когда два титана встретились, было достойно восхищения. Было сложно поверить, что есть еще кто-то, кто отточил свой разум до лезвия самурайской катаны.
- Что мне угрожает?
Его голос вывел меня из размышлений. Он спокоен, но если Холмс хоть немного схож с Мориарти,то это проявление жгучего любопытства.
- Вы с братом уничтожили группировку под названием Эллезийское кольцо полгода назад. Это была довольно крупная организация с большими связями. Я не говорю сейчас о мести, мистер Холмс. Это просто игра за выживание. Вас попытаются бесхитростно убить, застрелить, поймать. Учитывая, что все уже знакомы с вашим интеллектом, то скорее всего попытаются убить с расстояния. Каким бы ни были вы умным, вам не остановить полет пули, верно? Я пришла к заключению, что Мориарти не хочет для вас такого финала. Может быть, вы ему нужны еще какое-то время. Я бы даже сказала, что он хочет убить вас сам и в игре. Я постараюсь защитить вас и выследить всех возможных убийц. А потом уйду.
- А если я приму помощь своего брата?
- Возможно и так. Но ваш брат будет слишком рисковать вами. К тому же, как я уже сказала, я все равно буду охранять вас из тени.
- Оставайтесь на ночь. Я обдумаю ваше предложение . Ложитесь в моей комнате. Джон, не волнуйся, нас не тронут. Пусть это и телохранитель Мориарти,я склонен ей доверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приказ
Mystery / ThrillerДевушка без имени,долгом которой стало уберечь мерзкого, заносчивого детектива с манией величия, врывается в его жизнь. А Холмса преследуют толпы охотников за легкими деньгами. Не убьет ли она его первой?