Забытье

79 2 0
                                    

Я уснула? Где я... Что это... Неужели опять?
Снова эта унылая темная комната, снова стул и цепь. И я уже слышу шаги...
К моему глубочайшему удивлению и даже шоку, вошла рыжеволосая.
Она всегда так плавно двигается... Но это все странно не похоже на сон! Будто явь.
- Так и есть, милая. - Насмешливо проговорила моя половина, подошла и прижалась в поцелуе. Аромат не духов, но тела... Слишком правдоподобно, чтобы быть сном. Значит, я сейчас глубоко в своем сознании. Но в действительности все не так.
В мгновение ока я оказалась на свободе, а рыжая на стуле.
- Тебе доставляет удовольствие - тешиться иллюзией, будто ты правишь моей душой?
Девушка скривилась:
- Я проклинаю много лет тот день, когда повелась на твою мордашку. Сейчас мне больше ничего не остается, как играть твоим сознанием! Это унизительно! - последнее она прокричала так разъяренно, что я невольно залюбовалась ею. Какая же она красивая.
- Чего ты так плотоядно на меня смотришь? - прошипела моя половина. Глаза цвета стали так и сверкают в полумраке.
- Знаешь, это не я полезла к тебе с поцелуями.
Она ухмыльнулась:
- Но тебе же понравилось? Значит, я могу рассчитывать на небольшую уступку... Ты слишком долго продержала меня здесь. Выпусти! На минуту, час, можно на год... - девушка улыбнулась многообещающей улыбкой .
- На вечер. Может часов шесть. Это все, что могу пока дать. - Я зарылась носом в её волосы,- а если будешь хорошей девочкой, то обещаю потом выделить сутки...
- Поцелуй меня... - Серые глаза насмешливо блеснули. Я тянуть не стала, схватив ее за подбородок, впилась в губы. Вся эта страсть... Лишь способ сдержать ее, иначе она завладеет мной целиком, без остатка. Сожрет мое "я" с потрохами.
- Ты пойдешь в клуб, подсядешь к тому, на кого я укажу. Пофлиртуешь, согласишься уехать с ним. Как приедете, врежешь ему посильнее и выдолбишь ответы на мои вопросы. Остаток ночи, так и быть, твой. Я тебя вдруг захотела побаловать.
Её глаза засверкали еще ярче:
- Убить ведь надо будет, да? Как здорово! Может, ты меня сейчас освободишь, а? Я скрашу твои сны чем-нибудь приятным... - предугадав мой отказ, рыжая добавила: - ну или просто уберу кошмары.
- Я не верю в заботу демона. Уже не верю. - с горечью добавила я, вспомнив, как была раньше наивна. Не обращая на её протесты и злобные возгласы, я вышла из комнаты в такой же темный коридор. Выхода совсем не видно... Напрягись! Усилием воли, я сама создала далекий свет, к которому теперь мчалась на всех парах.
********
Резко сев, я обнаружила себя на диване, заботливо укрытой одеялом. " Неужели Шерлок постарался? "- подумалось мне, и я не стала отметать эту идею сразу.
Сон как рукой сняло. Но это же был не совсем сон, правда ведь... Я с легкостью вспомнила все детали разговора с рыжеволосой,и мне стало дурно. Я снова впущу ее в свое тело. Снова. Буду на её месте. И потребуется масса сил, чтобы усадить зарвавшегося демона обратно на стул. Это как русская рулетка - исход предприятия туманен и загадочен.
Я вспомнила, что покупала бутылку джина в том магазинчике. Не самого хорошего, но и такой сойдет. Поможет уснуть. В темноте я не рискнула искать стакан и шуметь посудой, просто сидела и пила из горла. Ледяная жидкость согрела мои внутренности хмельным огнем, и мне почему-то еще больше захотелось погулять. Пульс в правом ухе был все еще безмятежным и ласкающим, значит, с ним все хорошо... Нет, так я точно не усну!
- Ты проснулась. - не вопрос, а констатация факта. Шерлок не любит задавать вопросы, это вредит его эго.
Я лишь кивнула.
- И ты молча напиваешься среди ночи.
Я снова кивнула.
- Я тоже хочу. - Надеюсь, ты не брезгливый, Шерлок. Но он взял бутылку без лишних слов и выпил за раз три глотка.
- Ты мне не оставишь. И разве великий детектив не хранит свой разум в чистоте?
Холмс как то странно улыбнулся:
- Раньше я принимал амфетамин. Вкалывал морфий. Сейчас пришлось отказаться даже от сигарет, всё братец со своими проповедями. А ты с чего напиваешься? Сантименты?
Я напряглась и холодно взглянула ему в глаза:
- Почему ты так решил?
- Тот, кого ты назвала Хуаном смотрел на тебя с примесью глупых нежных чувств. У вас что-то было?
- Ты все видел. Пробрался за мной. Мне стыдно,что не почувствовала. А те четверо, это были охранники? - только сейчас вспомнила их одинаковые майки. Черт! Идиотка. - Да, вот они меня заметили. Ты не ответила.
Я устало прикрыла глаза:
- Я перед тобой. Врубай свою дедукцию. Читай. Только не задавай глупых вопросов.
Шерлок замолчал на пару минут, а я воспользовалась затишьем, чтобы снять с себя одежду и распустить волосы.... Расчески под рукой не было, и вставать за ней не хотелось,поэтому пропускала пряди между пальцев.
Шерлок наконец нарушил молчание:
- Знаешь, я столкнулся с проблемой. - я подняла на него глаза:
- Что такое? Мое белье тебе ничего не говорит? - он пропустил мой ехидный тон мимо ушей и продолжил:
- Внезапно я понял, что не хочу ничего знать о твоем прошлом. - Он сел на корточки перед диваном и запустил пальцы в свои кудри. Его трясло, и я не понимала, что это все значит. Потом он снова поднял голову и проникновенно посмотрел мне в глаза:
- Ты ведь убила Ее? - вот чего он взбесился. Холмс понял, что я не просто знаю об Ирэн...
Мне ничего не оставалось, как расслабиться и сказать все, как есть:
- Да, около года назад. На этот раз без вариантов. - я не увидела в его глазах ни проблеска эмоций, но пульс... Он зашкаливал. Голос Шерлока был необычайно спокоен:
- Как это произошло?
- Зачем тебе это знать? Легче не станет, поверь. - я то уж знаю, что от информации легче не становится. Холмс снова замолчал. Задумался. Сел рядом со мной на диван, а потом руками развернул меня к себе. Сейчас он позволил себе лишь озабоченный и беспокойный вид, а больше ничего не указывало на его скорбь.
- Расскажи, как это было! -а теперь голос повысил... Я уже не понимала, что с ним происходит. Почему не выплеснуть это сразу, почему надо сдерживаться? Зачем он так упорно отрицает свою человеческую природу? Это не стыдно и не позорно. Наши чувства- это то, что делает нас людьми, в конце концов!
- Если тебе больно, не сдерживайся. - Я откинулась на спинку дивана и прикрыла глаза:
- Ударь, наори. Выплесни эмоции.
Он посмотрел на меня задумчиво и отрицательно качнул головой:
- Я чувствовал ответственность за то, что с ней сделал. Лишил ее и оружия, и защиты. Пытался спасти, но и я не всесилен, как оказалось. Зачем хоть она ему понадобилась? А, я понял... Он рассчитывал использовать её против меня, думал я что-то к ней чувствую. Так? - испытующе взглянув, закончил свою мысль Шерлок.
- Да, я требовала от нее имя. Кто ее спас. Так он понял, чем на тебя надавить. Но ты должен знать, - слегка улыбнулась я, - она продержалась три дня. И ей было больно.
Холмс закрыл глаза рукой и замолчал. Если я правильно поняла, то он не из тех, кто ищет утешения. Да и зачем ему слушать убийцу. Наверное, это все-таки его трогает, может быть, Шерлок даже раскаивается.
- Ладно, - как-то чересчур наигранно воскликнул детектив- теперь речь не о ней. Я все еще в надежде уломать тебя на ответы.
- Ты же сказал, что тебе это не нужно. Только что сказал, Шерлок!- я возмущена бросила в него подушкой и пошла выбрасывать пустую бутылку джина, который втихушку выпила, пока он разглагольствовал.
Он тоже вскочил и, схватив меня за запястье,развернул к себе лицом:
- Ты только что в одну... В одно лицо - как то слишком зло он начал говорить.. - выдула литр алкоголя, а твои зрачки не расширены, кожа на щеках не покраснела и с координацией движений все OK. Как ты это объяснишь?
Я ухмыльнулась:
- Завидуешь? Я не так легко пьянею, как некоторые заносчивые детективы.-убедительнее, дура...
- Почему на тебе нет ни одного шрама? С твоей работой они должны были появиться непременно. - Упс... Я начала лихорадочно соображать:
- Они мне не идут, так что я их убираю специальным кремом... Ик, Вот я и пьяная, доволен? - быстро отвернувшись, я побежала в душ, на ходу пытаясь сообразить, где теперь лучше заночевать: внизу или все-таки с ним? Стоп. Он все-таки смотрел на мое тело! Я в голос рассмеялась.

ПриказМесто, где живут истории. Откройте их для себя