Джон медленно встал и,не поворачиваясь ко мне спиной, поднялся к себе,наверх. Что он вообще здесь делает? Разве дома его не ждет жена? Я озвучила свой вопрос.
- Они поругались. Наверное, серьезно. Вы идете спать? Не мешайте.
- Я по ночам почти не сплю никогда, мистер Холмс. Я молча посижу здесь.
- У меня такое ощущение, что я с Майкрофтом разговариваю. Заканчивайте этот цирк. Отбросьте приличия. Расслабьтесь. Я склонила голову немного набок и задумалась: что он имеет ввиду?
- Обращаться к вам на "ты" можно?
- Нужно. Но молча.
- Тебя музыка отвлекает?
Он молча протянул скрипку и вздернул бровь в немом вопросе : умеешь?
Я,сказать честно, училась давно, а практиковалась около 5 месяцев назад, но даже если опозорюсь, не стыдно. Нужно хоть как то сделать то, о чем он попросил. Расслабиться.
Я осмотрела скрипку. Не разбираюсь особо, но заметила несколько царапин. Небольших, ногтем что-ли? Странно это. Ну ладно.
Давным-давно я была на концерте одного скрипача. Имени не помню, но была у него такая композиция, что за душу брала. Я даже заплакала тогда, ведь она напомнила мне о том, что я обычно стараюсь забыть. Будто душу смычком вынули, а потом использовали в качестве струны. Я восстанавливала ноты по памяти, чисто из принципа, но немного отошла от оригинала. Это было к лучшему, уж слишком она влияла на меня. Итак...
Пальцы слушались скорее даже не меня, а мою душу, ну или то, что от нее осталось. Через секунд десять напряжение ушло, и я закрыла глаза. Мелодия чистая, спокойная,из таких, под которые мы сами себе придумываем истории... Моя история давно готова и неизменна.
- Красиво. Не слышал никогда. Ты написала?
Я открыла глаза и увидела, что все его внимание обращено ко мне. Он вышел из задумчивости, а глаза его буравят меня насквозь.
- Не совсем. Услышала и переврала. Мне нравится.
- Кто ты такая?
- Ты же сам назвал только что.
- Это то, кем тебя считают.
- Все, кто хоть что-то обо мне считали, уже давно мертвы. - я усмехнулась - Я здесь не для того, чтобы рассказывать о себе всю подноготную. Ты решил или мне ждать еще?
- Я решил. - он откинулся в кресле и будто бы расслабился. - Я беру твое дело.
- Оно больше твое, чем мое. Есть условия? - Интересно, что-то же он потребует. Как долго будет спорить... Джим был прав, как и всегда, это все интересно.
- Это ты меня охраняешь, тебе и условия ставить. Но все же. Станешь моим ассистентом, хотя бы на время. Заодно и рядом будешь, если что. Идет?
- Погоди. Что входит в обязанности ассистента?
- Посильная помощь в раскрытии дел. Мне не важно, какая. Составляй компанию хотя бы. Мне скучно. Восхищение Лестрейда уже надоело.
Я задумалась. Уж очень все гладко выходит. Я сама хотела это предложить. Хм... Ну давай посмотрим,что будет дальше.
- У меня есть пара... Пожеланий. Первое - сплю в твоей комнате. Всё равно,где. Хоть на полу, я привыкла ко всему. Второе- везде хожу с тобой. Понимаю, что неудобно. Но мне это необходимо. И еще кое-что... Но это скорей просьба... Если мы пересечемся в спальне,то... Мне снятся кошмары, довольно часто. Просто разбуди и все. Большего не попрошу.
Он сцепил пальцы и наклонился ближе, слегка улыбаясь:
- Убийце снятся кошмары? Это интересно...
Мое лицо окаменело. Уж слишком я ему доверилась. Лично знакомы всего полчаса, а я уже допустила ошибку. Что у него за харизма такая. Он просто исключительный человек. Такой же, как и Мориарти.
- Я обычно не кричу во сне, так что не беспокойся. Обойдусь без помощи.
Он вскочил с кресла и прошелся на кухню. Что уж он там делал, не знаю, но почувствовала запах замороженного человеческого тела, ну или частей тела. У него свой аромат, почти неуловимый.
Встал за мою спину и положил руки на плечи. Они такие холодные,но сухие. Что за игру он ведет. Надеюсь, чтобы он ко мне поскорее привык и перестал пытаться производить впечатление.
- Я не сказал, что не помогу. Просто ты любопытная личность. Скажи,как к тебе обращаться, я ведь до сих пор не знаю имени.
- Ты сказал, что это необязательно. Сам и выдумай имя, раз надо. Ну или применить дедукцию.
- Ты можешь об этом пожалеть. Я что-нибудь придумаю, но не факт, что тебе понравится. А насчет моего метода... Тебя вряд ли этим удивишь, поэтому уже не интересно.
Я рассмеялась:
- Ты знаешь моего босса,не так ли? У него богатая фантазия и, учитывая, что даже он не знает моего настоящего имени, я получала кучу странных прозвищ. Ты не испугал меня. И дедукции я не боюсь. Сама все расскажу, если захочу.
Его руки исчезли с моих плеч.
- Я собираюсь идти спать.
Я молча поднялась и пошла за ним в его комнату. По пути вспомнила, что у него довольно большая кровать и, может, все же есть шанс, что он пригласит меня спать с удобствами.
Первым делом он закрыл окно и принялся снимать рубашку. Я стояла практически на пороге, не зная, где устраиваться.
Он посмотрел на меня и вздохнул :
- Ненавижу организационные моменты. Спишь на кровати.
- Ближе к окну! - выпалила я.
У него подлетели брови, но он понял, почему. Я собью прицел снайперам, целящимся в окно спальни. Кровать стоит прямо перед окном,это слишком опасно. Надо будет передвинуть.
Стараясь не смотреть в его сторону, я тоже принялась раздеваться. Начала с безрукавки. Я не из стеснительных, просто неизвестно, как к этому отнесется Шерлок.
- Я сплю практически без одежды. Из того, что я слышала про тебя, это не проблема, верно? - да, у меня свои странные привычки. Просто довольно часто мне приходится убегать посреди ночи, не рассчитывая на переодевания. Рядом всегда пистолет, нож и что-нибудь легко надеваемое. Белье же всегда при мне, поскольку мягкое и абсолютно не ощущаемое на теле. Девушки поймут.
- Мне все равно. - Его ответ зацепил мою женскую гордость, но Шерлок не может обращать внимание на такие мелочи, как женское тело.
У кровати матрас почти такой же как и у меня. Жесткий, как камень, но хоть теплый, когда нагреешь. Одеяло было небольшим, поэтому спать пришлось почти в обнимку. Шерлок уснул моментально. Я ощущала на плече его дыхание. "Именно это станет для меня отныне задачей - сохранность его дыхания."Задав себе такой приказ, я тоже уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приказ
Mystery / ThrillerДевушка без имени,долгом которой стало уберечь мерзкого, заносчивого детектива с манией величия, врывается в его жизнь. А Холмса преследуют толпы охотников за легкими деньгами. Не убьет ли она его первой?