Анализ

115 3 0
                                    

Успокойся. Вряд ли она способна причинить вред тебе, а уж тем более Шерлоку. Разве что моральный...
Мисс Хупер с каменным выражением лица что-то делала с пробирками и микроскопом, исподтишка меня рассматривая. Наверняка она видит конкурентку, высокую,длинноволосую,подтянутую... Стоп, я увлеклась. Как ей доказать, что я не собираюсь мешать?
- Элен, свари мне кофе. Черный с сахаром. - Волшебного слова от этих социопатов не дождешься. Ну и ладно. Я уже собралась вставать со стула, как Молли резко подорвалась  куда - то.
- Она ушла за кофе. - Пояснил Шерлок. - Да и ты не знаешь, где что здесь. Хотел, чтобы осмотрелась.
Я усмехнулась:
- Да доставай уже. Я расскажу, что это такое. Думаешь, я не заметила, как ты стащил у меня шприц? - Шерлок вперился в меня взглядом:
-А ты до сих пор не ответила на мой вопрос. Я жду апплодисментов.
Я помедлила с ответом минуту...
- Поцелуй был совершенно ни к чему. Достаточно было крепкого объятия.
Холмс наигранно расстроился:
- А я так старался. Но если на чистоту, хотел тебя проверить,потеряешь ли голову. И результаты меня не порадовали. Я плохо целуюсь?
И вот именно на этой фразе вернулась Молли.
Твою мать.
Губы Шерлока растянулись в широчайшей улыбке, а глаза по- прежнему смотрели в микроскоп.
-Я и вам кофе сварила... Ой простите, я такая неловкая... Вам принести салфетку?
Она. Вылила. На меня. Чашку умопомрачительно горячего кофе.
С трудом сдерживая слезы, я прохрипела:
- Не отказалась бы... - Получив эту злополучную салфетку и кое-как стерев впитавшийся кофе, я мстительно улыбнулась. Она испортила мои любимые джинсы, а я испорчу ей настроение на весь оставшийся год.
- Шерлок, милый, ну когда ты уже закончишь, я хочу домой... - Подойдя к Холмсу со спины и обняв одной рукой, второй покрутила его кудрявый локон. Я чувствовала, как он трясется от беззвучного смеха. Ну и пусть!
- Это не я первая начала! - стараясь придать шепоту возмущения, я проговорила это прямо ему в ухо, а со стороны смотрелось, будто я его целую в щеку.
Мисс Хупер медленно закипала. Я решила добавить жару:
- Ну Шеееерлок... Если мы поедем сейчас, то я обещаю быть послушной девочкой потом, да и порадую тебя чем нибудь особенным...- и закрепила результат, поиграв пальчиком по его свободно лежащей руки.
- И ты ответишь на все мои вопросы? - косо взглянув на меня из-за плеча, спросил Холмс.
- Я подумаю.
- Хорошо. Иди в машину. Буду через две минуты.
Я вышла из кабинета, напоследок отправив воздушный поцелуй красной от возмущения Молли. Та чуть не бросила в меня колбу, которую держала в руке. Теперь спокойно не поспит, надеюсь. Мне очень нравились мои джинсы.
**********
В машине мы с Шерлоком как по команде дружно расхохотались. Отсмеявшись, Он стал серьезнее и снова задумался. Опять поедем в молчании.
Дома детектив уселся за свой ноутбук,не говоря ни слова. Я же, ожидая от него каких-либо действий, решила пока приготовить ужин,благо в магазине еще придумала, что сделаю, и продукты были.
Прошло два часа. На улице стемнело. Я успела потушить курицу с овощами, достать из багажника одеяло.
Я отнесла его наверх, посидела без дела какое то время. Решила почитать, но у Шерлока на полке не нашлось ничего интригующего. Еще посидела,потом полежала. Попробовала притронуться к его скрипке, но он издал звук, похожий на шипение, так что я оставила и эту затею. С Джимом было не так скучно, совсем не так...
Полежав какое то время на диване без дела,я сама не заметила, как уснула. Пробуждение было не из приятных. Видимо Шерлок, наработавшись, тоже заскучал и придумал палить в стенку, но мои инстинкты были отточены годами тренировок, так что я проснулась еще до того, как он успел прицелиться. Я открыла глаза и резко села, еще не отойдя от сна. Ему это выстрелить не помешало. Чертыхаясь, я ушла с линии огня и отобрала у Шерлока, как оказалось,мой вальтер.
Молча вынув обойму, я злорадно улыбнулась:
- А вот это я спрячу. - Он встал и улегся на мое место:
- Согнать тебя было просто. Спасибо.
Вот дьявол!
- Тогда я возьму твой ноутбук. Мне сериал досмотреть надо. - Он неопределенно взмахнул рукой, но я оценила это как разрешение.
Только я уселась в кресло, подобрав под себя ноги, как он встал с дивана и сел напротив. Уставился, чего-то ожидая.
Я закатила глаза:
- Ну что еще, Шерлок...
- Ты обещала ответить на мои вопросы.
- Вторую часть договора тоже исполнять? - Вот тебе!
Он замолчал, потом открыл было рот для язвительного замечания, но тут же захлопнул.
- Если ты и правда будешь послушной, то да. - Я не ослышалась?! Я долго молчала, просверливая в нем взглядом дырку. Потом собралась с духом:
- Что тебя интересует?
- Как долго ты знакома с Мориарти?
- Около восьми лет. Дальше.
- Как вы познакомились?
- В одной психушке лечились. Дальше.
Судя по его лицу, Он все воспринимает буквально и делает выводы.
- Как он выжил? - Вот и подвох.
- Я не знаю. Дальше.
На этот раз молчание затянулось надолго, а Шерлок просканировал меня на ложь и решил тему не развивать.
- Тогда перейдем к сегодняшним событиям... Праймус- Первый. Он не в одиночку работает. Лидер. И видимо он умеет убеждать. Знаешь больше, говори.
- Я знаю,что он большой бабник и пошляк. Знаю, как он выглядит и что любит пить. Мы с ним друг друга не жалуем. Пожалуй, это все. Ну а про саму группировку- их четверо, три мужчины и одна девушка, каждый из них - профессионал с длинным списком выполненных заказов. Но они редко собираются все вместе в одном городе. Их придется выслеживать по- одному. Мне нужно будет наведаться этой ночью в одно злачное место... Есть знакомый, который всегда в курсе большинства событий. И еще, насчет второго покушения, каким то образом, они узнали, что я тебя охраняю. Как, я не знаю, даже не представляю. Но теперь у меня развязаны руки.
- Ну и когда мы поедем?
- Никаких нас. Там столько преступного элемента, что мне понадобился бы пулемет.
- Сама ставила условием, везде со мной. Взаимно, что ж. Заодно и прогуляюсь. Ты же обещала быть послушной?
Сердито стиснув зубы, я проскрипела:
- Хорошо. Только сильно не пугайся. Если что.
Шерлок довольно потер руки:
- Скучно  точно не будет... Это ведь не свидание?
Я остолбенела на полпути к своей... Ммм, нашей комнате:
- Ты издеваешься?

ПриказМесто, где живут истории. Откройте их для себя