Освежившись под душем, я прислонилась к закрытой двери ванной и прикрыла глаза. Джим...
Мне и защищать его надо и не расслабляться ни на секунду, иначе он догадается. Хотя... Вряд ли он дойдет до этого сам. Хватит раскисать. Если Мориарти мне это доверил, значит во мне уверен. Нужно теперь не дать ему повод усомниться.
Я вышла из ванной, вытирая волосы полотенцем, и направилась к спальне. Вместе с Шерлоком мы сделали небольшую перестановку и убрали кровать от окна. К слову сказать, он нисколько не сопротивлялся, это приятно. Мне вообще плевать на мой внешний вид, так что,расчесав волосы, я просто легла спать. Действие алкоголя кончилось еще под душем,и накатилась усталость. Я заснула под мерное биение сердца...
*********
Открыв глаза и посмотрев за спину, увидела, что Шерлок пытается незаметно встать и уйти.
- Ты слишком чутко спишь, - как то разочарованно протянул детектив. Я поняла, что пора вставать и откинула одеяло. Сладко потянувшись, вскочила с кровати и начала одеваться.
- У меня сегодня дела, и ты пойдешь со мной. - я обернулась и ухмыльнулась, заметив, что Шерлок напрягся и приготовился спорить.
- Это не обсуждается. Тебе же весело со мной, разве нет? - еще одна широкая ухмылка, и я вышла из комнаты. Шерлок помедлил и направился за мной.
Сделав крепкий кофе нам обоим, я села за стол и начала соображать: Шерлок должен показать, как добираться до тех заведений, и я осмотрю, куда бежать, если будет нужно слинять. Нужно купить что-нибудь вызывающее, но не слишком. А еще- я бросила взгляд на его кресло:
- Тебе нужно вращающееся кресло.
- Все-таки запомнила. У меня было одно, - Шерлок хмыкнул: - но мне понадобились его запчасти. Это все твои дела? - он презрительно скривил губы- а я думал, что ты не похожа на домохозяек.
Я пропустила колкость мимо ушей и отхлебнула еще кофе. Взглянула на часы, висевшие на стенке. 11 утра. Почти 12 часов на сборы. Да я успею все на свете.
- Мне нужен наряд для вечеринки. Хорошая обувь. И ты мне поможешь с выбором.
Он сделал вид, что ослышался:
- Прости, что? Ты думаешь, что я похож на этих людей из телика? Как их...
- Стилисты. Оу, ты, оказывается, вполне цивилизован, Шерлок. Я на это и не надеялась. - встав и вымыв чашку, я повернулась снова лицом к нему и сделала угрожающую мину:
- Ты потаскаешься со мной по бутикам, а я посмотрю, нет ли за нами слежки. Собирайся, в это время там не очень много народу.
Холмс все еще не хотел выпускать ситуацию из под своего контроля:
- Это я буду искать слежку, а ты наслаждаться бессмысленной тратой времени и денег. - и, сделав умное и строгое лицо, он пошел наверх одеваться. А чашку оставил на столе. Всё мужчины одинаковы, социопаты они или нет.
Через 10 минут мы уже мчались по авеню на пути в самый дорогой торговый центр Лондона. Почему самый дорогой? Потому что любую документацию,будь то штрафы за превышение скорости или чеки купленных вещей, стирает из базы данных Себастьян, чтобы не было ни одной бумажки, подтверждавшей мое пребывание в Англии. И крупные суммы легче отследить, поскольку такие покупки делают не часто, а изменение моих счетов подскажет ему, что именно из небольшого списка доходов бутика - моя покупка. И переведет деньги обратно. Так же он стирает мои снимки с камер наблюдения. Это было очень удобно, пока не дало сбой. И виноват уж точно не Моран, а кто-то другой, кто слил информацию обо мне Праймусу. Задумавшись, я упустила идеальное место для парковки. Шерлок, конечно,сострил,что для убийцы я слишком много думаю,но не обращать на это внимание легче, чем снова и снова спорить с ним. Холмс понял, что мне на его издевки наплевать и... Обиделся? Никак иначе эту гримасу, скрещенные на груди руки и взгляд в окно, не назвать.
Джим тоже большой ребенок, но не настолько.
- У меня для тебя тоже кое-что что есть. - Шерлок повернулся ко мне и полез в карман пиджака. Он протянул мне удостоверение... Инспектора полиции?
- Ты откуда взял? Стащил у Грега?
Холмс нахмурился и принялся объяснять:
- Тебе не пристало бегать по городу с оружием напоказ. А если это так необходимо, как я сегодня убедился, то носи с собой разрешение на него. Я удалил из него фотографию Лестрейда и вклеил фотографию девушки, похожей на тебя. Получилась довольно сносная подделка. Если не читать имя, конечно. Можно было украсть у Салли, но она меня никогда не обнимет и даже близко к себе не подпустит. В ближайшем будущем я постараюсь найти что-нибудь более достойное.
Я только кивнула и спрятала удостоверение в карман куртки. Действительно, с ним будет легче. По эту сторону мне еще не доводилось играть.
*********
Я нашла подходящий бутик отнюдь не скоро, их было много, а для человека, непривыкшего к постоянному шоппингу, просто катастрофически много. На входе меня тут же облепили консультанты и принялись обрабатывать, до Шерлока тоже докопались, пытаясь дотолкать до мужского отдела. Но довольно скоро и даже без использования мата( чем я очень горжусь!) мне удалось прогнать назойливых 'помощников'. Холмс занял диванчик и уткнулся в телефон горе- наемника, а я принялась искать что-нибудь подходящее случаю.
Осмотрев неподдающееся счету число вешалок, я все-таки нашла пару сносных вариантов. Цвета могли бы быть и понасыщеннее... Но что уж тут. Мне на один раз, я уверена.
В примерочной кабинке было тесновато даже для такой худой и хрупкой меня. Почему-то мне кажется, что я где-то ошиблась с выбором бутика. Ладно. Уже вроде как поздно.
Первый вариант был темно- синим платьем с юбкой, которая была на 7 сантиметров выше колена. Не самое короткое, если учитывать мой рост в 175 см. Не нагруженное принтом, аксессуарами и пайетками. Довольно просто, если бы не одно 'но'- огромный V-образный вырез.
Я открыла шторку и окликнула Холмса. Он повернулся не сразу, а когда повернулся( лениво и величаво), долго молчал. Мне Мориарти рассказывал, что он поразговорчивее будет...
- В чем суть вопроса?
Я закатила глаза:
- Банальное " ну как я? "
Шерлок снова отвернулся и до меня долетели слова:
- Красота- это лишь смесь детских впечатлений и образов, внушаемых обществом. Не трогай меня, я не смогу судить.
Моя невозмутимость помахала мне ручкой, и я с силой задернула шторку обратно. Мне вспомнилось, с какими жаркими спорами мы с Джимом выбирали ему костюмы, а мне рубашки, как перебирали фирмы, марки, ткани.
Все-таки я здорово ошиблась, сравнив их с Шерлоком. Они совсем разные. Мориарти ведет себя как истинный псих, это правда, но в минуты затишья, Джим вполне человечен, даже очень. Прошло дней десять с нашего расставания, а я уже дико скучаю.
Я еще покрутилась перед зеркалом и все-таки сняла платье, решив, что никуда в нем не пойду. Следующие три меня тоже не вдохновили. Хотелось плакать. Я уже подумывала о том, чтобы не выпендриваться и пристрелить гада втихую с крыши, но вскоре оставила эту мысль. С ним нужно сначала душевно поговорить, а уж потом можно и дать волю своей фантазии.
Взглянув в зеркало еще раз, встретилась взглядом с рыжеволосой. Она всем своим видом насмехалась надо мной. В голове прозвучало эхом:
- Неужели ты настолько ничтожна, чтобы спасовать перед тем,что успешно выполняют миллионы женщин? - еще одна улыбка- издевка, и она пропала.
Не успев даже взять себя в руки и настроить на победу, я тут же еще раз проверила свое терпение на прочность, когда Шерлок бесцеремонно отдернул шторку и заглянул в примерочную.
Выглядел он довольно возбужденно, глаза блестели интересом и азартом.
- Мне звонил Лестрейд. - он постарался сделать голос тверже и строже - когда ты закончишь?
Я окинула беспомощным взглядом кучу вещей на стуле и вздохнула, промолчав. Слова излишни.
- Ясно, я понял. Стой здесь. - с этими словами он задернул шторку обратно и куда-то ушел.
Я прождала минут семь, напряженно вслушиваясь в женские голоса консультантов. По звуку шагов я не могла определить траекторию его движения, так что понятия не имела, что он сейчас делает. Пульс был ровным, спокойным и умеренным. Он не волнуется.
- Вот, бери. Давай быстрее только. - он снова заглянул в кабинку и протянул мне что-то черное с туфлями. Я, не рассматривая, пошла на кассу и расплатилась за его выбор. Вообще плевать, что он там взял. Мне думалось, что Холмс не ошибается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приказ
Mystery / ThrillerДевушка без имени,долгом которой стало уберечь мерзкого, заносчивого детектива с манией величия, врывается в его жизнь. А Холмса преследуют толпы охотников за легкими деньгами. Не убьет ли она его первой?